90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Обзор новинки 2019 года Новый Мерседес АМГ С 63. Первый Тест драйв и фото нового MERCEDES AMG C 63 2019

Обзор новинки 2019 года Новый Мерседес АМГ С 63. Первый Тест драйв и фото нового MERCEDES AMG C 63 2019

Обзор новинки 2019 года Новый Мерседес АМГ С 63. Первый Тест драйв и фото нового MERCEDES AMG C 63 2019

Решения, решения, решения. Вы хотите Mercedes-Benz 2019 года, но с некоторым чувством большей мощи, а C 43 недостаточно. Вам нужна полная обработка Mercedes- AMG C63 S. Mersedes AMG C63 2019 Только с задним приводом. Мерседес АМГ с большей...

Наслаждайтесь V8 в седане, купе или кабриолете.

Обзор новинки 2019 года Новый Мерседес АМГ С 63. Первый Тест драйв и фото нового MERCEDES AMG C 63 2019

 Вагон вам подойдет, если вы живете в США, но вам все равно нужно будет выбирать между седаном, купе и кабриолетом. Все из которых оснащены большей энергией.
Мы отправились в центральную Германию в район вокруг Падерборна и на трассе Билстер-Берг, чтобы проехать C 63 S и, возможно, выбрать любимый стиль кузова. Мощный C 63 является последним из линейки C-Class, чтобы получить обновление после C 300 и AMG C 43 начального уровня.

Обзор новинки 2019 года Новый Мерседес АМГ С 63. Первый Тест драйв и фото нового MERCEDES AMG C 63 2019

В то время как C 63 является одним из немногих AMG, предлагающих не-S, а также S-варианты, для нас были доступны только S-модели. C-Class достаточно чувствителен к цене, чтобы предлагать оба варианта, но есть предположение, что большинство покупателей из C63 пойдут прямо на верхнюю модель.
Под капотом находится тот же 4-литровый двух турбинный V-8, который распространился по линейке AMG и тесно связан с двигателем Mercedes-AMG GT.
В C 63 V-8 генерирует 469 лошадиных сил при 5500-6500 об / мин и 649 ньютон метров при 1750-4000 об / мин. На ваш выбор до C 63 S, а лошадиная сила поднимается до 503 при одинаковых оборотах и 700 ньютон метровкрутящего момента при 2000-4000 об / мин. В отличие от C 43, C 63 - только задний привод,вам нужно перейти на C 43 для полноприводного привода.

Обзор новинки 2019 года Новый Мерседес АМГ С 63. Первый Тест драйв и фото нового MERCEDES AMG C 63 2019


В то время как характеристики двигателя остаются неизменными в обновленном 2019 C 63 (C 300 и C 43 получили небольшие повышения производительности с их 3,0-литровым двух турбинным V-6), семи ступенчатая автоматика была заменена новой девяти скоростной которая была разработана Mercedes самостоятельно. Он гладкий и молниеносный, соответствует оборотам и работает вверх и вниз по скоростям и скорости, с которыми человек не может сравниться с веслами, но не стесняйтесь попробовать.

Обзор новинки 2019 года Новый Мерседес АМГ С 63. Первый Тест драйв и фото нового MERCEDES AMG C 63 2019

С точки зрения дизайна, обновленный C 63 использует решетку радиатора Panamericana, которая предоставляет технологию внутри и отдает дань памяти истории гонок Mercedes.
Сзади - новый хромированный выхлоп и диффузор; S имеют панель рассеивателя - последнее, что вы увидите перед тем, как Хвост оставит вас в пыли. Даже форма бампера была изменена новыми воздухозаборниками для лучшего воздушного потока.
Четыре стиля кузова были разработаны одновременно, и хотя они имеют по меньшей мере 95 процентов их характеристик, они были разработаны, чтобы стоять как индивидуальные автомобили с уникальными характеристиками.

Обзор новинки 2019 года Новый Мерседес АМГ С 63. Первый Тест драйв и фото нового MERCEDES AMG C 63 2019


Седан является лидером по объему, и хотя слово «седан» часто переводится как успокоительное в умах многих людей, это не так. Первая подсказка, что этот седан означает бизнес, приходит, когда вы сажаете свой зад на дополнительные места исполнения. Вы можете отрегулировать толщину валиков и задней подушки, а подголовники интегрированы для высокотехнологичного вида. Спортивные сиденья подогреваются и вентилируются, но не предлагают массаж.
Следующей подсказкой является новое рулевое колесо AMG с плоским дном с двумя наборами кнопок Touch Control. Набор с правой стороны колеса управляет 10,25-дюймовым мультимедийным экраном; набор слева - для дополнительной 12,3-дюймовой цифровой комбинации приборов. Мультимедийный пакет оснащен новейшим поколением Command Navigation и голосового управления, и вы можете выбрать операционную систему для отображения информации в классическом, прогрессивном или спортивном стиле. Автомобиль также имеет беспроводную зарядку и звуковую систему Burmester premium, а также дисплей с головкой вверх. Для этого обновления нет информационно-развлекательной системы MBUX; вы должны дождаться следующего автомобиля, вероятно, в 2022 году, с новой чертой для этого.

