18 отзывов
+7-495-230-21-41
+74952302141
+74996861280
+74996860412
РоссияМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Обзор новинки 2019 года Новой Тойота Королла хэтчбек. Первый тест драйв TOYOTA COROLLA 2019

Обзор новинки 2019 года Новой Тойота Королла хэтчбек. Первый тест драйв TOYOTA COROLLA 2019

Обзор новинки 2019 года Новой Тойота Королла хэтчбек. Первый тест драйв TOYOTA COROLLA 2019

Упомяните Toyota Corolla кому-нибудь, и первые качества, которые они, вероятно, будут называть для описания автомобиля, будут экономичный, доступный по цене, а в случае с автолюбителями - скучным автомобилем.

Обзор новинки 2019 года Новой Тойота Королла хэтчбек. Первый тест драйв TOYOTA COROLLA 2019

За исключением заднего привода Corolla GT-S / AE86 (духовного предка Toyota 86) и Corolla XRS 2000-х годов, Corolla никогда не учавствовал в гонках. Toyota нацелена на то, чтобы изменить это с моделью 2019 года, которая имеет привлекательный внешний вид, подчеркнутый сердитой косой передней панелью и красивым профилем. Мы проверили два хэтчбека Corolla 2019 года, чтобы посмотреть, как они смотрятся против остальной части класса.

Обзор новинки 2019 года Новой Тойота Королла хэтчбек. Первый тест драйв TOYOTA COROLLA 2019

 

Новая Toyota Corolla на платформе TNGA, хэтчбек 2019 года улучшил жесткость кузова над своим предшественником. Директор по тестированию Motor Trend и гуру Ким Рейнольдс нашли приятную маневренность хэтчбека Corolla 2019 года. Несмотря на то, что автомобиль немного подталкивает, чтобы пройти через поворот, Рейнольдс отметил, что недостаточная поворачиваемость не является чрезмерной и чувствительна к рулевым входам. Независимая установка подвески обеспечивает уверенность в хэтчбеке Corolla в поворотах. Клиренс кузова минимален, что делает автомобиль хорошо сидящим на дороге.

Хотя хэтчбек Corolla 2019 года имеет лучшую динамику вождения, чем его предшественник, он не идеален. Шасси автомобиля делает хорошую работу, поглощая дорожные дефекты и выбоины; однако большие удары и провалы могут привести к отскоку задней подвески, особенно если вы попадете в яму при повороте на скоростях шоссе. Чувство рулевого управления может быть улучшено, особенно на высоких скоростях, когда вес рулевой обратной связи едва увеличивается. Несмотря на улучшенный опыт вождения, хэтчбек Corolla 2019 года не соответствует стандарту Honda Civic и Mazda3, оба из которых обеспечивают превосходную управляемость и большее вовлечение водителя. Кроме того, компактные Chevrolet Cruze и Volkswagen Golf / Jetta предлагают более плавную езду.

Обзор новинки 2019 года Новой Тойота Королла хэтчбек. Первый тест драйв TOYOTA COROLLA 2019


С мощностью 168 л.с. и 151 ньютон метров крутящего момента, Corolla объемом 2,0 литра не является электростанцией, но этого достаточно, чтобы вы заехали на крутой уклон и обогнали медленный трафик. Вам нужно переключить двигатель на спортивный режим, так как он не имеет большого крутящего момента. Стандартное шести ступенчатое ручное управление имеет разумные промежутки, передачи, которые легко найти, и автоматическую систему согласования оборотов, которая работает плавно и может быть отключена нажатием кнопки. Сцепление мягкое и нечеткое, поэтому потребуется время, чтобы найти, где оно сработает. Спортивный режим улучшает реакцию дроссельной заслонки, но это не слишком заметно. CVT обеспечивает превосходную экономию топлива, при EPA, рассчитанной на 7,5 литра на 100 километров по шоссе в комплектации XSE или семь литров на 100 километров в базовой SE. Отказ от ручной коробки увеличивает эти цифры до 8 литров на 100 километров.

На трассе снаряженная Corolla с ручным управлением достигает 100 километров в час в течение 5,5 секунды и проезжает четыреста метров за 16,0 секунды со скоростью 143 километра в час. Тестер, оснащенный CVT, был на 1,0 секунду медленнее до 100 километров в час, но на четыреста метров он отставал всего на 0,5 секунды на уровне 141 километр в час. На испытаниях на обработку тестер с ручной установкой произвел 0,81 г бокового ускорения, а автомобиль, оборудованный CVT, немного больше на 0,83 г. Обе машины закончили круг в 27,6 секунды, составляя в среднем 0,62 г и 0,61 г для руководства и CVT, соответственно. Остановка с 100 километров в час заняла 40 метров на ручном Corolla и 36,5 метра для автомобиля, оборудованного CVT. Уолтон наблюдал прочную тормозную педаль с большим количеством вибраций, но погружение было минимальным, и стабильность была хорошей.

