11 отзывов
+7-495-230-21-41
+7
495
230-21-41
+7
499
686-12-80
+7
499
686-04-12
РоссияМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
Обзор Новинки Инфинити Q60. Первый Тест Драйв Infiniti Q60 2018 Red Sport 400

Обзор Новинки Инфинити Q60. Первый Тест Драйв Infiniti Q60 2018 Red Sport 400

Обзор Новинки Инфинити Q60. Первый Тест Драйв Infiniti Q60 2018 Red Sport 400

Infiniti Q60 выглядит просто потрясающе, однако ему все еще нужен тюнинг для того, чтобы производительность догнала его внешний вид.

Обзор Новинки Инфинити Q60. Первый Тест Драйв Infiniti Q60 2018 Red Sport 400

Вердикт 5.8/10

Infiniti Q60 Red Sport великолепен.С притягательным внешним видом и пышной кожаной кабиной это один из самых поразительных серийных автомобилей Infiniti, которые когда-либо производились.


Но есть одна проблема: его производительность не соответствует его внешнему виду. Конечно, двигатель довольно энергичный, и семиступенчатая коробка передач работает быстро, но если вы ищете производительность, соответствующую хорошей внешности, вам стоит поискать в другом месте.

Обзор Новинки Инфинити Q60. Первый Тест Драйв Infiniti Q60 2018 Red Sport 400


Дизайн и экстерьер 8/10

Немногие автомобили, которые я тестировал, получали столько комплиментов, сколько Q60. И легко понять, почему. Как и большинство новых продуктов Infiniti, Q60 имеет сложную и продуманную конструкцию, выделенную выпуклыми крыльями, хромированными акценты на решетке радиатора и окнах, а также изогнутые вставки решетки, которые помогают отвести глаз от иначе уродливого (но необходимого для круиз-контроля) пластикового покрытия логотипа Infiniti.


Опциональная покрытие из углеродного волокна ($ 2,250) придает агрессивный вид вместе с новым спойлером из углеродного волокна, боковыми юбками и вентиляционными отверстиями, а дополнительная работа с краской Dynamic Sunstone Red улучшает и без того элегантный вид. Эта работа за 800 долларов предназначена исключительно для отделки Red Sport и идеально подходит для стандартных красных тормозных суппортов.


Однако даже без этих дополнений Q60 намного привлекательнее, чем большинство его конкурентов. Он заставляет BMW 4 Series и даже Audi A5 выглядеть на 10 лет старше, когда они припаркованы рядом.

Обзор Новинки Инфинити Q60. Первый Тест Драйв Infiniti Q60 2018 Red Sport 400


Интерьер и комфорт 8/10

С опциональными белыми кожаными сиденьями, серебряной отделкой «оптического волокна» на приборной панели и дверных панелях, а также черной кожей с акцентом на рулевом колесе и приборной панели, интерьер выглядит просто потрясающе. Регулируемые в восьми положениях спортивные сиденья в невероятно удобны и обеспечивают большое пространство для ног как для водителя, так и для пассажиров. В салоне также есть большой запас высоты, и в целом внутри довольно тихо, частично благодаря системе Bose Active Noise Cancellation, стандартной для всех моделей.


Но второй ряд тесноват, даже для этого сегмента. Там всего 32,4 дюйма(82.3 см) пространства для ног, по сравнению с BMW 4 Series, который имеет 33,7 дюйма (85.6 см). Зайти в автомобиль может быть несколько затруднено, даже если передние сиденья складываются полностью, а запас высоты составляет

незначительные 34,5 дюйма (87.6 см) по сравнению с 36,1 дюймами (91.7 см) BMW. Несколько дюймов могут показаться незначительными, но здесь они оказывают заметное влияние.

Обзор Новинки Инфинити Q60. Первый Тест Драйв Infiniti Q60 2018 Red Sport 400


Технологии и совместимость 4/10

Весь диапазон Q60 поставляется с центральным блоком управления Infiniti InTuition, который имеет два экрана вместо одного. В этом случае верхний экран зарезервирован для дополнительной навигационной системы InTouch, в то время как нижний экран предназначен для систем HVAC, телефонной связи, радиоуправления и других встроенных функций.


Однако это не самая совершенная система. Графика на верхнем экране устарела, а контроллер набора не имеет большого смысла в этом приложении. Экран слишком чувствителен и сложен в использовании при навигации по карте, особенно когда вы находитесь в движении.


Нижний сенсорный экран не обладает даже примерно такой же чувствительностью к касанию, как другие более современные аналоги, а отсутствие возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto значительно снижают нашу оценку в этом сегменте. Тем не менее три тактильных кнопки для аудио, меню и климата помогают несколько смягчить общее разочарование.

