Mercedes W220 S class S320 S500 S55 Обзор от Разборки Мерседес 220 в Москве

Легковой автомобиль Mercedes-Benz W220 относится к типу «седан» представительского класса, а согЛегковой автомобиль Mercedes-Benz W220 относится к типу «седан» представительского класса.
Mercedes- Benz W220 получил кузов безрамной конструкции, представляющий собой
четырехдверный седан. В передней и задней частях данного автомобиля устанавливались подрамники, на которых монтировались силовые
агрегаты. Машины производились как в стандартной комплектации, так и в «Long» версии, с удлиненной колесной базой и, соответственно, с более просторным салоном, в Бронированной Комплектации лимузин получил маркировку Mercedes
W220 Guard, а также степень защиты B6 B7.
Сиденья в машины были обшиты кожей и имели традиционные подлокотники и подголовники. Сиденья Мерседес W220
оснащались подогревом и электро приводом. Все двери машины снабжались электронными стеклоподъемниками.
Торпедо выполнялось с пластиковой отделкой и декорировалась вставкой под дерево. Такие же вставки присутствовали и на рулевом колесе автомобиля. На центральной части панели устанавливался дисплей для управления
мультимедийной системой. Кроме того, в салоне автомобиля Mercedes W220 установленна система многозонного
климат контроля. На крыше имелся люк, который открывался при нажатии на кнопку. С правой стороны на панели
располагался бардачок оборудованный замком.
Автомобиль Мерседес 220 оснащался системой безопасности, которая получила высокие оценки со стороны
специалистов.
Дизайн этой модели имел много общих черт с моделями концерна «Мерседес-Бенс» тех лет.
Фары овальной формы внешне напоминали источники света, которые устанавливались на «Мерседесы», производимые в начале 2000-х годов. Решетка радиатора монтировалась в капот.
На зеркалах заднего вида устанавливались повторители «поворотников». Объем багажника Mercedes W220 составлял
525 литров.
Машина оснащалась независимой подвеской и различными типами стоек, среди которых были пружинные,
пневматические, а на некоторых комплектациях даже гидравлические. Она оборудовалась системой АБС, системой
блокирования буксирования колес и прочими устройствами, облегчающими управление движением.
Автомобиль Mercedes W220 получил как полный так и задний привод. Двигатели на него устанавливались двух типов:
дизельного и бензинового. Моторы были различной компоновки: как рядный и шестицилиндровый, так и V8, а также
V12. Их мощность варьировались от 204 до 500 л.с., при объемах от 3.300 до 5.500 литра. Движки оборудовались
трансмиссиями механического и автоматического типа.
- С 1960-х годов американская компания создает брутальных спринтеров на четверть мили, и даже под надвигающимся давлением топливной экономичности и электрификации компания продолжает делать это сегодня лучше, чем кто-либо другой.
- У Leaf все еще есть все, что нужно, чтобы успешно конкурировать в этом, теперь уже более жестком, сегменте. Даже с запасом хода всего в 73 мили оригинальный Nissan Leaf был пионером данного направления.