2019 GMC Sierra Новая. Сьерра будет больше, смелее и, самое главное, легче.

Поскольку Chevrolet готовится к продаже своего нового пикапа Silverado в ближайшие несколько месяцев, продолжается тестирование нового GMC Sierra, оба из которых будут делить одну и ту же платформу, и многие другие компоненты.
Дебют запланирован на 1 марта, а показ ожидается на Нью-Йоркском Автошоу вскоре после этого, однако новые фотографии уже сейчас показывают еще больше совершенно нового пикапа до его дебюта.
По общему мнению, новые шпионские фотографии не более говорящие, чем предыдущие. Тот же черно-белый камуфляж покрывает все тело, а решетка и фары остаются закрытыми сеткой. Единственными отличительными особенностями являются колеса, которые показывают два разных набора - более крупный 12-спицевый блок и немного меньший блок с 6 спицами. Мы ожидаем, что выдержанная Сьерра-Денали, конечно, получит большие колеса.
Даже не зная, как она будет выглядеть, мы знаем, что новая Сьерра сбросит целых 450 фунтов (204 килограмма) по сравнению с уходящей моделью. Как и Сильверадо, драматический сброс веса Сьерры будет частично объясняться использованием легкого алюминия и стали на всех панелях кузова.
Для Silverado Chevrolet предложит в общей сложности шесть различных двигателей. В него войдет новый 3.0-литровый рядный турбодизель объемом 6,5 литра. Два газовых двигателя соединятся с новой автоматической коробкой передач с 10 скоростями, и благодаря тому, что Chevrolet называет «первой в отрасли системой управления динамическим топливом», пикапы будут намного эффективнее.
Оба следующих поколения GMC Sierra и Chevy Silverado будут построены на Индийском сборочном заводе GM в Форт-Уэйне. Ожидается, что производство начнется осенью этого года, а поставки клиентам должны начаться вскоре после этого.
- С 1960-х годов американская компания создает брутальных спринтеров на четверть мили, и даже под надвигающимся давлением топливной экономичности и электрификации компания продолжает делать это сегодня лучше, чем кто-либо другой.
- У Leaf все еще есть все, что нужно, чтобы успешно конкурировать в этом, теперь уже более жестком, сегменте. Даже с запасом хода всего в 73 мили оригинальный Nissan Leaf был пионером данного направления.