Причины появления масла в отверстиях для свечей зажигания

Утечка из-за прокладки крышки клапанов Крышка клапанов – это металлический узел, расположенный в верхней части двигателя.
Утечка из-за прокладки крышки клапанов
Крышка клапанов – это металлический узел, расположенный в верхней части двигателя. Она позволяет двигателю оставаться герметичным и предотвращает утечку масла. Между крышкой клапанов и двигателем имеются прокладки, которые с течением времени истираются. Из-за высоких рабочих температур прокладки разрушаются и пропускают масло, которое может просочиться в отверстия для свечей зажигания.
Такую прокладку необходимо заменить как можно быстрее, поскольку это способно привести к негативным последствиям для двигателя.
Проблема с уплотнителями свечных колодцев
В нижней части колодцев свечей зажигания имеются уплотнительные кольца. Если они разрушаются, масло может протекать внутрь колодца. Эту проблему нужно быстро решить, поменяв и сами свечи зажигания.
Проблема с компрессионными поршневыми кольцами
В поршневых каналах сверху и снизу от поршня есть компрессионные кольца. Они располагаются в специальных пазах и удаляют излишки масла со стенок цилиндра, предотвращая его попадание в камеру сгорания. Если кольца перестают нормально работать, масло может проникнуть в колодцы свечей зажигания.
Другой признак неисправности компрессионных колец – обильный выхлоп синего цвета с запахом масла.
Проблема с поршнем
В чрезмерно нагретом поршне могут образоваться отверстия или трещины. Наиболее распространенные признаки неисправности поршней следующие:
• удары и стуки во время движения автомобиля;
• чрезмерный расход масла;
• потеря мощности;
• пропуски в зажигании.
Такое состояние может привести к попаданию масла в скважины свечи зажигания. Это крайне серьезная ситуация, которую необходимо быстро исправить.
Проблемы с направляющими клапанов
Направляющие клапанов регулируют поступление воздуха в камеру сгорания, направляя клапаны при работе двигателя. Со временем направляющие клапанов могут сильно износиться и начать нуждаться в замене. Синий дым, масло или нагар в колодцах свечей зажигания – самые распространенные признаки неисправности направляющих клапанов.
Изношенные направляющие становятся причиной более серьезных проблем с двигателем, поэтому эту неисправность нужно устранить в кратчайшие сроки.
Как решить проблему
Автомеханик без труда определит источник появления масла в отверстиях для свечей зажигания, после чего представит отчет об осмотре, в котором будут отображены объем и стоимость необходимых ремонтных работ.
Механик проверит прокладку крышки клапанов, уплотнительные кольца, поршни и другие важные компоненты. Возможно, ему потребуется завести автомобиль и проехаться, чтобы определить причину утечки и дать точный диагноз.
- С 1960-х годов американская компания создает брутальных спринтеров на четверть мили, и даже под надвигающимся давлением топливной экономичности и электрификации компания продолжает делать это сегодня лучше, чем кто-либо другой.
- У Leaf все еще есть все, что нужно, чтобы успешно конкурировать в этом, теперь уже более жестком, сегменте. Даже с запасом хода всего в 73 мили оригинальный Nissan Leaf был пионером данного направления.