Новый Ford Focus прототип 2019 с большим задним спойлером. Обзор новинки Форд Фокус 2019.

Новый Форд Фокус на треке в Нюрбургринге тестируется на скорость в режиме перегрузок.
В сети Интернет появились снимки нового Ford Focus прототип, от предыдущих снимков просочившихся в интернет, они отличаются разве что более большим задним спойлером. Остальное трудно разглядеть под маскировочным камуфляжем. Но радует одно, что новый Ford Focus обкатывает свой спортивный хэтчбек, хотя по тем снимкам и трудно определить какая именно версия ST или RS.
Мы предполагаем, что мы действительно видим следующее поколение Focus ST - судя по спортивному комплексу кузова, который агрессивен, но не очень угловатый, это не похоже на более резкий и вызывающий RS. Мы уже видели некоторые внешние детали этого пробного автомобиля на Focus ST Line, но этот прототип тоже имеет более выраженный зафиксированный спойлер сзади на крышке багажника, разных боковых воздухозаборниках и болеебольших воздухозаборниках в переднем бампере. Также хорошо видно большие 18-дюймовые колеса, они будут и в стандартной комплектации.
Информация о новом Focus ST пока так и остается неизвестной по крайне мере до текущего времени, но Ford скорее всего поставит сокращенный турбированный двигатель объемом 1,5 литра. Различные источники утверждают, что инженеры компании будут модифицировать существующий 1,5-литровый турбо двигатель для разгона его до260 л. с. (194 киловатт), что делает новый ST более мощным, чем предыдущая модель.
Дизель ST также получит более мощный агрегат, так как спортивный Ford Focus с двигателем работающем на дизельном топливе в данный момент имеет спрос такой же как и бензин, если говорить о Focus ST. Здесь нужно рассчитывать, что двигатель будет в объеме 2,0-л, который можно было бы сделать более мощным с помощью турбины и развить его до 190 л.с. (142 кВт).
Естественно, что на Ford Focus ST 2019 будут более крупные тормоза и спортивная подвеска. Трансмиссия, как для бензиновых, так и для дизельных вариантов будет использоваться в виде шести ступенчатой механической коробкой передач, в то время как по желанию можно будет купить и с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач.
Что касается следующего поколения Focus RS, то он, ожидается в продаже в 2020 году и получит 2.3-литровый турбомотор, который будет сопряжен с мягкой гибридной системой, которая должна увеличить мощность до 400 лошадиных сил 576 ньютон-метров крутящего момента.
- С 1960-х годов американская компания создает брутальных спринтеров на четверть мили, и даже под надвигающимся давлением топливной экономичности и электрификации компания продолжает делать это сегодня лучше, чем кто-либо другой.
- У Leaf все еще есть все, что нужно, чтобы успешно конкурировать в этом, теперь уже более жестком, сегменте. Даже с запасом хода всего в 73 мили оригинальный Nissan Leaf был пионером данного направления.