Новый Вольво ХС 40 получит трехцилиндровый двигатель. Обзор новинки Volvo XC40 2018.

Новый внедорожник Volvo XC40 получит два дополнительных двигателя. На Volvo XC40 впервые в истории концерна Вольво будет установлен трехцилиндровый двигатель. Мы знали, что это придет, и теперь он здесь.
Когда-то известная своими прекрасными пятицилиндровыми двигателями компания Volvo решила поэкспериментировать и дополнить новый трехцилиндровый двигатель еще и абсолютно новую автоматическую коробу передач "Drive-E".
Разработанный на предприятии абсолютно новый блок двигателя будет сопряжен либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с опциональной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Пока Вольво, не раскрывает никаких показателей мощности и производительности нового двигателя, но говорит, что новый двигатель рабочим объемом 1.5 в будущем будет сопряжен и с гибридной трансмиссии для Вольво ХС 40.
«Новый трехцилиндровый двигатель - захватывающая разработка именно для Вольво ХС 40, - комментирует Александр Петрофски, старший директор 40-й серии Volvo. «Этот компактный двигатель обеспечивает гибкость, в которой мы нуждаемся, поскольку мы вводим больше возможностей трансмиссии для клиентов Вольво ХС 40».
Говоря о Volvo XC40, последняя модель от Volvo также получает в зависимости от рынка 150-сильную (112-киловатт) дизель и 190-сильный (142 кВт) бензин. Клиенты также смогут выбирать из более аккуратных уровней, а также дополнительного оборудования.
Новый XC40 уже находится на производственной линии завода компании Вольво в Бельгии. Модель также доступна для заказа в Соединенных Штатах, носящую стартовую цену в размере 35 200 долл. США (не включая плату за 995 долл. США) за отделку Momentum.
«Новый Вольво ХС 40 - это молодой автомобиль, который подходит водителям с сильным чувством индивидуальности», - добавляет Петрофски. «Мы хотим, чтобы наши клиенты могли сделать заявление своим путем - тонким или иным - и поэтому мы хотим предложить им больше выбора, как по производительности, так и по стилю».
- С 1960-х годов американская компания создает брутальных спринтеров на четверть мили, и даже под надвигающимся давлением топливной экономичности и электрификации компания продолжает делать это сегодня лучше, чем кто-либо другой.
- У Leaf все еще есть все, что нужно, чтобы успешно конкурировать в этом, теперь уже более жестком, сегменте. Даже с запасом хода всего в 73 мили оригинальный Nissan Leaf был пионером данного направления.