18 отзывов
+7-495-230-21-41
+74952302141
+74996861280
+74996860412
РоссияМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • 2019 Jaguar I-Pace Обзор Новинки и Первый Тест Драйв Ягуар Ай-Пейс 2019

2019 Jaguar I-Pace Обзор Новинки и Первый Тест Драйв Ягуар Ай-Пейс 2019

2019 Jaguar I-Pace Обзор Новинки и Первый Тест Драйв Ягуар Ай-Пейс 2019

Это не электрический Jaguar; это Jaguar, который может быть с электрическим двигателем.

Тесла побили все рекорды по обсуждению электромобилей. Совсем новый бренд и его основатель, Элон Муск, помогли превратить электромобиль из чего-то, того чем просто восхищалась толпа, в обязательный модный аксессуар, скоростной автомобиль и рассадник технологий, который мотивировал и других автопроизводителей модернизировать их продукт.

2019 Jaguar I-Pace Обзор Новинки и Первый Тест Драйв Ягуар Ай-Пейс 2019

И теперь мы видим непреднамеренные плоды усилий Муска. Крупные мировые автопроизводители погружаются в электрификацию с головой, и, если Jaguar I-Pace является электромобилем, тогда компании Тесла стоит волноваться о спящем гиганте, которого они разбудили.

2019 Jaguar I-Pace Обзор Новинки и Первый Тест Драйв Ягуар Ай-Пейс 2019

Несмотря на используемую технологию, макет I-Pace довольно прост. Два электродвигателя - один на передней оси и один на задней - обеспечивают 394 лошадиных силы равномерно распределенных между всеми четырьмя колесами. Полный привод и одноступенчатая коробка передач позволяют отключить питание, в то время как установленный аккумуляторный блок на 90-киловатт-час дает I-Pace производителю около 400 км запас хода. Не обращайте внимания на экономию электроэнергии, и этот крутой четырехдверный кроссовер разгонится до 100 км/ч всего за 4,5 секунды.

2019 Jaguar I-Pace Обзор Новинки и Первый Тест Драйв Ягуар Ай-Пейс 2019

Эти цифры не соответствуют скорости Tesla Model X P100D, но I-Pace на две десятых секунды быстрее, чем более распространенный Tesla Model X 100D. И что важно, Jaguar превосходит двух своих соперников на газе, BMW X4 M40i (4,6 секунды) и Porsche Macan GTS (5,0 секунды).

2019 Jaguar I-Pace Обзор Новинки и Первый Тест Драйв Ягуар Ай-Пейс 2019

I-Pace легко ускоряется на низких скоростях даже по городу благодаря крутящему моменту на 0 об/мин. Даже при половинном дросселе, это автомобиль, который может легко выявлять пустые зоны на трассе и уверенно проскакивать по ним. Мощность также не уменьшается на более высоких скоростях, что означает, что I-Pace почти так же энергичен, ускоряясь со 110 км в час, как и со состояния покоя.

2019 Jaguar I-Pace Обзор Новинки и Первый Тест Драйв Ягуар Ай-Пейс 2019

Как и многие другие продукты Jaguar, I-Pace имеет три основных режима движения - Eco, Comfort и Dynamic - но разница в реакции дроссельной заслонки между всеми тремя не особенно велика. Eco, очевидно, самый спокойный режим, он вовремя тормозит педаль газа, не делая при этом I-Pace ощутимо вялым. В этом режиме доступны все возможности и полная производительность. Comfort и Dynamic еще более близки поведению, а последний режим дает понять, что Jaguar хорошо поработали со спортивными характеристиками I-Pace.

2019 Jaguar I-Pace Обзор Новинки и Первый Тест Драйв Ягуар Ай-Пейс 2019

Чтобы доказать это, мы проехали несколько кругов в потрясающем Autodromo Internacional do Algarve. Даже мне удалось преодолеть отметку в 193 км/ч, что очень близко к максимальной скорости I-Pace в 200 км/ч, в то время как электрический крутящий момент с нулевым оборотом буквально катапультировал I-Pace из места вместо.

И трасса, и узкие двухполосные дороги с двумя полосами с множеством изменений высоты, острыми углами.

2019 Jaguar I-Pace Обзор Новинки и Первый Тест Драйв Ягуар Ай-Пейс 2019

Нормальные дороги – идеальное место для I-Pace. Более низкие скорости и более жесткие повороты показатели естественное рулевое управление и контролируемые повороты. I-Pace меняет направление быстро и предсказуемо для своих размеров, а его рулевое колесо поворачивается от упора до упора всего за 2,5 оборота. Вес автомобиля составляет 2170 кг.

2019 Jaguar I-Pace Обзор Новинки и Первый Тест Драйв Ягуар Ай-Пейс 2019

В целом I-Pace отлично справлялся с жесткими поворотами, подъемами и резкими тормозами, чем любой внедорожник без значка Porsche. Стандартными являются 18-дюймовые шины, но вы можете также выбрать 20-ти и 22-дюймовые. Требуется либо много нажатий, либо особенно туманная скорость входа (или и то и другое), чтобы уличить I-Pace в недостаточной поворотливость - в большинстве других случаев Jag чувствовал себя приятно нейтральным из-за его почти идеального распределения веса.

2019 Jaguar I-Pace Обзор Новинки и Первый Тест Драйв Ягуар Ай-Пейс 2019

Удобное управление объясняется, в частности, умным дизайном и распределению деталей. В I-Pace батареи находятся внизу, однако он также не особенно высок для кроссовера, всего1.55 м. Центр тяжести впечатляюще низкий, что способствует комфортному управлению, а сама подвеска заимствована у F-Pace. Это означает двойные поперечные рычаги спереди и интегральное звено сзади, а также пневматическую подвеску в качестве опции.

