18 отзывов
+7-495-230-21-41
+74952302141
+74996861280
+74996860412
РоссияМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • 2017 HYUNDAI TUCSON ДОЛГОСРОЧНЫЙ ОБЗОР Новинки 2018 года Хендай Туссан

2017 HYUNDAI TUCSON ДОЛГОСРОЧНЫЙ ОБЗОР Новинки 2018 года Хендай Туссан

2017 HYUNDAI TUCSON ДОЛГОСРОЧНЫЙ ОБЗОР Новинки 2018 года Хендай Туссан

Ходят слухи, что традиционный четырех дверный седан находится в доживание своего века из-за своей бесполезности и его заменяют кроссоверы. Но, по-видимому, Genesis G70 не входит в этот список вымирающих.

Несмотря на то, что внедорожники Хендай стоят прямо за углом, G70 готов к занятию своей части на рынке элитных не больших машин.

2017 HYUNDAI TUCSON ДОЛГОСРОЧНЫЙ ОБЗОР Новинки 2018 года Хендай Туссан

Это рискованная, но нужная игра со стороны Genesis, которая началась около трех лет назад как самостоятельный бренд роскоши над материнской компанией Hyundai. С этой позицией Genesis G70 нацеливается на конкуренцию с немецкими и японскими марками.

Genesis G70, похоже, выделяется, с внешним видом между атлетизмом, изысканностью и утонченностью. Как будто этого было недостаточно, Генезис также пытается создать свой подлинный стиль.

2017 HYUNDAI TUCSON ДОЛГОСРОЧНЫЙ ОБЗОР Новинки 2018 года Хендай Туссан

Визуально новый автомобиль Genesis от корейского авто гиганта, безусловно, выглядит здорово, особенно если смотреть сзади. Genesis G70 аккуратно обошел текущую тенденцию горизонтальной обработки задних фонарей, которая похожа с первого взгляда у каждого Хендай. Вместо этого, у Genesis G70 спортивные стройные кластеры напоминают скалу Гибралтара, усиленную подковообразными светодиодными пластинами по краям. С тыла и боков, G70 излучает уверенную, мускулистую позицию.

2017 HYUNDAI TUCSON ДОЛГОСРОЧНЫЙ ОБЗОР Новинки 2018 года Хендай Туссан

 

Передняя часть Genesis G70 менее успешна. Несмотря на сердитые резкие углы и спортивный характер Genesis G70, создается впечатление, что весь этот дизайн был уже у других производителей раньше. Все, что кажется новым так это форма и размер решеток от одной до следующей.
По крайней мере, интерьер Genesis G70 следует за обещанием целенаправленной простоты. Три больших Genesis G70 круглых ручки обеспечивают специальный контроль над двух зонным климат-контролем, при этом в каждом логическом состоянии располагаются кнопки обогрева и вентиляции сидений. Чуть выше находится восемь кнопок, привязанных к информационно-развлекательной системе, заключенные в скобки по объему. И настраивающие циферблаты с обеих сторон. Чистый, простой, легкий! Но хотя восьми-дюймовый экран реагирует на прикосновение (даже при ношении перчаток. Моя рука, падает на круговой контроллер режима движения, где я инстинктивно поворачиваю его, чтобы выбрать меню, только для настройки программ дроссельной заслонки и рулевого управления.

2017 HYUNDAI TUCSON ДОЛГОСРОЧНЫЙ ОБЗОР Новинки 2018 года Хендай Туссан

Но, несмотря на наличие переключения в Спорт, Genesis G70 выбирает общий подход к G70 с более низким уровнем доступа. Альберт Биерманн, руководитель отдела продаж машин в Женезис, избегал соблазна сваливаться на множество технологий, чтобы достичь основных целей управления и производительности. Вместо этого, его команда сосредоточилась на основах. Biermann настаивает на том, что все предлагаемые другими марками «модные варианты», как правило, остаются практически неиспользованными и незаметными для большинства клиентов, даже если эти функции предполагают повышенную производительность. «Возможно, это более сложный маршрут, - признается Биерманн, - но у нас другая линия».

