18 отзывов
+7-495-230-21-41
+74952302141
+74996861280
+74996860412
РоссияМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Обзор Новинки 2018 ACURA MDX SPORT HYBRID. Первый тест драйв Акура МДХ 2018.

Обзор Новинки 2018 ACURA MDX SPORT HYBRID. Первый тест драйв Акура МДХ 2018.

Обзор Новинки 2018 ACURA MDX SPORT HYBRID. Первый тест драйв Акура МДХ 2018.

Два фантастических вопроса о 2018 Acura MDX Sport Hybrid. Проведя несколько дней в гибридном кроссовере с тремя рядами, я могу точно сказать, почему кто-то выбрал большой гибридный внедорожник с офигенной полноприводной системой.

Более эффективный, более мощный и более продвинутый MDX

Обзор Новинки 2018 ACURA MDX SPORT HYBRID. Первый тест драйв Акура МДХ 2018.


«Что означает SH?»,- спросила любопытная женщина, загружая продукты в свой новый Explorer, ссылаясь на «SHAWD» на моей задней двери Acura. «Офигенное управление», ответил я. После паузы и слегка запутанного взгляда на ее лице она ответила: «Но это большой внедорожник, зачем кому-то это нужно? ... И это даже стоит дополнительных денег? »- спросила она. Два фантастических вопроса о 2018 Acura MDX Sport Hybrid. Проведя несколько дней в гибридном кроссовере с тремя рядами, я могу точно сказать, почему кто-то выбрал большой гибридный внедорожник с офигенной полноприводной системой.

Обзор Новинки 2018 ACURA MDX SPORT HYBRID. Первый тест драйв Акура МДХ 2018.


Мощность MDX Sport Hybrid - это трансмиссия, состоящая из 3,0-литрового 6-цилиндрового двигателя мощностью 257 лошадиных сил и 218 фунтов (295 Нм) крутящего момента, семи ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением и трех электродвигателей с питанием от 1,3 кВт ч. Самый большой из трех моторов размещен в коробке передач и составляет 47 л.с., а два других расположены сзади (где вы обычно находите оси и дифференциал на негибридных полноприводных моделях), каждый может самостоятельно управлять своим колесом. В целом мощность системы достигает 321 лошадиной силы и 289 фунтов (392 Нм), превышая средний рейтинг MDX в 290 лошадиных сил и 267 фунтов (361 Нм) от его 3,5-литрового V6. Аналогичную систему, первоначально полученную из гибридного суперкара NSX, можно найти на седане RLX Sport Hybrid.

Обзор Новинки 2018 ACURA MDX SPORT HYBRID. Первый тест драйв Акура МДХ 2018.


Где Acura превосходит большинство конкурентов, так это при вождении по городу. За это стоит поблагодарить четырех режимную систему привода, стандартную для Sport Hybrid. Во время пробок и паркования режим Комфорт обеспечивает все необходимые условия для езды, а гибридная система отлично справляется с использованием только электродвигателей на медленных скоростях. С почти полностью заряженной аккумуляторной батареей и дроссельной заслонкой я смог получить средний расход топлива MDX до 25 миль / ч на электричестве при проезде через парковочные места и улицы с ограничениями на низкой скорости. Когда бензиновый двигатель срабатывает, переход иногда и вовсе не заметен, если дорога немного шероховата.

Обзор Новинки 2018 ACURA MDX SPORT HYBRID. Первый тест драйв Акура МДХ 2018.


