15 отзывов
+7-495-230-21-41
+74952302141
+74996861280
+74996860412
РоссияМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
Новый 2018 Фольксваген Атлас Терамонт. Обзор новинки и первый тест драйв Volkswagen Atlas Teramont.

Новый 2018 Фольксваген Атлас Терамонт. Обзор новинки и первый тест драйв Volkswagen Atlas Teramont.

Новый 2018 Фольксваген Атлас Терамонт. Обзор новинки и первый тест драйв Volkswagen Atlas Teramont.

В последний раз, когда Volkswagen продавал транспортное средство в США, которое было способно перевозить более пяти человек, это был Routan. Продаваемый с 2009 по 2014 год, Routan был слегка перестроенной версией минивэна Dodge Caravan .

Тем не менее минивэны стали терять популярность со времен их расцвета в 90-х годах, и Routan в конечном итоге оказался пустой тратой времени. Routan просто отсрочил то, что компания должна была построить в 2009 году - это трехрядный Volkswagen Atlas SUV.
Как и нынешние седаны Jetta и Passat от Volkswagen, Atlas 2018 был спроектирован с учетом американских аппетитов, что означает, что его специальная способность - это размер. Внутри он предлагает изобилие пространства для растущих семей, включая действительно полезный третий ряд. Будучи построенным в 2018 году, а не в 2009 году, этот SUV также предоставил новейшие технологии нашего времени, чтобы развлекать и держать всех в безопасности.
Будучи семейным транспортным средством, Атлас не будет сражать вас шикарностью и пафосом, однако теперь вы можете без всякого стеснения купить минивэн.

Новый 2018 Фольксваген Атлас Терамонт. Обзор новинки и первый тест драйв Volkswagen Atlas Teramont.


Цена 5/10

С базовой ценой в 30 750 долларов, Atlas находится на одном уровне с другими полноразмерными трехрядными внедорожниками. Полностью укомплектованный внедорожник стоит от 49 495 долларов, это немного дороже, чем аналогичная оборудованная Honda Pilot или Toyota Highlander, которые являются ходовым товаром в этом сегменте. Однако Atlas имеет более новый дизайн и немного приятнее внутри, поэтому по крайней мере, вы чувствуете, что несколько лишних тысяч стоят того.

Новый 2018 Фольксваген Атлас Терамонт. Обзор новинки и первый тест драйв Volkswagen Atlas Teramont.


Дизайн и экстерьер 6/10

Как упоминалось ранее, Атлас был разработан только для американской аудитории, так же как Jetta и Passat. И, как и его два брата седана, его стиль довольно прост.
Атлас эстетически определенно падает на мужскую сторону спектра. Элегантные элементы решетки и фары с простым стилем образуют широкую полосу на лицевой стороне автомобиля, которая подчеркивает его ширину, в то время как простые характерные линии символов протягиваются по бокам, прерванные только парой крыльев автомобиля
Одного взгляда достаточно для того, чтобы понять, почему же мы все хотим покупать кроссоверы. Во-первых, внедорожники убеждают других в нашем независимом, приключенческом образе жизни. Во-вторых, большое количество внутреннего пространства отлично подходит, чтобы уместить всю семью при частых поездках, характерных для данного образа жизни.

Новый 2018 Фольксваген Атлас Терамонт. Обзор новинки и первый тест драйв Volkswagen Atlas Teramont.


Интерьер и комфорт 7/10

Интерьер Atlas имеет высокую функциональность, а дизайн и выбор материалов немного отстают. Это идеально подходит для семейного автомобиля, но отделка из пластмасс, кожи и искусственного дерева в этой топовой модели SEL Premium недотягивают для автомобиля стоимостью около 50 000 долларов.
С точки зрения комфорта, Атлас достоин любой цены. Сами сиденья отлично подходят для длинных поездок по шоссе, но что действительно важно, так это то, как они регулируются. Второй ряд прекрасно двигается вперед и назад, а это означает, что для пассажиров третьего ряда можно предоставить достаточно пространства для ног. Это один из немногих третьих рядов полноразмерного кроссовера, который без проблем вмещает несколько взрослых людей. Если же на третьем ряду никого нет, то пассажиры второго ряда могут полностью отодвинуть свои сиденья назад, наклонить спинки кресел и чувствовать себя как в роскошном лимузине.
Если вашими частыми пассажирами являются дети, Atlas также предлагает три детских авто кресла LATCH для установки во втором ряду бок о бок. Так же в автомобиле имеется целых 17 подстаканников и порты зарядки USB для каждого ряда мест.
Второй и третий ряд сидений складываются, создавая тем самым целых 96,8 кубических футов (2741 литр) грузового пространства. Это больше, чем у каждого конкурента, за исключением столь же огромного Chevrolet Traverse, имеющего 98,2 фута кубических (2780 литров). Если ваш груз поместится в задней части Атласа, вы, вероятно, должны арендовать фургон.

Новый 2018 Фольксваген Атлас Терамонт. Обзор новинки и первый тест драйв Volkswagen Atlas Teramont.


