Горячий Audi Q2 с четырьмя выхлопными трубами может стать Audi SQ2 (Ауди Ку 2)

Большой воздухозаборник и агрессивная решетка радиатора новой Ауди Ку 2 не оставят сомнений, что перед вами новый Audi SQ2
Итак, если вы поклонник Audi S3, но хотите немного большего? Audi SQ2 (SQ2) собирается объединить двигатель горячего люка с типичной подвеской кроссовера. На фотографии представлен, проходящий тестирование Audi SQ2, он является прототипом для работы в процессе, который уже показывает четырехконечные выхлопные наконечники, подобные тем, что у S3 Sportback и Sedan.
Закрученная подкладка, нанесенная на задний бампер, является признаком того, что для SQ2 (название не подтверждено) будут сделаны некоторые изменения в дизайне, и мы с легкостью увидим вырезы с обеих сторон бампера, чтобы освободить место для глушителя. Такая же ситуация и с бампером, он также покрыт камуфляжем, чтобы скрыть то, что, вероятно, будет модифицировано в большие обтекатели.
Похоже, что Audi SQ2 также будет менять переднюю решетку, придав ей несколько вертикальных планок в том же духе, что и те, что были замечены в концепции Q8 еще в январе во время Детройтского автосалона. Это может быть ключом к тому, что на будущие модели Audi будут использовать примерно такой же тип решетки Audi Sport.
Мощность двигателя Audi SQ2 будет обеспечиваться 2.0 литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, взятым от моделей S3, где он выдает 292 лошадиных силы и 280 фунт-фут (380 ньютон-метров) крутящего момента.
Audi объявляет о планах по расширению портфеля RS с акцентом на кроссоверы, может быть, RS Q2 будет следующим в линейке кроссоверов. Если это будет так, то скорее всего будет установлен пяти цилиндровый двигатель рабочим объемом 2.5, взятый от RS3 Sportback или Sedan - оба они рассчитаны на 400 л.с. и 354 фунт-фут (480 Нм).
Между тем, Мы ожидаем увидеть уже готовый к серийному выпуску Audi SQ2 марте 2018 года на Женевском автосалоне или даже раньше в Интернете.
- С 1960-х годов американская компания создает брутальных спринтеров на четверть мили, и даже под надвигающимся давлением топливной экономичности и электрификации компания продолжает делать это сегодня лучше, чем кто-либо другой.
- У Leaf все еще есть все, что нужно, чтобы успешно конкурировать в этом, теперь уже более жестком, сегменте. Даже с запасом хода всего в 73 мили оригинальный Nissan Leaf был пионером данного направления.