15 отзывов
+7-495-230-21-41
+74952302141
+74996861280
+74996860412
РоссияМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
Первый Тест Драйв нового Инфинити QX50 и обзор нового двигателя от Infiniti VC-Turbo 4 цилиндра + турбина Лучшее решение для данного автомобиля (фото)

Первый Тест Драйв нового Инфинити QX50 и обзор нового двигателя от Infiniti VC-Turbo 4 цилиндра + турбина Лучшее решение для данного автомобиля (фото)

Первый Тест Драйв нового Инфинити QX50 и обзор нового двигателя от Infiniti VC-Turbo 4 цилиндра + турбина Лучшее решение для данного автомобиля (фото)

После двадцати лет разработок и скорого выхода нового автомобиля Infiniti QX50 VC-Turbo, появляется первый в мире двигатель с переменной степенью сжатия, что без сомнений является шагом вперед в развитии технологии построения бензиновых двигателей

Мы провели тест драйв Infiniti QX50 2019, с новым четырехцилиндровым двигателем от Infiniti VC-Turbo. 

Первый Тест Драйв нового Инфинити QX50 и обзор нового двигателя от Infiniti VC-Turbo 4 цилиндра + турбина Лучшее решение для данного автомобиля (фото)

В течение 20 лет инженеры Инфинити разрабатывая двигатель VC-Turbo, испытали более ста прототипов. Пока наконец не поставили его на конвейер для кроссовера 2019 Infiniti QX50. Хотя для более безопасной игры, прогнозировалось, что двигатель появится на INFINITI Q60 или INFINITI QX30. Так как Infiniti QX50 является одним из самых важных автомобилей для бренда Инфинити, как такие автомобили как INFINITI Q45 или третье поколение Infiniti G35. В которых бренд всегда использует самые передовые и надежные технологии.

Вышесказанное говорит, что за двадцать лет, инженеры сняли все вопросы, которые могли бы возникнуть. VC-Turbo уже полностью реализованный продукт и очень скоро этот новый по технологии двигатель будет устанавливаться на всю линейку автомобилей Инфинити.

Первый Тест Драйв нового Инфинити QX50 и обзор нового двигателя от Infiniti VC-Turbo 4 цилиндра + турбина Лучшее решение для данного автомобиля (фото)

VC-Turbo - это четырехцилиндровый двигатель с турбонагнетателем плавно меняет коэффициент сжатия от 8 к 1, до 14 к 1, в зависимости от нажатия педали газа. Это достигается за счет много рычажной системы, которая регулирует ход поршня, за счет чего и изменяется степень сжатия. Что делает максимальным эффективность и производительность двигателя VC-Turbo. В результате чего, через вариатор CVT проходит 288 Ньютон Метров крутящего момента, при мощности 268 лошадиных сил. В двигателе объемом 3,7 литра от Инфинити 325 лошадиных сил, что несколько больше, чем в Infiniti QX50 VC-Turbo, но это компенсируется за счет более высокого крутящего момента. За счет изменяемой степени сжатия, в Infiniti QX50 VC-Turbo на 35 процентов повышается КПД. Двигатель по расходу считается самым экономичным не гибридным двигателем. Даже более экономичным, чем дизельные двигатели. Infiniti QX50 VC-Turbo самый экономичный автомобиль с приводом на передние колеса.

Первый Тест Драйв нового Инфинити QX50 и обзор нового двигателя от Infiniti VC-Turbo 4 цилиндра + турбина Лучшее решение для данного автомобиля (фото)

Если посмотреть на практике Infiniti QX50 VC-Turbo, при спокойной езде, ведет себя, как пешеход. Его трудно отличить от других четырехцилиндровых турбо моторов, но при более жестком нажатии педали акселератора Infiniti QX50 2019 за алюминиевыми стенками двигателя, что-то происходит, после чего от неуклюжести и неторопливости не остается и следа.

