10 отзывов
+7-495-230-21-41
+7
495
230-21-41
+7
499
686-12-80
+7
926
023-54-54
РоссияМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
Поможет ли отключение провода от свечи зажигания убрать стук шатуна? Шатунный Стук. Двигатель Застучал. Стук Двигателя.

Поможет ли отключение провода от свечи зажигания убрать стук шатуна? Шатунный Стук. Двигатель Застучал. Стук Двигателя.

Поможет ли отключение провода от свечи зажигания убрать стук шатуна? Шатунный Стук. Двигатель Застучал. Стук Двигателя.

Казалось бы, достаточно устранить источник зажигания для цилиндра, что является причиной стука, и дефект исчезнет. Однако стук шатуна указывает на механическую проблему в нижней части шатунно-поршневой группы.

 

Звоните:  +7-499-686-12-80

 

 

Шатун соединяет поршень с коленчатым валом. Его маленькая верхняя головка охватывает поршневой палец, а большая нижняя – шейку коленчатого вала двигателя. Металлический подшипник-вкладыш большой головки предотвращает истирание шатуна и коленчатого вала, при этом сохраняется нужный зазор, необходимый для смазки. Если этот подшипник износится или повредится, зазор превысит допустимые значения и станет слишком большим.

 

Секреты мастерства

Возгорание внутри цилиндра происходит, когда свеча зажигания воспламеняет сжатую топливно-воздушную смесь. Сжав смесь, поршень находится в верхней точке своего хода или около нее. Воспламенение заставляет поршень с силой опуститься вниз, и из-за большого зазора в поврежденном шатуне в результате удара слышен сильный стукающий звук.

Профессиональные приборы-анализаторы работы двигателя способны перекрыть подачу искры зажигания в любом цилиндре. Таким образом, «убивая» каждый цилиндр по очереди, специалист может определить источник стукающего звука. Когда в исследуемом цилиндре прекращается горение, на поршень не действует сила воспламенения, и поврежденный шатун, казалось бы, молчит. Хотя это и хороший способ диагностики места неисправности, но состояние цилиндра надолго не облегчит.

 

За или все-таки против

Исключение возгорания в цилиндре создает новые проблемы, не связанные с текущей поломкой. Сырое топливо остается в камере сгорания, пока ход поршня не вытолкнет его в выхлопную систему. Помимо образования вредных выбросов, некоторое количество топлива может скапливаться там и даже воспламеняться. Несгоревшие остатки смеси могут проскользнуть мимо поршневых колец и загрязнить моторное масло.

Также возможно, что отсоединение провода от свечи зажигания в любом цилиндре плохо повлияет на другие составляющие части системы зажигания. Например, мощное напряжение, предназначенное для свечи, прожжет крышку распределителя, блок зажигания или обмотку катушки. Или болтающийся в моторном отсеке провод воспламенит попавшее на него моторное масло или бензин.

 

Более серьезное повреждение

Шатун остается неисправным, даже если исчезли шумы, говорящие об этом. Малейший стукающий звук указывает, как минимум, на проблемы с подшипником. От испорченной детали могут отрываться мелкие металлические частицы, а масло затем отнесет их внутрь двигателя. Загрязненная смазка приведет к поломке его деталей, которым она обычно помогает работать. Если игнорировать стук длительное время, то повреждение примет больший размах. Уделив должное внимание проблеме, можно избежать катастрофических последствий. В данном случае уместно вспомнить старую поговорку: «Кто не успел, тот опоздал».

 

Реальный способ устранить проблему

Ремонт быстро обнаруженной неисправности шатуна не так-то прост. Это не только замена износившегося подшипника, промывка картера, новое масло и фильтр. То, что стало причиной поломки шатуна, как правило, скажется и на работе других частей. Иногда заменить подшипники коленчатого вала и шатуна удается без полного демонтажа двигателя. Но даже этого может хватить ненадолго. Точная подгонка и ремонт, необходимые для соединения шейки коленвала и головки шатуна, зачастую стоят столько же, если не больше, чем подержанный или отремонтированный двигатель для конкретной марки автомобиля.

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...