Скажите, что это не так, Volvo рассматривает к запуску в производство новый внедорожник Volvo XC50. (обзор ожидаемой новинки Вольво ХС50)

Как и BMW X2 перед этим, Volvo может построить собственный купе-подобный внедорожник.
Поскольку Volvo продолжает продолжает заполнять все свободные ниши в модельном ряду не представленных ранее на рынке, как в последнее время и с красивым V60, шведская марка, возможно, захочет вытащить еще больше продуктов в будущем, особенно в классе внедорожника. Согласно новым сообщениям, Volvo в настоящее время рассматривает BMW X2-соперничающий купе-внедорожник, который будет размещаться между XC40 и XC60. Как вы уже могли догадаться, это будет Новый Volvo XC50.
Согласно AutoExpress, Volvo XC50 не будет представлен в серию, по крайней мере, до 2020 года, если компания все же решит его запустить на конвейер. Как и все новые автомобили Volvo, которые появятся после 2019 года , Volvo XC50 будет использовать некоторую форму электрификации и станет первым купе-внедорожником, который когда-либо создавала компания. Новое дополнение добавит уже впечатляющую линейку внедорожников Volvo, которая включает в себя линейку XC90 и вышеупомянутые XC40 и XC60.
«Мы покрываем 98 процентов сегментов, поэтому более вероятно, что мы пойдем дальше вглубь, чем расширяемся», - сказал Лекс Керсемакерс, старший вице-президент Volvo по Европе в интервью изданию. Если нажать, то Volvo может добавить XC50, чтобы конкурировать с такими соперниками, как BMW X2 и Mercedes GLC Coupe, Kerssemakers сказал: «возможно, но не в ближайшей перспективе».
Несмотря на то, что Kerssemakers может показаться нерешительным, Volvo только недавно зарегистрировала фирменную табличку XC50, которая предполагает, что компания может готовить дать внедорожнику зеленый свет для старта производства. Но даже до того, как Volvo рассмотрит XC50 для производства, в этом году компания покажет свой новый S60, и у него есть планы относительно меньшего V40.
- С 1960-х годов американская компания создает брутальных спринтеров на четверть мили, и даже под надвигающимся давлением топливной экономичности и электрификации компания продолжает делать это сегодня лучше, чем кто-либо другой.
- У Leaf все еще есть все, что нужно, чтобы успешно конкурировать в этом, теперь уже более жестком, сегменте. Даже с запасом хода всего в 73 мили оригинальный Nissan Leaf был пионером данного направления.