Нормальный режим обеспечивает хороший баланс комфорта и управляемости при движении, слегка усиливая подвеску и увеличивая вес руля и реакцию дроссельной заслонки. Спортивный режим значительно усиливает подвеску, еще больше увеличивает чувствительность дроссельной заслонки и делает рулевое управление более тяжелым. Спорт + режим держит электромоторы включенными, обеспечивая полную мощность во время взлета. Режим Sport + также регулирует чувствительность дроссельной заслонки и смену передачи для максимальной производительности, в то время как активная подвеска сглаживает кроссовер во время быстрых поворотов и манёвров. Крутящий момент SH-AWD тоже используется по максимуму. Мы обнаружили, что большинство покупателей трехрядных кроссоверов, скорее всего, больше всего будут наслаждаться динамикой управления кроссовером в обычном режиме. Директор по тестированию Ким Рейнольдс пожелал, чтобы система SH-AWD реагировала быстрее во время жестких поворотов, но все же сказал: «У него лучше производительность, чем у подавляющего большинства внедорожников».
Но большинство людей покупают гибрид для хорошего пробега газа, а не спортивных режимов. Итак, насколько лучше экономия топлива с гибридом MDX по сравнению с негибридной моделью с полным приводом? На шоссе большую часть времени работает бензиновый двигатель, поэтому экономия топлива по EPA улучшается только на 1 милю на галлон до 27 миль на галлон(8.7 л/100км), а дополнительные 238 фунтов (107 кг) также не помогают гибриду. Вождение в городе - вот где разница значительна. Негибридный полноприводный MDX рассчитан на 18-19 миль на галлон(13-12 л/100км) (в зависимости от того, установлен ли старт-стоп двигателя), но средний расход Sport Hybrid составляет 26 миль на галлон, что почти соответствует расходу на шоссе. Поскольку в обеих моделях MDX используется газовый баллон одного размера, общий запас хода также увеличивается до 526 миль(846 км) по сравнению с негибридными 410-429 милями(660-690 км) (45 % на трассе и 55 % по городу). Используя эти данные, согласно EPA, водители полноприводного MDX будут тратить на бензин ежегодно на 450$ больше, чем покупатели MDX Sport Hybrid (Вы можете узнать данные поточнее для своего автомобиля на сайте EPA). Учитывая дополнительные 1540$ за базовую технологию Sport Hybrid Technology в полноприводном негибридном MDX, это неплохая сделка для покупателей кроссовера премиум класса от 50 000$ и выше.

Обзор Новинки 2018 ACURA MDX SPORT HYBRID. Первый тест драйв Акура МДХ 2018.


Для сравнения, трехрядный соперник Lexus RX 450hL имеет средний расход 29/28 миль на галлон. Меньший и аналогичный по цене подключаемый гибрид Volvo XC60 T8 имеет 26/28 миль на галлон в гибридном режиме и может работать на одном электричестве до 17 миль при полной батарее.

Обзор Новинки 2018 ACURA MDX SPORT HYBRID. Первый тест драйв Акура МДХ 2018.


Некоторые покупатели считают, что гибриды медленные и не забавные, но это не относится к MDX Sport Hybrid. Дополнительная мощность от гибридного трансмиссии очевидна во время ускорения. При тестировании гибрид был немного лучше обычного MDX, достигнув 60 миль в час (100 км/ч) за 6 секунд по сравнению с негибридным, который сделал то же самое за 6,2 секунды. (двухрядному RX 450h это заняло 7 секунд, а XC60 T8 5.4 секунды). Четверть мили гибрид прошел за 14,6 секунды со скоростью 95,2 мили / ч (153 км/ч), в то время как негибридный MDX сделал это за 14,7 секунды со скоростью 94,6 мили / ч (152 км/ч). Гибридный внедорожник действительно удивляет своей быстротой и плавным переключением на более повышающую передачу. Во время обычной езды гибридная система обеспечивает достаточное количество энергии, когда это необходимо, а коробка передач с двойным сцеплением работает быстро и плавно. Кроме того, как и в случае с большинством гибридов, тормоза останавливаются несколько плавно, но все равно неплохо. Хотя и есть небольшая задержка между нажатием на педаль и остановкой автомобиля.

Обзор Новинки 2018 ACURA MDX SPORT HYBRID. Первый тест драйв Акура МДХ 2018.


Если вы обеспокоены тем, что гибридная система будет мешать пространству внутри, не парьтесь. Дизайнеры упаковали MDX Sport Hybrid так же, как и обычный MDX, чтобы иметь то же грузовое пространство и место для пассажиров. Места предлагается даже больше, чем некоторыми конкурентами, немаловажную роль в этом играет небольшой аккумулятор. За третьим рядом спортивный гибрид предлагает 15,0 кубических футов (425 литров) грузового пространства, 38,4 кубических фута (1087 л) со сложенным третьим рядом и 68,4 кубических фута (1936 л) со сложенными вторым и третьим рядами. RX 450hL предлагает 7,5 кубических футов (212 л) груза за третьим рядом, 23 фута кубических (651 л)со сложенным третьим рядом и максимум 58,5 (1656 л)кубических футов с обоими рядами сложенными. Двухрядный XC60 T8 имеет 21,1 фута кубических (597 л) позади второго ряда и 49,3 фута кубических (1396 л)за первым рядом. MDX также превосходит как конкурентов объемом пространства для пассажиров.

Обзор Новинки 2018 ACURA MDX SPORT HYBRID. Первый тест драйв Акура МДХ 2018.

Внутри Acura рестилизовали двух экранный мультимедийный интерфейс MDX новым сенсорным экраном, который теперь гораздо более восприимчив и быстрее реагирует. Добавлены более интуитивные меню, а также интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Aut. Достаточно неплохо, учитывая, что в прошлом мы не всегда были поклонниками мультимедийных систем Acura. Интерьер тоже тихий.

