11 отзывов
+7-495-230-21-41
+7
495
230-21-41
+7
499
686-12-80
+7
499
686-04-12
РоссияМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
Новый NISSAN KICKS Первый тест Драйв 2018. Обзор новинки Ниссан Кикс 2019.

Новый NISSAN KICKS Первый тест Драйв 2018. Обзор новинки Ниссан Кикс 2019.

Новый NISSAN KICKS Первый тест Драйв 2018. Обзор новинки Ниссан Кикс 2019.

Кажется, что Ниссан практически каждую неделю добавляет какое-нибудь новшество в свои линейки. То это будет новый автомобиль Ниссан Кикс или ставит новое вращение на старом транспортном средстве, которое будет служить тысячелетия.

Новый NISSAN KICKS Первый тест Драйв 2018. Обзор новинки Ниссан Кикс 2019.

Покупка базовой модели автомобиля начального уровня означала, что у Вас даже не будет электрических стеклоподъемников или дверных замков, и не так давно Bluetooth и автоматические фары были ограничены более дорогими уровнями отделки салона. Задние камеры стали стандартными только в этом году, потому что правительство санкционировало это. Все становится лучше для покупателя в целом, поскольку клиенты ожидают большего от своих автомобилей, но Nissan Kicks 2018 года делает большой шаг вперед.

Новый NISSAN KICKS Первый тест Драйв 2018. Обзор новинки Ниссан Кикс 2019.

Стандартные функции Ниссан Кикс 2018 читаются как список вещей, которые вы обычно хотели бы получить в качестве опций базовой модели. Автоматические фары. Автоматическое аварийное торможение и обратное предупреждение о столкновении. USB-порта, целых не один или два, а три входа(более чем некоторые конкуренты предлагают в хорошей комплектации, не говоря уже о базовой модели). Наклон и телескопическое рулевое колесо. Автоматические передние и задние окна. Без ключа и пуск кнопки. 7,0-дюймовая сенсорная информационно-развлекательная система с Bluetooth-телефоном и потоковым аудио. Все это за $ 18,965.

Новый NISSAN KICKS Первый тест Драйв 2018. Обзор новинки Ниссан Кикс 2019.

Если вы можете собрать еще немного денег, стоит подождать еще один месяц для того что бы накопить на среднею модель SV. 2018 Kicks SV собирает обновленную информационную развлекательную мультисистему (еще 7,0-дюймовый сенсорный экран) с Android Auto  и CarPlay,  и спутниковым радио, автоматический климат-контроль, мониторингом слепого пятна, отслеживанием заднего поперечного трафика, грузовым покровом, запуском двигателя на дистанции , и легко сплавные диски за $ 20,665 все сказано набором дополнительных функций в новом Ниссан Кикс 2018.

Новый NISSAN KICKS Первый тест Драйв 2018. Обзор новинки Ниссан Кикс 2019.

Если вам действительно не нужны светодиодные фары и система камеры объемного просмотра, пропустите мимо отделки Ниссан Кикс SR 21,265 SR, поскольку она в основном косметическая, хотя и добавляет несколько строк программного обеспечения к машине плюс компьютерное шасси, которые должны заставить Кикс обрабатывать дорогу немного лучше. Если вы все равно собираетесь тратиться, тогда попросите, возьмите или украдите дополнительные 1000 долларов и получите загруженный SR с пакетом Premium. В настройке SR Ниссан Кикс добавляет приятные кресла из искусственной кожи с подогревателями спереди, системой безопасности и феноменальной стереосистемой Bose Personal Plus с восьмью динамиками.

Новый NISSAN KICKS Первый тест Драйв 2018. Обзор новинки Ниссан Кикс 2019.

Давайте поговорим об этой стерео системе. Вам повезло, если вы получили «премиальное» стерео обновление в автомобиле. Комплектация которая стоит $ 22,265, и обычно это просто отвлекает вас от всяких изъянов в новом Ниссан Кикс 2018, когда он играет музыку. И это звучит очень прилично! Bose stereo в этом Кики, не шутка, звучит лучше, чем базовое стерео в Bentley Bentayga за $ 180 000, Слушайте несжатый аудиофайл со своего телефона и удивляйтесь ясности отдельных инструментов и широте звукового спектора, а затем подумайте, что это автомобиль стоимостью всего 22 000 долларов. Часть трюка - это пара динамиков в подголовнике водителя, которые могут манипулировать сценой, а не выдувать барабанные перепонки, хотя вы можете услышать разницу, если вы повернете голову до упора вправо или влево. Стерео можно отрегулировать, чтобы сфокусировать звук у водителя, когда вы один в машине, но я предпочел настройку панорамы и ее студию звукозаписи.

Новый NISSAN KICKS Первый тест Драйв 2018. Обзор новинки Ниссан Кикс 2019.

Если пакет SR Premium для Ниссан Кикс действительно определил Ваш выбор в свою пользу, знайте, что базовое стерео тоже действительно неплохое.

Установка всех этих функций в эту цену в новом NISSAN KICKS 2018 требовала принятия решений относительно части Nissan, некоторые жесткие и некоторые не популярные. Например, задние парковочные датчики, сабвуфер Rockford Fosgate, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и окружающее внутреннее освещение - это либо автономные аксессуары, либо небольшой комплект аксессуаров, а не свернутый на уровень отделки салона или более крупный пакет. В результате вы можете купить именно то, что для вас действительно важно.

Новый NISSAN KICKS Первый тест Драйв 2018. Обзор новинки Ниссан Кикс 2019.

В других случаях, однако, вы остаетесь разочарованы. Поскольку Ниссан Кикс разделяет платформу с Versa и Versa Note, полный привод недоступен. Nissan также отказался от навигационной опции, поэтому вашему телефону найдется применение в новом NISSAN KICKS 2018, когда нужно будет проложить маршрут. Адаптивный круиз-контроль также отключен от меню, несмотря на автоматическую систему экстренного торможения, использующую радиолокационный модуль и адаптивный круиз, требующий только некоторого кода и кнопки рулевого колеса. Если вам не понравится это, вам нужно выбирать более дорогой Rogue Sport.

Новый NISSAN KICKS Первый тест Драйв 2018. Обзор новинки Ниссан Кикс 2019.

Однако, если вы можете жить без полноприводного автомобиля, вам будет очень нравится, как двигается Kicks. 1,6-литровый I-4 с CVT, управляющий передними колесами, является вашим единственным вариантом, и, несмотря на то, что он предлагает впечатляющие 125 л.с., это намного лучше, чем может показаться. У Ниссан Кикс есть козырь в рукаве, и это заявленная масса снаряжения под 1225 кг, это на 20% меньше, чем у конкурентов. До 100 км в час он разгоняется за 9,0 секунды, что ставит его в один ряд с Honda HR-V и Subaru Crosstrek и намного опережает Toyota C-HR. Этот движок обеспечивает чувство неотложности, отсутствующее в C-HR, и он не борется с холмами на скоростях автострады, как это делает HR-V. Но, как и у всех остальных, это все еще медленно. Но вам не кажется, что Вы едите медленно. Когда вы нажимаете на газ в новом Ниссан Кикс 2018 Вы чувствуете что это действительно движение.

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...