Капитальный Ремонт Двигателя Киа Рио Пиканто Церато Каденза Куорис Опирус Сид Соренто Оптима Карнивал Спортейдж Соул Гильзовка Шлифовка Сварка

Капитальный Ремонт двигателя и головки блока цилиндров.
Срок Выполнения работ 1-3 дня.
Заключаем Договор.
Даем Гарантию.
Звоните: +7-499-686-12-80
МЫ беремся даже за самые сложные случаи.
· Запчасти для Ремонта в Наличии.
· Быстрые сроки выполнения.
· Гарантия.
· Скидки Сервисам и Автопаркам.
· Подробные консультации по ремонту.
Мы Выполняем следующие работы по Ремонту ГБЦ Kia Borrego, Cadenza, Carens, Carnival, Ceed, Cerato, Forte, K3, K5, K7, K9, Magentis, Mohave, Morning, Nitro, Opirus, Optima, Picanto, Pride, Pro ceed, Quoris, Ray, Rio, Roadster, Rocsta, Sorento, Soul, Spectra, Sportage, Venga с двигателем рабочим объемом: 1.4 1.6 1.8 2.0 2.2 2.4 2.5 2.8 3.3
1. Диагностика
2. Проверка плоскойстей
3. Замена маслосъемных колпачков
4. Замена направляющих втулок клапанов
5. Правка седел
6. Правка рабочей фаски старого клапана
7. Ремонт постели распредвала
8. Расточка постели распредвала
9. Торцевание клапана
10. Притирка клапана
11. Замена седла клапана
12. Опрессовка головки блока
13. Сварочные Работы
14. Удаление Форсунок и свечей накала
15. Восстановление резьб и высверливание шпилек
Мы Выполняем следующие работы по Ремонту двигателя Кия боррего, Каденза, Каренс, Карнивал, Сид, Церато, Форте, к3, к5, к7, к9, маджентис, мохаве, морнинг, нитро, Опирус, Оптима, Пиканто, Прайд, Про сид, Куорис, Рэй, Рио, Родстер, Рокста, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Венга:
1. Диагностика
2. Проверка плоскойстей
3. Расточка и хонинговка блока цилиндров
4. Гильзовка Блока Цилиндров
5. Перепрессование поршней
6. Замена вкладышей
7. Шлифовка Коленвала
8. Шлифовка плоскости блока цилиндров
9. Сварка
10. Опресcовка блока цилиндров
11. Переборка Двигателя
- С 1960-х годов американская компания создает брутальных спринтеров на четверть мили, и даже под надвигающимся давлением топливной экономичности и электрификации компания продолжает делать это сегодня лучше, чем кто-либо другой.
- У Leaf все еще есть все, что нужно, чтобы успешно конкурировать в этом, теперь уже более жестком, сегменте. Даже с запасом хода всего в 73 мили оригинальный Nissan Leaf был пионером данного направления.