18 отзывов
+7-495-230-21-41
+74952302141
+74996861280
+74996860412
РоссияМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина

Новый Тойота Авалон 2019. Первый обзор новинки Toyota Avalon

Новый Тойота Авалон 2019. Первый обзор новинки Toyota Avalon

2019 Toyota Avalon с передним приводом, переориентируется на более молодой сегмент покупателей. Это предполагается достичь с помощью более технологически развитому салону, и тем что Toyota Avalon 2019 стал более быстрым, чем предшественники.

Toyota Avalon никогда не производился как автомобиль для молодых людей. Обычный возраст покупателей для этой модели составляет 64 года. Однако Toyota хочет привлечь более молодых потребителей - не только к Avalon, но и ко всему модельному ряду Toyota. С этой целью стареющий Avalon претерпел значительные изменения, в том числе и в дизайне, он получил некоторые добавленные технологии и современную новую платформу, которая помогает преобразовать oyota Avalon 2019 из автомобиля, предназначенного для пожилых людей, в автомобиль для крутых пап, и более молодых покупателей в целом.

Новый Тойота Авалон 2019. Первый обзор новинки Toyota Avalon

Toyota Avalon 2019 старается зайти с точки зрения дизайна. Да, и его новый вид трудно пропустить; унифицированная конструкция верхней и нижней решетки массивна и поляризована и не сильно привлекательна в любой отделке. Модели XLE и Hybrid с более низкой спецификацией оснащены хромированным пространством с горизонтальными планками, которые делают Avalon особенно тяжелым  для глаз. Но не делайте выводы по одному элементу дизайна, который может отвлечь от привлекательного в целом автомобиля; верхняя отделка Sport XSE и модели Touring значительно улучшены с помощью глянцевито-черного пластика вместо хрома и сотовой решетки.

Новый Тойота Авалон 2019. Первый обзор новинки Toyota Avalon


В целом Toyota Avalon 2019 выглядит более агрессивно и вместе с тем более привлекательно. Посадка ниже, чем у его предшественника, это придает Avalon 2019 улучшенную стойку, а новые 19-дюймовые колеса (только на эксклюзивной отделке Touring) еще больше улучшают его резкий внешний вид. В задней части традиционные задние фонари были заменены одним унифицированным отражателем, который расположился от одного угла каждого светильника до другого, придавая ему потрясающую функцию подписи. Значок Авалона теперь возвращается в центр крышки багажника, также растягивается через расширенный отражатель.

Новый Тойота Авалон 2019. Первый обзор новинки Toyota Avalon


Подобный агрессивный подход был применен и в кабине. Модель Sport Touring с верхней отделкой прекрасно оснащена полностью черной, искусственной кожей SofTex и замшевой отделкой на сиденьях (кожа - вариант), серебряные акценты и материалы с мягким касанием на приборной панели, - но другие планки выполнены менее привлекательно , XSE Hybrid I тестировался с квартетом отделочных материалов из дерева, кожаным коньяком (новый вариант на 2019 год), мягким черным пластиком на приборной панели и фортепьяно-черным пластиком над информационно-развлекательной системой. Результатом стал захламленный, неочищенный беспорядок материалов и цветов. Искусственная кожа SofTex сама по себе, без замшевых вставок, чтобы смягчить ее, все это оставляет желать лучшего.

Новый Тойота Авалон 2019. Первый обзор новинки Toyota Avalon


Avalon - первый автомобиль Toyota, в который входит Apple CarPlay - услуга, которая давно притянула бы более молодых потребителей к марке Toyota. Когда он поднял тему своей конкурирующей платформы, Android Auto, Toyota назвала проблемы конфиденциальности в качестве причины ее исключения, но не исключила возможность добавления этой технологии позже. В то время как Android отключен, к CarPlay присоединяется голосовой контроль Amazon Alexa, а также обновленная информационно-развлекательная система Entune 3.0 с подключением Wi-Fi и Toyota Remote Connect с поддержкой как смартфона, так и даже смарт-карт.

