Ремонт Двигателя Тойота Хайлендер Аурис Ярис Королла Венза Секвойя Тундра Ленд Крузер Рав 4 Авенсис Камри

Ремонт Блока Цилиндров (двигателя) Toyota 4Runner, Agya, Allion, Alphard, Aqua, Aurion, Auris, Avalon, Avanza, Avensis, Aygo, Belta, Blade, Calya, Camry, Century, CH-R, Condor, Corolla, Crown, Esquire, Estima, Etios, FJ Cruiser, Fortuner, Harrier, Highlander, Hilux, innova, Ipsum, Isis, IQ, ist, Land Cruiser, mark, Matrix, Mirai, Noah, Voxy, Passo, Picnic, Pixis, Porte, Premio, Previa, Prius, Probox, Ractis, Raum, Rav 4, Rush, Sai, Sequoia, Sienna, Sienta, Spade, Succeed, Tacoma, Tundra, Urban, Vanguard, Venza, Verso, Vios, Vitz, Wish, Yaris, Zelas с рабочим объемом: 1.4 1.6 1.8 2.0 2.2 2.4 2.5 1.5 3.0 3.3 4.2 4.7 5.0
Звоните: +7-499-686-12-80
МЫ беремся даже за самые сложные случаи.
· Запчасти для Ремонта в Наличии.
· Быстрые сроки выполнения.
· Гарантия.
· Скидки Сервисам и Автопаркам.
· Подробные консультации по ремонту.
Мы Выполняем следующие работы по Ремонту двигателя Тойота 4 раннер, Агия, Аллион, Альфард, Аква, Аурион, Аурис, Авалон, Аванза, Авенсис, Айго, Белта, Блэйд, Калуа, Камри, Сенчури, СН-Р, Кондор, Королла, Краун, Эсквайр, Эстима, Этиос, фж крузер, фортунер, харриер, хайлендер, хайлюкс, иннова, ипсум, исис, ист, ленд крузер, Марк, Мираи Матрикс, Ноах, Вокси, Пассо, Пикник, Пиксис, Порте, Премио, Превия, Приус, Пробокс, Рактис, Раум, Рав 4, Раш, Сай, Секвойя, Сиенна, Спэйд, Саксид, Такома, Тундра, Урбан, Вэнгард, Венза, Версо, Виос, Витц, Виш, Ярис, Зелас:
1. Диагностика
2. Проверка плоскойстей
3. Расточка и хонинговка блока цилиндров
4. Гильзовка Блока Цилиндров
5. Перепрессование поршней
6. Замена вкладышей
7. Шлифовка Коленвала
8. Шлифовка плоскости блока цилиндров
9. Сварка
10. Опресcовка блока цилиндров
11. Переборка Двигателя
- С 1960-х годов американская компания создает брутальных спринтеров на четверть мили, и даже под надвигающимся давлением топливной экономичности и электрификации компания продолжает делать это сегодня лучше, чем кто-либо другой.
- У Leaf все еще есть все, что нужно, чтобы успешно конкурировать в этом, теперь уже более жестком, сегменте. Даже с запасом хода всего в 73 мили оригинальный Nissan Leaf был пионером данного направления.