Обзор Новинки Инфинити Q60. Первый Тест Драйв Infiniti Q60 2018 Red Sport 400


Производительность и управление 5/10

3.0-литровый 6-цилиндровый битурбо поставляет мощность плавно - и самое главное - без запаздывания, отправляя 400 лошадиных сил и 350 фунт-футов (475 Нм) крутящего момента на задние колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач (имеется опция полного привода). Q60 Red Sport по-настоящему мощен по прямой, даже в стандартной настройке привода. Infiniti разгоняется до 100 км/ч за 4.5 секунды. Режимы Sport or Sport+ улучшают реакцию дроссельной заслонки и затачивают точки сдвига. Также доступен персональный режим, который позволяет водителям настраивать соответствующие системы, включая рулевое управление и подвеску, независимо друг от друга.


Адаптивная система подвески Q60 уделяет больше внимания комфорту, чем управление, но по-прежнему достаточно компетентна, чтобы поддерживать скорость посадки и резкости автомобиля в углах.
Менее привлекательным является следящий привод - или то, что Infiniti называет Direct Adaptive Steering. В отличие от большинства автомобилей, нет прямой связи между рулевой колонкой и передней осью. Хотя Infiniti говорит, что эта технология будет иметь решающее значение, когда автономные транспортные средства начнут становиться нормой, это не то, чего мы хотим на сегодняшнем спортивном купе на 400 лошадиных сил. Следящий привод легкий и безжизненный, и не дает никакой обратной связи с дороги. Это особенно вопиюще на более высоких скоростях, когда автомобиль бесцельно блуждает по полосе с полным отсутствием чувства центра. В системе есть возможность регулировки, которая позволяет водителям добавлять больше веса, но это дает незначительное улучшение.

Обзор Новинки Инфинити Q60. Первый Тест Драйв Infiniti Q60 2018 Red Sport 400


Безопасность 6/10

Q60 Red Sport не предлагает стандартно даже простых функций безопасности, таких как предупреждение о выезде из полосы движения или предупреждение и столкновении, что дает ему низкие оценки в этой области. К счастью, есть два хорошо оборудованных дополнительных пакета на выбор.


Пакет ProAssist стоимостью 2,250 долларов США включает в себя мониторинг слепых зон, помощь при выезде с парковки задним ходом, уникальную систему Backup Collision Intervention (защищает от столкновения при движении задним ходом), предварительное предупреждение о столкновении, чувствительные к дождю стеклоочистители и другие. В то же время пакет ProActive стоимостью 2,250 долларов США также дополняет предыдущий пакет системой круиз-контроля, предотвращением вылета из полосы движения, контроль дистанции и системой адаптивного головного освещения.


Системы безопасности продвинуты, особенно для этого сегмента, и определенно нужны для автомобиля с плохой видимостью.

Обзор Новинки Инфинити Q60. Первый Тест Драйв Infiniti Q60 2018 Red Sport 400


Эксплуатационные расходы и экономичность 5/10

Поскольку он производит больше энергии, чем большинство его прямых конкурентов, экономия топлива Q60 отстает от них - но только чуть-чуть. Средний расход топлива Q60 Red Sport составляет 19 миль на галлон (12.4 л/100 км) в городе, 27 миль на галлон (8.7 л/100 км) по трассе и 22 миль на галлон (10.7 л/100 км) в смешанном режиме с премиальным топливом по мере необходимости. Для сравнения, Mercedes-AMG C43 немного лучше в этом отношении, его средний расход составляет 20 миль на галлон (11.7 л/100 км) по городу, 27 миль на галлон (8.7 л/100 км) по трассе и 22 мили на галлон (10.7 л/100 км) в смешанном режиме. Так же и Audi S5, расход которого составляет 21 милю на галлон (11.2 л/100 км) по городу, 30 миль на галлон (7.8 л/100 км) по трассе и 24 мили на галлон (9.8 л/100 км) в смешанном режиме.

Обзор Новинки Инфинити Q60. Первый Тест Драйв Infiniti Q60 2018 Red Sport 400


Стоимость 5/10

Самый дешевый Infiniti Q60 стоит от 39 950 долларов, но для ориентированного на производительность Red Sport 400 (с задним приводом), тестируемого здесь, придется заплатить не менее 52 000 долларов США. Впрочем, это не так дорого, по сравнению с другими конкурентами в его классе. Для сравнения, Audi S5 стоит не менее 54 400 долларов, а Mercedes-AMG C43 – не менее 53 400 долларов. Только BMW 440i ($ 51 200) стоит дешевле (и он не поставляется с полным приводом, как Audi или Mercedes). Но если вы хотите больше безопасности и больше стиля, подготовьтесь заплатить значительно больше денег.


Ранее упомянутые пакеты ProAssist и ProActive добавляют $ 2,250 и $ 2,850 на запрашиваемую цену, и из-за ценовой структуры Infiniti каждый из них требует пакета Sensory Technology за еще 2 250 долларов. Комплект для отделки углеродного волокна обойдется вам еще 2 250 долларов, эксклюзивная покраска Dynamic Sunstone Red - еще 800 долларов, а освещаемые предохранительные пластинки - дополнительные 400 долларов.


Со всем упомянутым выше, плюс 905 долларов США за доставку и настройку, вы заплатите около 63 705 долларов США. Это всего лишь несколько тысяч долларов меньше BMW M4.

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...