2017 HYUNDAI TUCSON ДОЛГОСРОЧНЫЙ ОБЗОР Новинки 2018 года Хендай Туссан


Эта стратегия окупается. Genesis G70 имеет безупречные дорожные характеристики и у него нет признака компромисса даже на базовой модели. На некоторых из заброшенных дорог Мэн за пределами Портленда я обнаружил, что G70 направлен на исправление видимых недостатков, чтобы проверить, возможно ли заблокировать подвеску. Удары поглощаются и не ощущаются в салоне. Есть только правильное количество обратной связи колеса, ни очень неустойчивое, ни слишком изолирующее. Утончение и элегантность Genesis G70 получены.

2017 HYUNDAI TUCSON ДОЛГОСРОЧНЫЙ ОБЗОР Новинки 2018 года Хендай Туссан

 

Атлетизм прибывает в виде 3,3-литрового двух турбового V-6 с крутящим моментом 376 нью метров, начиная с 1300 об /мин, и до 4500 об/мин, создавая надежный разгон среднего уровня. Даже незначительный толчок дросселя вызывает подходящую развивающуюся мощность по требованию, создавая более чем достаточную скорость. Genesis G70 разгоняется до 100 км за 4,5 секунды. Стандартные 13,8-дюймовые тормозные диски Brembo спереди и 13,4-дюймовые вентилируемые задние чувствуют себя уверенно и уверенно даже после повторных ударов педали на высоких скоростях.

 

2017 HYUNDAI TUCSON ДОЛГОСРОЧНЫЙ ОБЗОР Новинки 2018 года Хендай Туссан

Переход на двух-литровый турбо это компромисс, но не с точки зрения уточнения или характера. Его мощность заметно ниже: 252 л.с. достигнуто при высоких оборотах 6200 об/мин. и 260 ньютон метров, от 1400 до 4000 об / мин, но держите тахометр в этом диапазоне и это будет желательный партнер. Однако проявляйте терпение с самого начала, так как у него нет такого же отрезка, как у 2,0-литрового мотора, стоящего у Audi A4 или Mercedes-Benz C-Class. Чувствуется выраженное, мучительное отставание, прежде чем турбина находит свое вращение и вдыхает жизнь в цилиндры.

2017 HYUNDAI TUCSON ДОЛГОСРОЧНЫЙ ОБЗОР Новинки 2018 года Хендай Туссан


Оба двигателя соединены с АКПП с 8 скоростями, которая обеспечивает переключение без задержки, и даже существует механический дифференциал с ограниченным скольжением (стандарт в руководстве 3.3T и 2.0T, опционально на 2.0T RWD). Полноприводную трансмиссию можно использовать на любом моторе. Хотите поездить в более агрессивной манере? Переключитесь Genesis G70 в спорт на любой системе привода и зажгите задние колеса, в облаке резиновых паров.

2017 HYUNDAI TUCSON ДОЛГОСРОЧНЫЙ ОБЗОР Новинки 2018 года Хендай Туссан

Разумеется, реальное удовольствие от вождения, можно получить в 2,0-литровой модели Genesis G70 Sport, которая поставляется в стандартной комплектации с вышеупомянутыми Brembos (но во всех четырех углах) с улучшенными подушками и усовершенствованной системой выпуска. Ох, получите это - коротенький рычаг в середине консоли, подключенный к шести ступенчатой механической коробке передач с честной точностью. Броски легкие и прямые, и механика помогает максимально использовать 255 лошадиных сил под капотом - на три лошади больше, чем без МКПП.

2017 HYUNDAI TUCSON ДОЛГОСРОЧНЫЙ ОБЗОР Новинки 2018 года Хендай Туссан

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...