Выход нового Range Rover Rugged Wagon запланирован на 2020 год.

Road Rover может стать первым полностью электрическим Range Rover. Появление подключаемого гибрида P400e, Velar и SV Coupe привело к тому, что модельный ряд Британской марки заметно вырос впервые за несколько лет.
Но Land Rover не показывает признаков замедления; новые отчеты показывают, что компания планирует по крайней мере еще два автомобиля к 2020 году, включая свой первый в истории "автомобиль."
По словам Autocar, Land Rover будет использовать ту же алюминиевую платформу, которая будет лежать в основе нового Jaguar XJ. Однако, как сообщалось ранее, это не будет роскошный седан. Так называемый Road Rover будет черпать вдохновение среди конкурентов класса люкс, таких как Audi A4 Allroad и Volvo S90. Он также не будет питаться от традиционного газового двигателя.
Отчеты предполагают, что Road Rover будет оснащен двухмоторной электрической трансмиссией, что дает ему полноприводные возможности и запас хода около 300 миль (482 километра). Это будет первый полностью электрический автомобиль в линейке Range Rover и может поделиться своими электрическими компонентами с Jaguar XJ. Без сомнения, эти два автомобиля будут иметь сопоставимые характеристики с новым кроссовером Jaguar I-Pace, как по производительности, так и по эффективности.
Но это не единственное большое изменение в линейке Range Rover. В 2021 году Новый Range Rover будет построен на новой алюминиевой платформе Modular Longitudinal Architecture."Новая платформа сделает прочный внедорожник легче и эффективнее, и может позволить ему принять тот же полностью электрический силовой агрегат, что и Range Rover перед ним".
Новый Road Rover должен дебютировать где-то в 2020 году и будет позиционироваться в топовой части диапазона с точки зрения ценообразования. За исключением ограниченного купе SV (который стоит колоссальные $ 295,000), самый дорогой массовый Range Rover-SVAutobiography LWB будет стоить от $208,00.
- С 1960-х годов американская компания создает брутальных спринтеров на четверть мили, и даже под надвигающимся давлением топливной экономичности и электрификации компания продолжает делать это сегодня лучше, чем кто-либо другой.
- У Leaf все еще есть все, что нужно, чтобы успешно конкурировать в этом, теперь уже более жестком, сегменте. Даже с запасом хода всего в 73 мили оригинальный Nissan Leaf был пионером данного направления.