90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Диагностика неисправностей двигателя и замена масляного насоса при потере давления масла (Горит лампочка давления масла)

Диагностика неисправностей двигателя и замена масляного насоса при потере давления масла (Горит лампочка давления масла)

Диагностика неисправностей двигателя и замена масляного насоса при потере давления масла (Горит лампочка давления масла)

Со временем на автомашине некоторые узлы перестают функционировать. Иногда приходится работать с масляным насосом. Попробуем его заменить, подремонтировать. Данный элемент нужен, чтобы в смазочной системе выдерживать определенное давление. 

Установка действует от распредвала, коленвала. Крепится прибор на блоке цилиндров болтовыми соединениями – надежно фиксируется вся конструкция.


Определим симптомы поломок такого насоса. О проблеме проинформирует лампочка на панели – она демонстрирует параметр давления. Значит, в системе смазочной произошел сбой.


Следует выяснить ситуацию, проверить показания, оценить расход жидкости. Эксплуатировать транспорт не стоит в этот период – выясняем причины. На этой стадии могут возникнуть постукивания на моторном отсеке.

 


Поступаем следующим образом:

1. Машину останавливаем, выключаем «движок».
2. Выжидаем время для вытекания масла в картер. Затем проверяем уровень вещества, используя щуп. Иногда приходится доливать жидкости.
3. Запускаем установку.
4. Обнаружив, что лампа продолжает мигать, шумы остаются на двигателе, фиксируем неисправность маслонасоса.

 


Выполняя тестирование прибора, снимать его не требуется. Для диагностики замеряют в системе давление, сравнивают показания.

 

Определимся с причинами повреждения установки:
- давление снизилось в картере;
- произошли поломки на датчиках;
- некачественным оказалось масло;
- есть неполадки на клапанах (на смазочном или предохранительном);
- засорился фильтра оборудования;
- «забился» маслоприемник, корпусная часть (предстоит зачищать поддон автомобиля);
- повредились прокладки;
- ненадежным стало крепление у фильтра;
- износились детали механизма;
- сломался редукционный элемент.


Попытаемся самостоятельно заменить установку. Подтвердив неисправность маслонасоса, вынимаем этот компонент с двигателя. Работая с инжекторным устройством, предстоит вынимать датчик, который фиксирует положение коленвала. А так процедура демонтаж осуществляется идентично:
1. Сначала обесточим сеть в автомашине – «минусовый» провод скинем с аккумулятора.
2. Затем ослабим крепление на генераторе, чтобы выдернуть ремень.
3. В тару сольем все масло, которое присутствует на двигателе. Уберем защиту и поддон.
4. Вынимаем ремень, принадлежащий распредвалу. Теперь его не вращаем, чтобы клапан не ударили по поршням.
5. Демонтируем шкив у коленчатого вала, скрутив болт.
6. Извлекаем маслоприемник. Достаточно открутить пару болтов на крышке подшипника.
7. Аккуратно скручиваем крепежи, чтобы этот насос снять.
8. Теперь достаем помпу масляную.

 


Разместив новый аппарат, совершаем сборку в обратной последовательности. Четко разместим шестерню узла: эта деталь должна соответствовать лысками коленвала. Заранее обработаем кромку сальника вала маслом. Осторожно выставляем маслонасос, фиксируя крепеж. Последовательно возвращаем все снятые компоненты.

Другие статьи