Более дешевый BMW X2, выйдет на рынок США только в переднеприводной версии. (обзор нового БМВ Х2)

BMW X2 в переднеприводном варианте будет примерно на 2000 $ дешевле, чем полноприводная модель.
BMW X2 пока еще не попал в демонстрационные залы, но маленький внедорожник уже принимает домашние награды в США. На автосалоне в Детройте X2 ушел с премией EyesOn Design за категорию лучшего транспортного средства, судьи назвали ее «важный новый элемент в сегменте малых внедорожников». И BMW согласится, поэтому баварский автопроизводитель планирует еще больше вариантов в США.
Говоря с Джоном Келли, менеджером по продажам компании BMW в Северной Америке, Automotive News узнали, что менее дорогая модель с передним приводом также присоединится к ассортименту, чтобы дополнять стандартную полноприводную версию. Приходящий полноприводный X2 xDrive28i поразит выставочные залы в марте, в то время как модель sDrive28i с приводом на передние колеса, как ожидается, последует через несколько месяцев вскоре после этого.
Полноприводный X2 будет оснащаться 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 228 лошадиных сил (170 киловатт) и будет иметь цену в 39 995 долларов США (включая доставку), когда он поступит в продажу всего через несколько месяцев. Тем временем модель с передним приводом может по-прежнему оснащаться одним и тем же 2,0-литровым двигателем, но будет стоить около 2000 долларов меньше, говорит Келли. Самая дорогая версия X2 обойдется покупателям более 54 000 долларов США, включая доставку.
«Это классный автомобиль, мы ожидаем, что он довольно быстро завоюет многие сердца», - сказал Бернхард Кунт, генеральный директор BMW в Северной Америке в интервью Automotive News. «Прием от дилеров и фокус-групп клиентов сделал нас очень оптимистичными».
Что касается мощности, ходят слухи, что еще более мощная версия X2(300 л.с. (223 кВт)) может присоединиться к диапазону. X2 получит обвес M Performance и может быть назван «X2 xDrive35i». Мы точно узнаем все детали, когда X2 будет представлен всего через несколько месяцев.
- С 1960-х годов американская компания создает брутальных спринтеров на четверть мили, и даже под надвигающимся давлением топливной экономичности и электрификации компания продолжает делать это сегодня лучше, чем кто-либо другой.
- У Leaf все еще есть все, что нужно, чтобы успешно конкурировать в этом, теперь уже более жестком, сегменте. Даже с запасом хода всего в 73 мили оригинальный Nissan Leaf был пионером данного направления.