Новый Acura RDX 2019. Ожидаемая новинка 2019 года Акура РДХ.

Прототип Acura RDX 2019 был хорош - к счастью, серийная модель которая поступит в производство останется практически без изменений.
Мы впервые увидели новый, еще более роскошный Acura RDX 2019 на автосалоне в Детройте - по крайней мере, прототип. Но опередив дебют производственной модели всего за несколько месяцев, новые фотографии шпиона показывают внедорожники на общественных дорогах с удивительно ограниченным количеством камуфляжа.
Похожая на прототип, который мы видели более месяца назад, конвейерная версия, похоже, не претерпит значительных изменений.Передняя панель использует ту же решетку из «бриллиантового пентагона», которая находится по всей линейке, с большим нижним вентиляционным отверстием и уникальными элементами дизайна переднего бампера, которые простираются до акцентирующих отверстий в каждом углу.
Фары новой Acura RDX 2019 кажутся почти идентичными оригинальному прототипу. Тот же стиль «бриллиантово глаза» переносится с концепт кара на финишную модель.
Хотя вы не можете увидеть внутренние убранство Acura RDX 2019 в данный момент, ожидайте те же двойные аналоговые датчики, рулевое колесо с тремя спицами (и с кнопками) и уникальную центральную консоль с электронным переключателем, похожий на то же, который устанавливается на новые модели Acura, таких, как TLX.
Характеристики Acura RDX 2019 не были подтверждены для производства, но RDX, естественно, будет использовать задний дифференциал с крутящим моментом Acura Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), который, естественно, будет оснащен различными режимами движения, включая Snow, Comfort, Спорт и спорт +. Каждый режим будет подключен к 2.0-литровому двигателю с турбонаддувом. В то время как Acura RDX не заявила, сколько лошадиных сил будет развивать новый двигатель, мы ожидаем 40-процентное увеличение крутящего момента от 3.5-литрового V6 RDX, который произвел 279 лошадиных сил 341 Ньютон-метров крутящего момента.
Новый Acura RDX 2019 ожидается, что внедорожник поступит в продажу этим летом в качестве модели 2019 года.
- С 1960-х годов американская компания создает брутальных спринтеров на четверть мили, и даже под надвигающимся давлением топливной экономичности и электрификации компания продолжает делать это сегодня лучше, чем кто-либо другой.
- У Leaf все еще есть все, что нужно, чтобы успешно конкурировать в этом, теперь уже более жестком, сегменте. Даже с запасом хода всего в 73 мили оригинальный Nissan Leaf был пионером данного направления.