2019 Jaguar I-Pace Обзор Новинки и Первый Тест Драйв Ягуар Ай-Пейс 2019

I-Pace чувствует себя как дома на автомагистралях, где водители могут наслаждаться доступной скоростью и отдыхать в своем потрясающем салоне. В отличие от F-Pace, который может в некоторых моментах выглядеть дешево, качество материала в I-Pace впечатляет повсюду. Даже там, где есть пластик, он выглядит надежным и премиальным.

2019 Jaguar I-Pace Обзор Новинки и Первый Тест Драйв Ягуар Ай-Пейс 2019

Сами сиденья неплохие, регулируемые под разными углами, со стандартным отоплением и вентиляцией. В задней части есть фактически три места, хотя взрослому лучше не сидеть посредине. I-Pace, который используется как два плюс два, идеально подходит для четырех взрослых. I-Pace предоставляет вполне достаточно пространства для ног даже для самых высоких людей, а также прекрасное грузовое пространство в 716 литров.

2019 Jaguar I-Pace Обзор Новинки и Первый Тест Драйв Ягуар Ай-Пейс 2019

В целом езда доставляет одно удовольствие, если не считать извилистые участки дороги. Следует отметить, однако, что мы ездили только на автомобиле с дополнительной пневматической подвеской, поэтому проблемы с демпфированием могут отсутствовать на стандартном автомобиле. И хотя это электрический автомобиль без шума двигателя, мы обнаружили, что дорожный шум сильно слышен на некоторых грубых участках дороги. Шум ветра не является проблемой.

2019 Jaguar I-Pace Обзор Новинки и Первый Тест Драйв Ягуар Ай-Пейс 2019

Как и Range Rover Velar, кабина I-Pace имеет офигенный сенсорный экран. Названый TouchPro Duo, он состоит их 10-дюймового экрана вверху, 5,5-дюймового экрана ниже и еще пары дисплеев внутри циферблата климат-контроля. Установки с двумя экранами обычно визуально утомляют, но в исполнении Jaguar все вполне себе красиво, чего не скажешь о функционале.

2019 Jaguar I-Pace Обзор Новинки и Первый Тест Драйв Ягуар Ай-Пейс 2019

Во-первых, эти экраны недостаточно чувствительны. Экран долго откликается на нажатие и в целом нужна большая точность при нажатии на сенсор (хотя 5,5-дюймовый экран в этом отношении несколько лучше). Во-вторых, меню слишком сложное и присутствует много лишнего. Например, вы хотите получить информацию о связи. Ок, но вы получите ее на основном дисплее, на вторичном дисплее и на 12,3-дюймовой цифровой приборной панели. Одновременно. То же самое с развлечениями и навигацией.  И этим бесполезно управлять.

2019 Jaguar I-Pace Обзор Новинки и Первый Тест Драйв Ягуар Ай-Пейс 2019

И, говоря о приборной панели, наличие аналоговых средств управления не означает, что нет подобных цифровых проблем. Ответная реакция на рулевом колесе немного быстрее, чем на сенсорных экранах, но только немного. Если же вы недостаточно хорошо знаете меню, вы будете разочарованы или же неприятно удивлены, почему кнопки рулевого колеса не делают то, что вы хотите.

2019 Jaguar I-Pace Обзор Новинки и Первый Тест Драйв Ягуар Ай-Пейс 2019

Эта ненужная сложность вызывает особую тревогу, поскольку она влияет на то, как I-Pace ведет себя на дороге. Например, есть два отдельных режима для рекуперативных тормозов - высокий регенератор обеспечивает одностороннее вождение даже в динамической обстановке, в то время как низкий регенератор ведет себя скорее как тормоза обычного автомобиля.

2019 Jaguar I-Pace Обзор Новинки и Первый Тест Драйв Ягуар Ай-Пейс 2019

Однако есть некоторые технологии, которые хорошо работают. Например, эти регенеративные тормоза являются одними из лучших, которые мы использовали в электрифицированном автомобиле. Чувство педали как на дорогах общего пользования, так и в более требовательной среде превосходно, но только в режиме с низким режимом регенерации. Мы говорим так поскольку в режиме высокого регенератора обычные тормоза в большинстве случаев являются излишними.

2019 Jaguar I-Pace Обзор Новинки и Первый Тест Драйв Ягуар Ай-Пейс 2019

Система зарядки работает тоже довольно неплохо. Зарядное устройство на 220 вольт может зарядить I-Pace с нуля до 80 процентов всего за 10 часов, в то время как зарядное устройство постоянного тока мощностью 100 киловатт может выполнить эту работу всего за 40 минут, а менее мощным 50-кВт-DC-системам потребуется 85 минут.

2019 Jaguar I-Pace Обзор Новинки и Первый Тест Драйв Ягуар Ай-Пейс 2019

Но то, что делает I-Pace наиболее впечатляющим, - это то, насколько он нормальный и обычный. Электрические автомобили, особенно компании Tesla, выигрывают от того, что являются какими-то необычными и выдающимися. I-Pace делает заявление, что эта модель сделана так же, как и большинство продуктов бренда. Это не электрический Jaguar, а просто Jaguar, который может быть электрическим. Если вы устали от напыщенности Elon и предвзятого отношения владельцев Tesla или просто хотите стильный электрический роскошный кроссовер, который не определяется его силовой установкой, Jaguar I-Pace даст вам то, что вы ищете.

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...