23 отзыва
+7-495-230-21-41
+74952302141
+74996861280
+74996860412
РоссияМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Потери антифриза в автомобиле при отсутствии видимых протечек. Уходить антифриз. Шлифовка Головки Блока - как решение проблемы утечки антифриза

Потери антифриза в автомобиле при отсутствии видимых протечек. Уходить антифриз. Шлифовка Головки Блока - как решение проблемы утечки антифриза

Потери антифриза в автомобиле при отсутствии видимых протечек. Уходить антифриз. Шлифовка Головки Блока - как решение проблемы утечки антифриза

Когда количество антифриза (который также называют охлаждающей жидкостью) уменьшается, то первое, что делает автовладелец, — это начинает искать место протекания.

Устранение Течи Антифриза: +7-499-686-12-80

 

Явные утечки можно легко обнаружить, так как они оставляют лужи на земле. Бывают и более загадочные случаи: лужи под машиной отсутствуют, а уровень антифриза в радиаторе ощутимо падает.

 

 Система выпуска

 Если прокладка головки блока двигателя ослабла или прогорела, она может расколоть или вскрыть рубашку охлаждения двигателя, расположенную вблизи от камеры сгорания. Охлаждающая жидкость, попадая в камеру сгорания, подвергается сжатию вместе с топливовоздушной смесью и выбрасывается через выпускной коллектор. Значительная её часть, пройдя через выхлопную трубу и глушитель, конденсируется и испаряется. Остатки выходят наружу в виде пара и рассеиваются в атмосфере.

 

 Крышка радиатора

 Охлаждающая жидкость находится в замкнутом пространстве радиатора под давлением. Крышка радиатора, под которой находится круглый уплотнитель, предотвращает выброс жидкости через горловину. При дефектах уплотнителя жидкость выходит наружу в виде пара. Из-за высокой температуры она либо испаряется полностью, либо оседает на тепловом экране двигателя и брызговиках. Так происходит потеря охлаждающей жидкости без видимых признаков.

 

 Расширительный бачок

 При перегреве двигателя, а также при выключении двигателя после длительной работы в крышке радиатора открывается регулирующий клапан, чтобы выпустить жидкость в расширительный бачок. Если же клапан заклинило в открытом положении, жидкость постоянно поступает в бачок, где превращается в пар. В этом состоянии она выходит через отверстия крышки либо открывает её. Пар попадает в подкапотное пространство.

 

 Картер двигателя

 Если в прокладке головки цилиндров на стыке с рубашкой охлаждения возникла дыра, жидкость будет обильно поступать в камеру сгорания. Вода, не вышедшая через выпускной клапан и коллектор, сжимается поршнем. Она под давлением проходит мимо поршневых колец и попадает в картер, где смешивается с маслом, приобретая коричневый или кремовый цвет и консистенцию пены. Уровень охлаждающей жидкости значительно падает, в то время как уровень масла в картере повышается. При этом есть внешние признаки утечки воды.
 

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...