23 отзыва
+7-495-230-21-41
+74952302141
+74996861280
+74996860412
РоссияМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Зачем растачивать цилиндры двигателя автомобиля? Расточка Цилиндров Двигателя. Капитальный Ремонт Мотора

Зачем растачивать цилиндры двигателя автомобиля? Расточка Цилиндров Двигателя. Капитальный Ремонт Мотора

Зачем растачивать цилиндры двигателя автомобиля? Расточка Цилиндров Двигателя. Капитальный Ремонт Мотора

Двигатели подвергаются износу и напряжению от ежедневного городского вождения, перегрева и перегрузок. Загрязнения, которые попадают в двигатель через воздухозаборник или систему смазки двигателя, вызывают износ цилиндров и поверхности поршней.

Когда износ цилиндров возрастает, мощность двигателя падает до такого уровня, что цилиндры необходимо расточить, а поршни заменить, чтобы вернуть двигателю высокую эффективность его работы.

Назначение

Понимание причин для расточки цилиндров начинается с понимания той работы, которую выполняют поршневые кольца. Верхнее поршневое кольцо закрывает просвет между поршнем и стенкой цилиндра во время цикла сжатия. Второе кольцо предохраняет масло от подъема вверх по стенке цилиндра и взаимодействия с компрессией двигателя. Если кольца не способны герметизировать стенки цилиндра, то компрессионные газы пройдут через них и будут загрязнять моторное масло.

Конусность цилиндра

Когда поршни совершают свои движения в двигателе, поршневые кольца изнашивают верхнюю часть цилиндра, в результате чего цилиндр становится вверху шире, чем внизу. Конусность в нижней части цилиндра возникает из-за загрязненного масла. Загрязненное масло поднимается по стенке и создает трение между цилиндром и поршнем. Создавшаяся конусность уменьшает способность колец сдерживать компрессионные газы в камере сгорания и их способность сдерживать масло от попадания в камеру.

Потеря круглой формы

Цилиндры теряют округлую форму в результате термической деформации, вызванной перегревом или перегрузкой двигателя. Деформация может произойти из-за неправильной протяжки установленной не совсем точно по центру головки блока цилиндров или из-за разницы в реакции различных металлов на нагревание. Потерявший округлую форму цилиндр вызывает потерю форму поршнями, которые должны герметично закрыть камеры сгорания. Через некоторое время деформированный цилиндр может спровоцировать поломку поршневого кольца.

Образование царапин и борозд в цилиндрах

Износ такого типа возникает из-за загрязнения, попавшего между стенками цилиндра и поршнем или из-за недостатка смазки, или же из-за этих двух причин одновременно. Загрязнения могут образоваться из несгоревших остатков топлива или из загрязнений в моторном масле. Выемки, образовавшиеся при царапании стенок цилиндра, позволяют газам проникать в картер двигателя и в дальнейшем загрязнять масло. В результате масло получает возможность подниматься по стенкам цилиндра, оно проникает в камеры сгорания, где и сгорает, образуя нагар.

Форсирование двигателей

Специалисты по форсированию двигателей растачивают цилиндры для получения большего объема двигателя с целью увеличения мощности. Точное растачивание цилиндров и установка изготовленных на заказ поршней улучшает компрессию и увеличивает производительность двигателя. Точное растачивание позволяет конструкторам отрегулировать цилиндры так, чтобы шатуны были точно выровнены с шейками коленчатого вала, что уменьшает разбалансированность частей двигателя и увеличивает производительность. Расточка обычно делается вместе со шлифовкой головок двигателя.

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...