Ремонт Двигателя Шевроле Ланос Лачетти Траверс Тахо Нива Колорадо Малибу Эпика Импала Трейлблейзер Реззо Оптра Круз Каптива Тракс Орландо Блейзер Авео Камаро Вольт Аплендер Корса Агил спорт Матиз Аваланч Субурбан эквинокс Тракер кобальт Спарк Корвет Соник вивант Лова

Ремонт Блока Цилиндров (двигателя) Chevrolet Agile, Avalanche, Aveo, Blazer, Camaro, Captiva, Captiva Sport, Classic, Cobalt, Colorado, Corsa, Corvette, Cruze, Epica, Equinox, HHR, Impala, Kalos, Lacetti, Lanos, Lova, Malibu, Matiz, Niva, Nubira, Optra, Orlando, Rezzo, Sonic, Spark, Suburban, Tahoe, Trailblazer, Traverse, Tracker, Trax, Uplander, Vectra, Vivant, Volt, Zafira с рабочим объемом: 1.4 1.6 1.8 2.0 2.5 2.7 3.0 3.3 3.5 3.7 4.0 4.2
Звоните: +7-499-686-12-80
МЫ беремся даже за самые сложные случаи.
· Запчасти для Ремонта в Наличии.
· Быстрые сроки выполнения.
· Гарантия.
· Скидки Сервисам и Автопаркам.
· Подробные консультации по ремонту.
Мы Выполняем следующие работы по Ремонту двигателя Шевроле Агил, Аваланч, Авео, Блейзер, Камаро, Каптива спорт, Классик, кобальт, Колорадо, Корса, Корвет, Круз, эпика, эквинокс, ннр, импала, калос, Лачетти, Ланос, Лова, Малибу, Матиз, Нива, Нубира, Оптра, Орландо, Реззо, Соник, Спарк, Субурбан, Тахо, Трейлблейзер, Траверс, Тракер, Тракс, Аплендер, Вектра, вивант, Вольт, Зафира:
1. Диагностика
2. Проверка плоскойстей
3. Расточка и хонинговка блока цилиндров
4. Гильзовка Блока Цилиндров
5. Перепрессование поршней
6. Замена вкладышей
7. Шлифовка Коленвала
8. Шлифовка плоскости блока цилиндров
9. Сварка
10. Опресcовка блока цилиндров
11. Переборка Двигателя
Берем в ремонт следующие Двигатели: L14 2H0 X25D1 A14XER F16D4 LLT LUJ NET LNP LEA L44 Z18XER LFW A22DMH LE9 Z20S1 HM Z20DMH A24XE Z24SED A14NET 14 LS3 Z20S T20SED Z20D1 LDE F16D3 F14D3 LXT F18D3 L95 T18SED LF1 LE5 F18D4 A30XH LSA Z20DM 10 X20D1 A12XER A LUD LFX A12XEL L99
- С 1960-х годов американская компания создает брутальных спринтеров на четверть мили, и даже под надвигающимся давлением топливной экономичности и электрификации компания продолжает делать это сегодня лучше, чем кто-либо другой.
- У Leaf все еще есть все, что нужно, чтобы успешно конкурировать в этом, теперь уже более жестком, сегменте. Даже с запасом хода всего в 73 мили оригинальный Nissan Leaf был пионером данного направления.