Обзор Новинки 2018 ACURA MDX SPORT HYBRID. Первый тест драйв Акура МДХ 2018.

Наш тестовый пришел в самой высоко усовершенствованной отделке, которая включает в себя 20-дюймовые легко сплавные диски, светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары, светодиодные фонари для луж, перфорированные сиденья с улучшенной кожаной отделкой, подогреваемые и вентилируемые 10-позиционные передние сиденья, подогрев рулевого колеса, трезхонная система климат-контроля, высококачественная аудиосистема, навигационная система, подогреваемые кресла второго ряда с центральной консолью, солнцезащитные зонты второго ряда, верхний 8,0-дюймовый экран, нижний 7,0-дюймовый сенсорный экран и множество уровней безопасности.

Обзор Новинки 2018 ACURA MDX SPORT HYBRID. Первый тест драйв Акура МДХ 2018.


Стандартный пакет функций безопасности водителя AcuraWatch состоит из адаптивного круиз-контроля, автоматического экстренного торможения с предупреждением о столкновении, удержания в полосе движения с предупреждением о выезде из полосы движения и системы Road Departure Mitigation. Отделка Advanced также оснащена системой видеонаблюдения и контролем слепого зон с помощью при выезде задним ходом. В тестировании IIHS, кроссоверы Acura, Lexus и Volvo хорошо зарекомендовали себя, считаются Top 2014 Top Safety Picks. NHTSA предоставила 2018 MDX Sport Hybrid свой самый высокий общий рейтинг в пять звезд. Хотя RX 450hL с длинной колесной базой еще предстоит протестировать, обычная колесная база 2018 RX 450h также получила пять звезд. 2018 XC60 еще предстоит проверить с помощью NHTSA.
Acura MDX Sport Hybrid имеет многое, за что его хочется купить, но есть и недостатки. Несмотря на то, что мультимедийная система проста в использовании, интерфейс с двумя экранами выглядит устаревшим, как и карта навигации, панель приборов и центральный стек. Сиденья второго ряда немного тверды, а двухместный третий ряд подходит только для детей. Хотелось бы увидеть микродисплей для чтения на ходу с подсветкой, больше света и складной третий ряд. Адаптивная система круиз-контроля работает потрясающе, но система центрирования в полосе движения не так продвинута, как некоторые другие. Автомобиль времени бросает из стороны в сторону, что несколько разнится с главной целью системы.

Обзор Новинки 2018 ACURA MDX SPORT HYBRID. Первый тест драйв Акура МДХ 2018.

MDX Sport Hybrid имеет относительно небольшую стоимость, учитывая цену отделки Advance, равную 59 145 долларов США. Единственная другая отделка для гибрида - это базовая отделка, которая включает пакет технологий и начинается с 53 095 долларов. RX 450hL начинается с $ 51,645, но вы упускаете Apple CarPlay и Android Auto, навигационную систему, подогрев руля, зеркало с откидной крышкой и мониторинг слепых зон с помощником при выезде задним ходом. Меньший по размеру Volvo XC60 T8 Plug-in имеет большую мощность и полностью электрический привод, но стартовая цена составляет 53 895 долларов.

Обзор Новинки 2018 ACURA MDX SPORT HYBRID. Первый тест драйв Акура МДХ 2018.


Не все поймут выбор спортивного, эффективного гибридного роскошного кроссовера, и это нормально. Но некоторые водители по достоинству оценят кроссовер, который посещает газовый насос реже, даже если гибридная система стоит дороже, наслаждайтесь вождением на тихой и чистой электрической мощности и получайте удовольствие от кроссовера с несколькими режимами движения с мгновенным откликом мощности электродвигателей. Я бы с радостью заплатил дополнительные $ 1,540 за спортивную гибридную версию MDX.

 


Базовая цена 59,145$
Цена тестируемого автомобиля 59,145$
Привод полный
Двигатель 3-литровый V6 (257 л.с, 218 фунт-футов(295 Нм)) + 3 электродвигателя, итого 321 л.с, 289 фунт-футов (392 Нм) в целом
Трансмиссия семиступенчатая АКПП с двойным сцеплением
Вес 4,460 фунтов (2023 кг)
Колесная база 111 дюймов (281 см)
Габариты 196.2 x 77.7 x 67.4 (дюймов)/ 498 х 197 х 171 (см)
Разгон до 100 км/ч 6 секунд
Четверть мили 14.6 секунды/ 95.2 миль/ч (153 км/ч)
Средний расход топлива 26/27/27 миль на галлон(9/8.7/8.7 литров/100км)

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...