Ремонт Головки Блока Цилиндров ГБЦ Тойота Венза Ленд Крузер Рав Хайлюкс Эстима Тундра Авенсис Премио Пиксис Хайлендер Ярис Королла Аурис Приус Камри Шлифовка Опрессовка

Ремонт Головки Блока Цилиндров Toyota 4Runner, Agya, Allion, Alphard, Aqua, Aurion, Auris, Avalon, Avanza, Avensis, Aygo, Belta, Blade, Calya, Camry, Century, CH-R, Condor, Corolla, Crown, Esquire, Estima, Etios, FJ Cruiser, Fortuner, Harrier, Highlander, Hilux, innova, Ipsum, Isis, IQ, ist, Land Cruiser, mark, Matrix, Mirai, Noah, Voxy, Passo, Picnic, Pixis, Porte, Premio, Previa, Prius, Probox, Ractis, Raum, Rav 4, Rush, Sai, Sequoia, Sienna, Sienta, Spade, Succeed, Tacoma, Tundra, Urban, Vanguard, Venza, Verso, Vios, Vitz, Wish, Yaris, Zelas с двигателем рабочим объемом: 1.4 1.6 1.8 2.0 2.2 2.4 2.5 1.5 3.0 3.3 4.2 4.7 5.0
Звоните: +7-499-686-12-80
МЫ беремся даже за самые сложные случаи.
· Запчасти для Ремонта в Наличии.
· Быстрые сроки выполнения.
· Гарантия.
· Скидки Сервисам и Автопаркам.
· Подробные консультации по ремонту.
Мы Выполняем следующие работы по Ремонту ГБЦ Тойота 4 раннер, Агия, Аллион, Альфард, Аква, Аурион, Аурис, Авалон, Аванза, Авенсис, Айго, Белта, Блэйд, Калуа, Камри, Сенчури, СН-Р, Кондор, Королла, Краун, Эсквайр, Эстима, Этиос, фж крузер, фортунер, харриер, хайлендер, хайлюкс, иннова, ипсум, исис, ист, ленд крузер, Марк, Мираи Матрикс, Ноах, Вокси, Пассо, Пикник, Пиксис, Порте, Премио, Превия, Приус, Пробокс, Рактис, Раум, Рав 4, Раш, Сай, Секвойя, Сиенна, Спэйд, Саксид, Такома, Тундра, Урбан, Вэнгард, Венза, Версо, Виос, Витц, Виш, Ярис, Зелас:
1. Диагностика
2. Проверка плоскойстей
3. Замена маслосъемных колпачков
4. Замена направляющих втулок клапанов
5. Правка седел
6. Правка рабочей фаски старого клапана
7. Ремонт постели распредвала
8. Расточка постели распредвала
9. Торцевание клапана
10. Притирка клапана
11. Замена седла клапана
12. Опрессовка головки блока
13. Сварочные Работы
14. Удаление Форсунок и свечей накала
15. Восстановление резьб и высверливание шпилек
- С 1960-х годов американская компания создает брутальных спринтеров на четверть мили, и даже под надвигающимся давлением топливной экономичности и электрификации компания продолжает делать это сегодня лучше, чем кто-либо другой.
- У Leaf все еще есть все, что нужно, чтобы успешно конкурировать в этом, теперь уже более жестком, сегменте. Даже с запасом хода всего в 73 мили оригинальный Nissan Leaf был пионером данного направления.