Обзор новинки 2019 года Новой Тойота Королла хэтчбек. Первый тест драйв TOYOTA COROLLA 2019

 

Внутри вы найдете материалы мягкой кожи на приборной панели, верхних дверных панелях, центральной консоли и подлокотниках. Жесткие пластмассы находятся в заднем салоне и вдали от точек касания. Передние сиденья обеспечивают хорошую боковую и бедровую поддержку, удерживая вас на месте на извилистых дорогах, не заставляя чувствовать себя ограниченным ежедневным перемещением. На передних сиденьях чувствуешь себя уютно из-за дизайна тире, который толкает в личное пространство пассажиров. Заднее сиденье подходит только для двух пассажиров даже при коротких поездках из-за отсутствия места для ног. Шинный шум в наших двух тестерах был чрезмерным из-за стандартных 18-дюймовых колес, обутых с универсальными внесезонными шинами Dunlop SP Sport 5000, а большое количество шума ветра и дороги входит в салон на высоких скоростях. Шум двигателя минимален, когда вы путешествуете, но он может получить звук выше при высоком диапазоне оборотов. Если вы обнаружите, что грамотно изготовленный интерьер является приемлемым, то Corolla Hatchback в порядке, но если вы хотите немного больше стиля и изысканности, вы можете сравнить его с Mazda3.

Обзор новинки 2019 года Новой Тойота Королла хэтчбек. Первый тест драйв TOYOTA COROLLA 2019

 

Грузовое пространство проверяется на 500 литров позади задних сидений с откидной крышкой 60/40. Даже когда задние сиденья складываются, хэтчбек Corolla 2019 года не имеет большой грузоподъемности, что означает, что стиль автомобиля достигнут за счет практичности. Hyundai Elantra GT, Kia Forte5 и Subaru Impreza предлагают более полезное пространство с задними сиденьями или вниз благодаря своему квадратным отверстию и отсутствию вторжений в грузовом отсеке. Эти конкуренты предлагают более 1500 литров грузового пространства с задними сиденьями и не менее 500 литров со всеми сиденьями на месте.
Entune 3.0 с 8,0-дюймовым сенсорным экраном является стандартным для всех хэтчбеков Toyota Corolla 2019 года. Теперь он поставляется с Apple CarPlay, но не с Android Auto, то есть пользователи Android должны взаимодействовать с собственной системой. Хотя макет прост, система недостаточно чувствительна, независимо от того, используете ли вы сенсорный экран, физические кнопки или голосовые команды. И приложение Scout GPS Link блокирует вас из функций голосовой команды Bluetooth-телефона, когда у вас есть карта, отображаемая на сенсорном экране (загруженные модели предлагают встроенную навигационную систему). Хотя это новейшая версия информационно-развлекательного программного обеспечения Toyota, Entune 3.0 по-прежнему неуклюж, ее графика слишком похожа на предыдущую, и это не так гладко, интуитивно или быстро реагировать как конкурирующие системы от Chevrolet, Hyundai / Kia, Volkswagen и Honda.

Обзор новинки 2019 года Новой Тойота Королла хэтчбек. Первый тест драйв TOYOTA COROLLA 2019

 

Все хард-брейки Toyota Corolla 2019 стандартно оснащены Toyota Safety Sense 2.0, которые объединяют предупреждение о выезде из полосы движения,предупреждение о выезде из полосы движения, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, предупреждение переднего столкновения, адаптивный круиз-контроль, автоматические балки и дневное обнаружение велосипедистов. Модели, оснащенные CVT, также получают поддержку удержания полосы движения и улучшенную адаптивную систему круиз-контроля, которая работает на всех скоростях и может довести машину до полной остановки. Система адаптивного круиз-контроля работает хорошо, но она оставляет больший разрыв между вами и автомобилем впереди, чем другие адаптивные системы круиз-контроля. Даже если вы используете самую близкую настройку, у нетерпеливых водителей есть место, чтобы влезть в промежуток между вами и автомобилем впереди. И предупреждение о выезде из полосы может ошибаться, если вы находитесь в переулке, которая вот-вот разделится на два направления.

Обзор новинки 2019 года Новой Тойота Королла хэтчбек. Первый тест драйв TOYOTA COROLLA 2019

 

Наши два тестовых автомобиля класса XSE прошли проверку на сумму 23 910 и 26 610 долларов США для версий руководства и CVT соответственно. Это дает вам длинный список стандартных функций, таких как светодиодные фары, кожаная обивка, подогрев передних сидений, 7,0-дюймовый дисплей комбинации приборов и 18-дюймовые легко сплавные диски. Модели базового SE делают с 16-дюймовыми легко сплавными дисками и тканевой обивкой. Варианты отделки XSE включают адаптивные фары, аудиосистему JBL, беспроводную зарядную площадку и встроенную навигацию.

Обзор новинки 2019 года Новой Тойота Королла хэтчбек. Первый тест драйв TOYOTA COROLLA 2019

 

Благодаря спортивному вождению и агрессивному внешнему виду, хэтчбек Toyota Corolla 2019 года является шагом в правильном направлении. Тем не менее от его несвязанного рулевого управления до мультимедийной системы, которая логически выложена, но медленно реагирует, есть возможности для улучшения. Добавьте к этому тесный интерьер, и то, что вы получаете, это компактный хэтчбек, который приносит в жертву практичность - то, что большинство потребителей ассоциируют с хэтчбеками - в пользу внешнего вида. Этот Corolla является улучшением по сравнению с его предшественником, но он достаточно адекватен. Toyota нуждается в более совершенной технологии для пользователей Android и менее отключенном вождении, чтобы привлекать современных покупателей смартфонов.

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...