10 отзывов
+7-495-230-21-41
+7
495
230-21-41
+7
499
686-12-80
+7
926
023-54-54
РоссияМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
Зачем Нужна Обкатка Двигателя? Обкатывать или нет!?

Зачем Нужна Обкатка Двигателя? Обкатывать или нет!?

Зачем Нужна Обкатка Двигателя? Обкатывать или нет!?

После покупки нового автомобиля первое время необходимо выполнять обкатку двигателя. Это советуют все автопроизводители, но вот для чего необходима обкатка двигателя?

Зачем Нужна Обкатка Двигателя? Обкатывать или нет!?

После покупки нового автомобиля первое время необходимо выполнять обкатку двигателя. Это советуют все автопроизводители, но вот для чего необходима обкатка двигателя?

Обкатка, прежде всего, нужна для того, чтобы подготовить двигатель и автомобиль в целом к предстоящей эксплуатации. Долговечность зависит от того, как притрутся друг к другу детали двигателя. И чтобы получить хоть какую-то эффективность, необходимо эксплуатировать автомобиль во время обкатки в щадящем режиме, не допуская высоких скоростей и существенной нагрузки. Причем следует соблюдать все рекомендации изготовителя. Даже надежный двигатель может выйти из строя, если не заливать необходимого качества масло и топливо.

Что же следует выполнять во время обкатки?

В первую очередь это касается стиля вождения. Нельзя допускать высоких оборотов двигателя, ездить на низших передачах при высоких оборотов коленвала. Первые сотни километров постараться избегать резкого торможения, тогда колодки хорошо приработаются. Езда с постоянной скоростью не рекомендуется, в то же время не следует увлекаться быстрой ездой. Дорога должна быть ровной, без крутых подъемов и спусков. Обкатка по бездорожью ни к чему хорошему не приведет.

Что касается обслуживания автомобиля, то перед первой эксплуатации необходимо проверить затяжку всех болтов и креплений, проверить, имеется ли масло, тормозная и охлаждающая жидкость. После пробега 500 км следует сменить моторное масло, не забыв про фильтр.

Обкатка после ремонта

Немало важно выполнить обкатку и после капремонта двигателя. Установив двигатель на свое место, необходимо отключить систему зажигания, вывернуть свечи. Проворачивая двигатель, необходимо, чтобы давление масла поднялось до тех пор, пока не зажжется сигнальная лампа. Далее подключается система зажигания и запускается мотор. Пока прогревается двигатель, следует проверить, нет ли утечек жидкостей. Пусть мотор поработает примерно 15 минут, пока не достигнет рабочая температура.

Первые несколько сотен километров двигатель должен работать в щадящем режиме. Примерно после 800-1000 км необходимо заменить масло и фильтр. После пробега 3000-3200 км снова заменить масло. Тогда уже обкатка будет считаться завершенной. 

Даже после обкатки не следует перегружать двигатель, нужно все равно аккуратно ездить, следить за автомобилем и вовремя менять расходные материалы.

                                               Полный каталог контрактных Двигателей ТУТ

social-icon
social-icon
social-icon
Loading...