Новый Hyundai i30 N Fastback будет выглядеть стильно и иметь спортивный характер. Обзор Новинки Хендай Ай 30 (и 30) 2019.

Hyundai быстро догоняет своих конкурентов в сегменте седанов - южнокорейский производитель не имеет такой истории, как Ford и Volkswagen, но он инвестирует миллионы в свои седаны и именно в новый класс N.
Для начала у Хендай i30 появился люк и появилась аббревиатура i30 N, за которой последует спортивный Hyundai i30 N-Line и еще один полнофункциональный автомобиль i30 N Fastback. В интернете появились фотографии из Нюрбургринга, где проходили испытания этого нового седана от Хендай на скорость.
На этих снимках уже отчетливо видно, каким будет в финальной серии этот автомобиль, так как на треке он предстал практически без маскировки. Здесь все просто - объедините стильные формы i30 Fastback с отличной производительностью i30 N и можно добавте спортивную дизайнерскую настройку i30 N-Line.Традиционный багажник, будет заменен наклонной крышей, которая стекает в аккуратный встроенный спойлер, как на стандартном i30 Fastback. Задний бампер покрыт камуфляжем с немного другим рисунком, чем на остальной части Hyundai i30 N Fastbac, что предполагает, что он получит заметные визуальные изменения.
Что касается двигателя под капотом, то вероятней всего, будет такой же мотор, что и у i30 N Fastback. Это означает, что 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в 247 лошадиных сил (184 киловатт) в стандартной комплектации и 271 л.с. (202 кВт), если вы выберете Performance Pack. Мощность подается на передние колеса (передний привод) через шести ступенчатую механическую коробку передач и электронный дифференциал с электронным управлением для лучшей тяги. В следующем году будет введена автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.
Мы ожидаем увидеть этот седан от Корейского производителя официально до конца года, скорее всего, во время Парижского автосалона этой осенью
- С 1960-х годов американская компания создает брутальных спринтеров на четверть мили, и даже под надвигающимся давлением топливной экономичности и электрификации компания продолжает делать это сегодня лучше, чем кто-либо другой.
- У Leaf все еще есть все, что нужно, чтобы успешно конкурировать в этом, теперь уже более жестком, сегменте. Даже с запасом хода всего в 73 мили оригинальный Nissan Leaf был пионером данного направления.