23 отзыва
+7-495-230-21-41
+74952302141
+74996861280
+74996860412
РоссияМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина

Диагностика двигателя эндоскопом

Диагностика двигателя эндоскопом

Проверка Двигателя эндоскопом осмотр цилиндров на задиры.

Если вы не можете позволить себе купить автомобиль в салоне, вы едете на рынок или ищете авто с рук по объявлениям. Самое главное и дорогое в машине – ее сердце - двигатель. При покупке автомобиля с рук важно убедиться, что двигатель рабочий и его не придется в скором времени чинить или менять. Если при начальном осмотре слышны звуки, похожие на стук, либо двигатель дымит, требуется более серьезная проверка. Чтобы проверить двигатель изнутри, автомастерские используют эндоскоп.


 Термин «эндоскоп» отсылает нас к медицинской тематике. Дело в том, что принцип (одновременное освещение исследуемого объекта и ведение видеозаписи) и цель работы у них схожи – увидеть проблему изнутри. Обычно эндоскоп комплектуется насадками с разными углами обзора.


 Как происходит проверка? Давайте разберем поэтапно схему действий и основные проблемы. Итак, открутить свечу зажигания, поршень вывести в нижнюю мертвую точку и потом уже просунуть зонд эндоскопа в отверстие от свечи зажигания. Продвигая шланг внутрь, смотрите на наличие нагара на клапанах, прогар клапанов – возможно, туда попадает масло через маслосъемные колпачки. Износ гильзы или цилиндра говорит о том, что нужно менять поршни или гильзу. Если вы заметили, что поршень задевал головку блока цилиндра, знайте, что это может вывести двигатель из строя (при работе будет слышен характерный стук). При царапинах на цилиндрах нужно либо менять гильзы, либо растачивать цилиндр под новый поршень. Прогоревший поршень также требует замены. Если поршень задевает головки блока цилиндров, надо снимать двигатель полностью и проверять коленчатый вал. При задирах от вкладышей на вкладыше коленвала или задирах на самих вкладышах растачивайте или меняйте коленчатый вал, дополнительно к нему шатун и поршневой палец.

Иногда бывает, что в гильзах из-за коррозии образуются раковины. Эта проблема возникает, если двигатель долго стоял или в него попала вода – хороший способ распознать «утопленника». Иногда машины, побывавшие в стихийных бедствиях, можно распознать именно при таком дотошном осмотре.


 Это основные недостатки, которые вы можете обнаружить при внутреннем безразборном осмотре двигателя эндоскопом. Пользоваться эндоскопом настолько просто, что с ним справится любой автомобилист, не имеющий инженерного образования.
 

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...