11 отзывов
+7-495-230-21-41
+7
495
230-21-41
+7
499
686-12-80
+7
499
686-04-12
РоссияМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
Обзор Новинки 2019 Новая Субару Аксент Subaru Ascent ОБЗОР 2019 : ПОКОРЯЕМ НОВЫЕ ВЕРШИНЫ

Обзор Новинки 2019 Новая Субару Аксент Subaru Ascent ОБЗОР 2019 : ПОКОРЯЕМ НОВЫЕ ВЕРШИНЫ

Обзор Новинки 2019 Новая Субару Аксент Subaru Ascent ОБЗОР 2019 : ПОКОРЯЕМ НОВЫЕ ВЕРШИНЫ

Это не только один из лучших автомобилей Subaru, это один из лучших трехрядных внедорожников! Семиместный салон - это достойно уважения!

Обзор Новинки 2019 Новая Субару Аксент Subaru Ascent ОБЗОР 2019 : ПОКОРЯЕМ НОВЫЕ ВЕРШИНЫ

Вердикт 6.8/10

Почти каждый автопроизводитель предлагает хотя бы один трехрядный внедорожник, и, похоже, все покупатели этого хотят. На самом деле желание настолько сильное, что некоторые компании зашли так далеко, что добавили дополнительные ряды в двухрядные кроссоверы (например, Lexus RX L и Nissan Rogue). Но с выходом Tribeca в 2014 году Subaru остался одним из немногих приверженцев старых традиций, несмотря на то, что он был одним из первых производителей кроссоверов.

Новый Ascent, возможно, немного опоздал на игру, но он довольно сильный соперник. Утонченный, но стильный вид, хорошо оборудованный салон и совершенно новый 2,4-литровый двигатель делают его одним из лучших вариантов, доступных в продаже на данный момент. Это большой шаг вперед по сравнению с Tribeca, который был до него.

Обзор Новинки 2019 Новая Субару Аксент Subaru Ascent ОБЗОР 2019 : ПОКОРЯЕМ НОВЫЕ ВЕРШИНЫ

 

Дизайн и экстерьер 6/10

Честно говоря, на мой вкус новый Ascent выглядит слишком просто. Ему не хватает эксцентричности других продуктов Subaru. Массивная решетка с хромированным ободом - это переигранный и общий элемент в этом сегменте, фары выглядят слишком простыми, а корпус просто не имеет какой-то отличительной формы. Со стороны вы можете ошибочно принять его за Honda Pilot или Nissan Pathfinder. Ему не хватает привлекательности и оригинальности Tribeca, или острых элементов стиля нового Crosstrek.

Тем не менее нет ничего, чтобы заставляло бы по-настоящему ненавидеть его. Черная пластиковая облицовка вокруг бамперов и колодцев имеет прочный вид, как и дополнительный багажник на крыше. Стиль колеса несколько острый, а хромированный акцент, встроенный в задние фары, также приятный штрих. Ascent прекрасно смотрится сам по себе, но не будет выделяться среди других автомобилей на переполненной парковке.

Обзор Новинки 2019 Новая Субару Аксент Subaru Ascent ОБЗОР 2019 : ПОКОРЯЕМ НОВЫЕ ВЕРШИНЫ

 

Интерьер и комфорт 7/10

Если скрыть значок бренда, вполне можно подумать, что Ascent является намного более премиум-продуктом. Салон очень хорошо выполнен в топовой отделке Touring. Красивые кожаные сиденья Java Brown мягкие и удобные, а тонкие деревянные акценты на дверной панели и кожаные акценты из слоновой кости на приборной панели придают салону Ascent высококлассный, современный вид. С точки зрения функциональности все кнопки и переключатели удобно расположены и удобны для управления с места водителя.

Запрыгивайте в любой из двух задних рядов, и там увидите ту же роскошную отделку. В задней части центральной консоли имеются два USB-порта и контроллер HVAC, который легко достать с любого из обогреваемых стульев (Отделки Base, Premium и Limited могут быть выполнены со скамейкой на втором ряду).

Второй ряд имеет целых 38,6 дюйма пространства для ног, что превосходит Volkswagen Atlas на один дюйм. Но третий ряд отстает от VW на два дюйма (31,7 дюйма по сравнению с 33,7 дюйма). Тем не менее это довольно удобное место для сидения. Со своим двухметровым ростом я и разу не чувствовал себя слишком тесно сзади. Отдельно стоит отметить наличие 19 подстаканников, это больше, чем имеет любой другой автомобиль на сегодняшнем рынке.

Обзор Новинки 2019 Новая Субару Аксент Subaru Ascent ОБЗОР 2019 : ПОКОРЯЕМ НОВЫЕ ВЕРШИНЫ

Технологии и совместимость 7/10

Информационная развлекательная система StarLink от Subaru поставляется на всех уровнях отделки. Установка включает в себя Apple CarPlay и Android Auto как стандарт, а также спутниковое радио и Bluetooth-соединение. Отделка Touring имеет все те же функции, что и стандартная, а также более крупный 8,0-дюймовый сенсорный экран по сравнению со стандартным 6,5-дюймовым экраном. Это действительно классное обновление по сравнению с предыдущими моделями Subaru.с чёткой графикой и потрясающей скоростью реагирования. Если вы хотите использовать аналогичные варианты развлечений для пассажиров во втором и третьем рядах, Subaru вместо традиционной развлекательной системы на заднем сиденье имеет набор iPads и наушников стоимостью $ 1,995.

