23 отзыва
+7-495-230-21-41
+74952302141
+74996861280
+74996860412
РоссияМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Наплавка Коленчатого вала. Наплавление коленвала двигателя. Сварка и восстановление коленвала. Напыление коленвала, Коленвал восстановление

Наплавка Коленчатого вала. Наплавление коленвала двигателя. Сварка и восстановление коленвала. Напыление коленвала, Коленвал восстановление

Наплавка Коленчатого вала. Наплавление коленвала двигателя. Сварка и восстановление коленвала. Напыление коленвала, Коленвал восстановление

На этой странице Мы Вам опишем процесс ремонта коленвала, когда его расточка, а тем более шлифовка уже не возможны, в следствии сильного износа, или очень глубоких задиров.

 

Звоните: +7-499-686-12-80

 

 

1. Соответственно, если на Вашем коленчатом валу уже был произведен ремонт под размер 1мм, и снова появились задиры, тогда еще какой-то ремонт коленвала не возможен.


2. Также наплавка коленвала, может быть использована в случаях, в которых производитель вообще не делает вкладышей ремонтного размера, то есть не предусматривает ремонт, а предпочитает что бы клиент не имел возможность произвести какой-то ремонт, а при первой же неисправности коленчатого вала, покупал с завода новый.

Наплавка Коленчатого вала. Наплавление коленвала двигателя. Сварка и восстановление коленвала. Ремонт.
 

Сам процесс наплавки коленчатого вала происходит в три этапа:

1. Изначально снимаются все размеры. После чего с шеек снимается металл, с каждой стороны минимум по 2мм, в противном случае наплавка в размер стандарт не возможно.


2. После того когда нужная толщина металла сточена, берется специальная насадка и еще раз проходится по коленчатому валу. Это делается для того, что бы поверхность коленвала была не ровная, а пористая. После того, как эти действия выполнены, коленчатый вал закрепляется на специальный станок, которой с определенной скоростью вращает его по своей оси. Берется распылитель и начинается напыление коленвала. С начало напыление коленвала происходит металлической пылью одного состава. После этого берется другой баллон с металлической пылью и происходит дальнейшее напыление на коленчатый вал.
Во время напыления коленвала, рабочий, который производит напыление, находится в специальном отдельном помещении в респираторе, для того что бы пыль ни в коем случае не попала в легкие.


3. После того, как напыление завершено, размеры сняты и они соответствуют стандартным размерам, происходит последний этап в напылении коленвала, этот этап, - шлифовка. Шлифовка нужна, для того чтобы шейки были идеально гладкими, для равномерного распределения, масленой пленки между вкладышем и поверхностью колена.


Когда и шлифовка коленчатого вала завершена, на коленвал наносится специальное покрытие, для консервации запчасти до ее установки на двигатель.


В случае если один из этапов не будет выполнен, или будет выполнен не по технологии, вся работа станет напрасной. Например, если не равномерно распределить напыляемый металл, тогда вы ни когда не получите нужные для этого коленчатого вала размеры. Если не правильно напылите, то после установки двигателя с таким коленчатым валом произойдет отслоение металла. Что приведет к неисправности весь двигатель, и может привести к поломкам, с которыми дальнейшее восстановление двигателя станет невозможным. Ну и если соответственно не отшлифовать коленвал по завершении, коленвал очень быстро износится, что приведет к тому что придется произвести еще один ремонт.

 


Еще одна важная деталь, по окончании процесса шлифовки, коленвал моется в специальном растворе. Для удаления посторонних материалов, таких как стружка, мелкая металлическая крошка и иные инородные предметы, которые могли остаться в процессе ремонта коленчатого вала.

Наплавка Коленчатого вала. Наплавление коленвала двигателя. Сварка и восстановление коленвала. Ремонт.


Мы в Нашем цеху соблюдает все технологии, и делаем все необходимые действия, для того что бы полученная запчасть была качественной. И имела еще большой ресурс для эксплуатации в двигателе. Мы на каждом этапе делаем дополнительный контроль, а по окончании всех работ по наплавке коленчатого вала, производим финальный контроль качества. Где проверяется все размеры, смотрится качество полировки детали. Только после этого, Мы приглашаем Нашего клиента и мастер приемщик сдает готовую, исправную запчасть у которой все характеристики согласно новой, выпущенной с завода изготовителя. При передаче коленчатого вала Мы на сто процентов уверенны, что все размеры соответствуют размеру равному номинальному. То есть все вкладыши нужно будет ставить так же стандартных размеров.

 


Если Вы не можете определить, что именно Вам нужно сделать с Вашим коленвалом, приезжайте к Нам. Наш мастер приемщик, произведет необходимые замеры, и предложит Вам самый лучший в вариант ремонта именно для этого случая!

Звоните: +7-499-686-12-80

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...