Новый Тойота Авалон 2019. Первый обзор новинки Toyota Avalon


Стандартная девятидюймовая сенсорная система находится спереди в центре и в основном безупречна в исполнении; она реагирует на четкую графику, а несколько окружающих ее кнопок облегчают жизнь, например, навигация, аудио и связь.

Новый Тойота Авалон 2019. Первый обзор новинки Toyota Avalon


Новый Avalon использует шасси новой глобальной архитектуры Toyota или TNGA, которое также стоит на автомобилях, таких как RAV4, Prius и будущий хэтчбек Corolla. Новая настройка дает Avalon дополнительный вид атлетизма. В этом случае шасси настроено более агрессивно, чем на его предшественнике, что делает его более уверенным в углах поворота, но также более удобным. Модели XLE, Limited и XSE делают стандартную многорычажную заднюю подвеску, но модель Touring, поражающая диапазон, создает впечатление, что вы играете.

Новый Тойота Авалон 2019. Первый обзор новинки Toyota Avalon

Рулон кузова по углам едва заметен, особенно для транспортного средства такого размера, а рулевое управление тяжелое и точное. На особенно узких углах есть недостаток недостаточной поворачиваемости, но не на столько чтобы считать автомобиль неуправляемым на скорости. На прямых дорогах, удары и недостатки умело поглощаются подвеской, что дает Avalon комфортную езду, не будучи слишком плавающей.

Новый Тойота Авалон 2019. Первый обзор новинки Toyota Avalon


Под капотом всех негибридных моделей стоит новый 3,5-литровый V6, соединенный с автоматической коробкой передач с восемью скоростями. Выход рассчитан на 301 лошадиную силу и 267 фунт-фут крутящего момента, что означает уважаемых 33 дополнительных лошади по сравнению с уходящей моделью. В прямой линии Avalon быстро наносит все 301 hp на тротуар. В углах, наряду с острым рулевым управлением и жесткой подвеской Avalon, восьми ступенчатая коробка передач, по-видимому, всегда имеет достаточное количество энергии. Новый встроенный звуковой генератор (на моделях XSE и Touring) делает более стабильным и более стабильный звук седана; система накачивает дополнительный звук в салоне, когда вы месите ногу на педаль газа.

Новый Тойота Авалон 2019. Первый обзор новинки Toyota Avalon


Avalon с двигателем V6 возвращает респектабельный 22 мили на галлон, 32 шоссе и 26 в целом. Гибридная модель немного менее мощная, но она компенсирует ее с дополнительной эффективностью. 2,5-литровая четырехцилиндровая гибридная установка производит только 215 л.с., но возвращает впечатляющие 43 мили на галлон города, 44 шоссе и 44 комбинированных в своей самой эффективной отделке. Эта настройка сопряжена исключительно с бесступенчатой передачей.

Новый Тойота Авалон 2019. Первый обзор новинки Toyota Avalon


С точки зрения безопасности новый Avalon хорошо оснащен Toyota Safety Sense P. Это означает, что он поставляется с такими стандартами, как предупреждение перед столкновением с обнаружением пешеходов, динамический круиз-контроль, предупреждение о выезде с помощью рулевого управления и автоматические высокие балки. Камера с 360 градусами может быть установлена на моделях Limited и Touring, а парковочные датчики с торможением заднего поперечного трафика могут быть установлены на большинстве планок.

Новый Тойота Авалон 2019. Первый обзор новинки Toyota Avalon


Все эти системы легко работали на дороге; переулок был быстрым, чтобы подтолкнуть транспортное средство обратно в центр полосы, в то время как автоматический круиз-контроль - даже на перегруженных дорогах - поддерживал хорошую скорость и расстояние от автомобиля перед ним, а также при необходимости полностью останавливался.

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...