Обзор Новинки 2019 Новая Субару Аксент Subaru Ascent ОБЗОР 2019 : ПОКОРЯЕМ НОВЫЕ ВЕРШИНЫ

 

Производительность и управление 8/10

Subaru Ascent имеет только один двигатель: новый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который производит 260 лошадиных сил и 277 фунт-фут (376 Нм) крутящего момента. Но поверьте мне, вы не будете жаловаться на отсутствие вариантов. Четырехцилиндровая установка, соединенная с восьмиступенчатой CVT, имеет больше крутящего момента, чем у 6-цилиндровые Atlas и Chevy Traverse. Ascent быстро трогается с места и ему всегда хватает скорости на трассе. Subaru говорит, что он разгоняется до 60 миль в час(100 км/ч) за 7,4 секунды.

Несмотря на то, что он весит 4 603 фунта (2087 кг), Ascent работает как кроссовер намного меньшего размера. Рулевое управление легкое и четкое, а подвеска правильно настроена, ни слишком твердая, ни слишком мягкая. Наклон кузова сведен к минимуму на поворотах, а шины не визжат и не прогибаются даже при слишком жестком нажатии. Полноприводная система Symmetrical означает, что Ascent так же прекрасно себя ведет на бездорожье.

Обзор Новинки 2019 Новая Субару Аксент Subaru Ascent ОБЗОР 2019 : ПОКОРЯЕМ НОВЫЕ ВЕРШИНЫ

 

Безопасность 8/10

Технология помощи водителю EyeSight от Subaru, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль, предотвращение столкновения, предупреждение о выезде из полосы движения, а также удержание в полосе движения - стандартно применяется на всех уровнях отделки. Вы должны будете заплатить дополнительно за эти функции безопасности на Atlas и Traverse. Модель Touring имеет дополнительные функции, такие как мониторинг слепых зон со сменой полосы движения, помощь при выезде с парковки задним ходом, автоматический дальний свет и автоматическое торможение в обратном направлении.

Полный комплект безопасности продвинут для этого сегмента и отображает возможности самоуправляемого автомобиля (обратите внимание: Ascent не является таковым). Ascent оснащен одним из лучших пакетов безопасности Subaru на сегодняшний день, что сразу поднимает трехрядный внедорожник в топ своего класса с точки зрения безопасности.

Обзор Новинки 2019 Новая Субару Аксент Subaru Ascent ОБЗОР 2019 : ПОКОРЯЕМ НОВЫЕ ВЕРШИНЫ

 

Эксплуатационные расходы и экономичность 7/10

Мало того, что 2,4-литровый двигатель боксера невероятно мощный, он также достаточно экономичен. Средний расход топлива Ascent составляет 20 миль на галлон(11.8 литра) по городу, 26 миль на галлон(9 литров) по трассе и 22 мили на галлон(10.7 литра) в смешанном режиме. Сравните это с другими полноприводными трехрядными внедорожниками, такими как Atlas (17/23/19), Traverse (17/25/20) и Honda Pilot (18/26/21), и Subaru бьет их все. Только Mazda CX-9 - единственная модель с четырьмя цилиндрами - лучше в этом сегменте, но совсем незначительно (20/26/23).

Обзор Новинки 2019 Новая Субару Аксент Subaru Ascent ОБЗОР 2019 : ПОКОРЯЕМ НОВЫЕ ВЕРШИНЫ

 

Цена 5/10

При цене $ 31,995, Ascent находится в топе сегмента с точки зрения ценообразования. Atlas (30 750 долларов США), Traverse (29 930 долларов США) и Honda Pilot (30 900 долл. США) стоят немного дешевле, однако Subaru оснащен гораздо лучше. В отделке Touring стоимость поднимается до 45 670 долларов без опций. Но он и так достаточно хорошо оснащен. Отсутствуют только задняя развлекательная система, упомянутая ранее (опция за 970 долл. США), а также незначительные аксессуары, начиная от всесезонных напольных ковриков (132 долл. США) и заканчивая автоматическими затемнениями боковых зеркал (233 долл. США) и т. д. Другие конкурентоспособно оборудованные внедорожники поставляются на уровне около 50 000 долларов США.

Обзор Новинки 2019 Новая Субару Аксент Subaru Ascent ОБЗОР 2019 : ПОКОРЯЕМ НОВЫЕ ВЕРШИНЫ

 

Двигатель 2.4-литровый 4-цилиндровый турбированный;

Мощность 260 лошадиных сил, 277 фунт-футов (376 Нм) крутящего момента;

Трансмиссия бесступенчатая;

Привод полный;

Разгон до 100 км/ч 7.4 секунды;

Вес 4603 фунтов (2087 фунтов);

Средний расход топлива  10.7;

Вместимость 7/8 человек;

Буксировочная способность 2268 кг;

Объем грузового пространства 498/ 2435 литров;

Базовая цена $31,995;

Цена тестируемого автомобиля $45,670.

 

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...