Новый Infiniti QX50 2019, это не просто красивая упаковка для VC-Turbo. QX50 2019 идеально продуманный автомобиль, все узлы подогнаны и сплочены друг под друга. Этот автомобиль займет одно из ведущих мест в линейке компактных кроссоверов. Infiniti QX50 2019 значительно отличается от предыдущего QX50 у которого была устаревшая платформа и не правильные пропорции хэтчбека. Он несколько короче почти на 5,5 сантиметра, при этом шире на 10 и выше на 11 сантиметров, что делает Infiniti QX50 2019 гораздо более пропорциональным автомобилем по дизайну для этого сегмента кроссоверов.

Первый Тест Драйв нового Инфинити QX50 и обзор нового двигателя от Infiniti VC-Turbo 4 цилиндра + турбина Лучшее решение для данного автомобиля (фото)

Сегмент Infiniti QX50 2019, считается высоко конкурентным, но сочетание всего лучшего взятого от Q50, Q60 и QX30 с массой натянутых линий плюс фирменная решетка Infiniti, а также поднятые линии вытяжки и перегнутое заднее стекло, без сомнений даст преуспеть Infiniti QX50 2019 в своем классе.

В салоне Infiniti QX50 2019 все тоже изменено, он выглядит более высококлассным, чем все предыдущие модели. Высококлассная отделка салона, сочетается с распределительными устройствами Nissan с замененными на новые кнопками, эксклюзивных для Infiniti. Заменена кнопка старт-стоп для запуска двигателя Infiniti QX50 2019, находящуюся на центральной консоли инфинити рядом с электронным металлическим переключателем. От существующей модели Infiniti QX50 остались отдельные дисплеи для развлекательной и навигационной навигации, управляемые кнопками, сложенными внизу и с обеих сторон нижнего экрана. Но все это хорошо подходит к салону Infiniti QX50 2019 и только украшает отличную кабину.

 

В тот момент, когда Вы отвлекаетесь на дороге, Infiniti QX50 2019, сделает все возможное для Вашей безопасности и впервые используется Nissan ProPilot Assist. Это несколько систем безопасности для водителя выведенных в одну систему, это такие функции как:
1. Слежение полос движения.
2. Аварийное торможение и предупреждение и предотвращение вылета
3. Полуавтоматический круиз контроль.
4. Системное управление скоростью.
5. Торможение с небольшими уходами в сторону.

Это все сделано, что бы водитель чувствовал себя более расслабленно, безопасно и уверенно в новом Infiniti QX50 2019.
В жизни это все работает, как и следовало ожидать очень хорошо. Особенно удобно это навсегда забитых магистралях в мегаполисах. Рулевое и дистанционное управление для езды в пробке дали возможность релакса, единственное, что мешало до конца расслабиться, это предупредительный звуковой сигнал, который достаточно навязчивый.

Первый Тест Драйв нового Инфинити QX50 и обзор нового двигателя от Infiniti VC-Turbo 4 цилиндра + турбина Лучшее решение для данного автомобиля (фото)

В управлении Infiniti QX50 2019 хорошо регулирует вес рулевого колеса, в зависимости от скорости. Хорошо управляется при входах в повороты, используя систему "поочередно", как и в других случаях у Infiniti QX50. Рулевое управление искусственное и легкое, как и тормоза. Но это не главный козырь для покупателя нового Infiniti QX50 2019.

Первый Тест Драйв нового Инфинити QX50 и обзор нового двигателя от Infiniti VC-Turbo 4 цилиндра + турбина Лучшее решение для данного автомобиля (фото)

Для каждодневного вождения Infiniti QX50 2019 такой же удобный, как и другие кроссоверы, извилистые дороги, проходит даже лучше, чем можно было ожидать. Если вы хотите получить автомобиль более вне дорожный, тогда Вам стоит подождать выхода более свежего Infiniti QX70.

Первый Тест Драйв нового Инфинити QX50 и обзор нового двигателя от Infiniti VC-Turbo 4 цилиндра + турбина Лучшее решение для данного автомобиля (фото)

Разработка нового двигателя для Infinity QX50 2019 является знаковым событием для всего концерна Инфинити и это большой шаг в направлении очень светлого будущего, который, надеюсь, будет наполнен тем же уровнем технологий, качества и дизайна, что и QX50.

Первый Тест Драйв нового Инфинити QX50 и обзор нового двигателя от Infiniti VC-Turbo 4 цилиндра + турбина Лучшее решение для данного автомобиля (фото)

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...