Технологии и совместимость 8/10

Будучи совершенно новым автомобилем на рынке, Atlas можно приобрести со всеми новейшими гаджетами и приспособлениями. Разумеется, Apple CarPlay и Android Auto совместимы с большим 8-дюймовым сенсорным экраном с четкой графикой и высокой степенью чувствительности. Более впечатляющим является 12,3-дюймовый цифровой дисплей напротив водителя, который заменяет ваши традиционные аналоговые датчики. Названый Volkswagen Digital Cockpit, этот экран простирается на 12,3 дюйма и полностью настраивается, так же как Virtual Cockpit от Audi. Остальная часть технологий включает все, что мы ожидаем увидеть в современном автомобиле: улучшенная звуковая система с 12 динамиками Fender, подогрев рулевого колеса, подогрев сидений первого и второго ряда, а также охлаждение на первом ряду, 360-градусная камера, а также багажник, открываемый без рук.

Новый 2018 Фольксваген Атлас Терамонт. Обзор новинки и первый тест драйв Volkswagen Atlas Teramont.


Производительность и управление 6/10

Атлас может быть оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но модель SEL Premium доступна только с 3,6-литровым двигателем VR6 от Volkswagen. Производя 276 лошадиных сил и 266 фунт-футов (360 Нм) крутящего момента, этот шести цилиндровый двигатель действительно мощный благодаря максимальному крутящему моменту, возникающему при 2750 об / мин. Максимальная буксировочная способность составляет 5000 фунтов (2267 кг). Было бы неплохо добавить еще немного лошадиных сил, особенно с системой полного привода VW 4Motion, Atlas не испытывает никаких проблем со скоростью. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач хорошо выполняет свою задачу, работая незаметно и включая необходимую передачу, независимо от того, путешествуете ли вы или вдруг нуждаетесь в дополнительной мощности.
Сочетание управления и подвески здесь, однако, не очень хорошо сказывается на качестве езды. Удар и выбоины едва заметны благодаря хорошей подвеске и большим шинам, которые служат подушками на тротуаре. Недостатки сильно ощущаются на поворотах. Его поведение при вождении взволнованно, и это безусловно, не очень хорошо. Тем не менее это не преступление, особенно для такого крупного семейного автомобиля. Но другие автомобили в сегменте, такие как Mazda CX-9 и Dodge Durango, могут предоставить удовольствие от вождения, не жертвуя качеством езды.

Новый 2018 Фольксваген Атлас Терамонт. Обзор новинки и первый тест драйв Volkswagen Atlas Teramont.


Безопасность 8/10

Вы будете хорошо защищены в Atlas благодаря новейшим пассивным и активным функциям безопасности. Мониторинг слепых зон и помощь при движении задним ходом являются стандартными для всех, кроме базовой модели. Предупреждение переднего столкновения, передние и задние парковочные датчики и предупреждение о выезде из полосы движения также являются стандартными для более высоких уровней отделки.

Атлас также может взять под контроль некоторые ситуации. Он предлагает аварийное автоматическое торможение, когда столкновение неизбежно, удержание в полосе движения, когда вы выходите из своей полосы, адаптивный круиз-контроль, чтобы автоматически поддерживать безопасные расстояния во время езды и систему помощи при парковке, которая будет направлять вас в открытые места.
Все эти функции являются стандартными для модели SEL Premium, но они могут оплачиваться дополнительно или быть вообще не доступны, в зависимости от выбранного уровня отделки салона.

Новый 2018 Фольксваген Атлас Терамонт. Обзор новинки и первый тест драйв Volkswagen Atlas Teramont.


Эксплуатационные расходы и экономичность 5/10

Одной из областей, в которой Атлас уступает, является экономия топлива. Его официальные рейтинги от EPA для этой версии с полным приводом на двигателе V6 составляют 17 миль на галлон (13.8 литров/ 100 км) в городе, 23 мили на галлон (10.2 литров/100 км) на шоссе и 19 миль на галлон (12.4 литров/100 км) в смешанном режиме. Это где-то от 1 до 3 миль за галлон в смешанном режиме больше, чем у конкурентов. Если вы смените V6 на четырехцилиндровый двигатель, а также откажетесь от полноприводного автомобиля, средний расход топлива будет составлять 22 мили на галлон (10.7 литров/ 100 км) по городу, 26 миль на галлон (9 литров/100 км) по шоссе и 24 мили на галлон (9.8 литров/100км) в смешанном режиме - лучше, но все же не очень, тем более VW рекомендует премиальное топливо для четырехцилиндрового. К счастью, V6 работает на хорошем старом обычном бензине.


Двигатель 3.6-литровый 6-цилиндровый;
Мощность 276 лошадиных сил, 266 фунт-футов (360 Нм) крутящего момента;
Трансмиссия 8-ступенчатая АКПП;
Привод полный;
Вес 4502 фунта (2042 кг);
Средний расход топлива 17 город, 23 трасса, 19 смешанный (миль на галлон)// 13.8 город, 10.2 трасса, 12.4 смешанный (литров/ 100 км);
Вместимость 5 человек;
Буксировочная способность 5000 фунтов (2267 кг);
Объем грузового пространства 20.6/55.5/96.8 футов кубических (583/ 1572/ 2741 литра);
Базовая цена $30,750;
Цена тестируемого автомобиля $49,415.

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...