Brexit вынуждает Jaguar Land Rover сократить производство в Великобритании

В этом году производство завода JLR Halewood будет уменьшено. Это не лучшее время для автомобильных заводов на северо-западе Англии.
Первый завод компании Ellesmere Port Vauxhall сталкивается с огромным сокращением штатов и, возможно, даже закрытием после покупки бренда PSA, теперь Jaguar Land Rover - крупнейший производитель автомобилей в Великобритании - сокращает свои операции в регионе.
Компания Tata, принадлежащая JLR, планирует сократить производство во втором квартале 2018 года, хотя и временно, на заводе Halewood вблизи Ливерпуля, где производитель строит модели Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport. Причина принятия решения сводится к снижению спроса из-за неопределенности Brexit (сюрприз, сюрприз!) и недавнего увеличения налогов на дизельные автомобили.
На всех трех заводах в Великобритании JLR выпускает примерно треть из 1,7 миллиона автомобилей в стране, которые здесь производятся каждый год, но продажи в стране и в Европе в прошлом году были не совсем отличными.
«Постоянная неопределенность вокруг Brexit ощущается клиентами как дома, так и в Европе», - сказал представитель компании в понедельник. «Концерн вокруг будущего бензиновых и дизельных двигателей - и общая глобальная экономическая и политическая неопределенность - и понятно, почему индустрия видит влияние, оказываемое на продажи автомобилей».
«После обзора запланированных объемов мы планируем внести некоторые временные коррективы в график производства в Halewood во втором квартале».
С апреля сумма акциза, выплачиваемая теми, кто покупает новые дизельные автомобили, увеличится, что пойдет на JLR - 90 процентов ее продаж, как полагают, исходят от дизельных автомобилей, скорее всего, от бренда Land Rover. Сам Jaguar только ввел дизельные двигатели в свою линейку в начале 2000-х годов.
В автомобильной промышленности регистрация новых автомобилей в прошлом году была самой низкой с 2009 года с уменьшением уверенности потребителей после Brexit, а новые тарифы на дизельные автомобили стали основными причинами спада продаж.
- С 1960-х годов американская компания создает брутальных спринтеров на четверть мили, и даже под надвигающимся давлением топливной экономичности и электрификации компания продолжает делать это сегодня лучше, чем кто-либо другой.
- У Leaf все еще есть все, что нужно, чтобы успешно конкурировать в этом, теперь уже более жестком, сегменте. Даже с запасом хода всего в 73 мили оригинальный Nissan Leaf был пионером данного направления.