Обзор новинки 2019 года Новый Мерседес АМГ С 63. Первый Тест драйв и фото нового MERCEDES AMG C 63 2019

Матовые серые купе, которыми мы управляли, были зловещими, с желтыми акцентами и ускорением шеи. Дополнительный пакет aero доступен только на купе, это вариант, который, скорее всего, отправится на дорожку. Этот пакет улучшает внешний вид с фронтальным сплиттером, губкой спойлера с лоскутом Gurney, боковыми вставками, которые стали еще шире у юбки, фальшивыми бамперами сзади и вставками диффузора, выполненными в черном глянце. Он также имеет 1,8-дюймовый более широкий задний трек.
Вы можете попасть на заднее сиденье, хотя для взрослого это нелегко или изящно. И вы можете сидеть там, но это никогда не будет первым выбором.
Кабриолет имеет лучший саундтрек. Нет ничего похожего на звук этого 4.0-литрового двигателя, чтобы ёкнуло ваше сердце, когда вы летите с вершины вниз. В дополнительной выхлопной системе AMG вы можете выбрать выхлопные клапаны, чтобы вы могли настраивать заметку с осторожного до четкого пути. Этот двух дверный кабриолет с четырьмя пассажирами - это восхитительное путешествие в сельскую деревню Германии в великолепный солнечный день. Мы аплодировали каждому фырканью и музыке.
Кабриолет имеет более тяжелую массу, с которой инженеры отлично справляются, поскольку эта модель была предназначена для ежедневного водителя, который не попал в трек. Инженерная команда приложила дополнительные усилия в акустику, чтобы было легче слышать, когда верх вниз. Существуют также элементы, позволяющие контролировать температуру, когда вы находитесь в элементах. С задним дефлектором и окнами, ветер не играет в парикмахерскую. И очень любимый Airscarf, чтобы держать шею в тепле, является стандартным.

Обзор новинки 2019 года Новый Мерседес АМГ С 63. Первый Тест драйв и фото нового MERCEDES AMG C 63 2019

 

Крутой вариант во всех стилях кузова - AMG Drive Unit, который добавляет круглый контроллер на рулевом колесе, он изменяет режимы движения и регулирует количество контроля тяги. В нем подчеркивается, насколько эффективен контроль тяги. Одно замечание: настройки - от 0 до 9, и, хотя предположение будет состоять в том, что 9 обеспечит наибольший контроль, на самом деле 9 означает отсутствие контроля; вы должны повернуть против часовой стрелки до 0 для большей помощи, что может ввести в заблуждение некоторых драйверов. Некоторые из наших дисков неосознанно установили свой автомобиль на неправильную настройку на трассе и быстро поняли свою ошибку. AMG Drive Unit является стандартным и предлагается только на S.

Обзор новинки 2019 года Новый Мерседес АМГ С 63. Первый Тест драйв и фото нового MERCEDES AMG C 63 2019


Mercedes также расширил динамику AMG, добавив в линейку шестой режим, Slippery, в который входят также Comfort, Sport, Sport +, Race и Individual. Режимы были пере калиброваны, чтобы увеличить дальность, создавая большую пропасть между Комфортом и Расой с точки зрения характеристик дороги. Нужна еще больший выбор? Идите в индивидум для полного меню опций для настройки, если, например, вам нравится комфортное рулевое управление с жесткой подвеской.
Мы задаемся вопросом, нужна ли эта сложность. Роланд Крейцер, руководство по продуктам для Mercedes-AMG, говорит, использует ли он все это? Не имеет значении! Дело в том, что они хотят этого на всякий случай - и это привлекает молодых покупателей. Более широкое распространение в настройке подвески также касается жалоб на то, что уходящая модель была слишком жесткой. Изменяя программные алгоритмы, Mercedes-AMG достигла цели большего комфорта с одной стороны и более высокой производительности - с другой.

Обзор новинки 2019 года Новый Мерседес АМГ С 63. Первый Тест драйв и фото нового MERCEDES AMG C 63 2019


Кроме того, под эгидой динамики AMG существуют различные программы гибкости - от Basic до Advanced, Pro и Master, которые автоматически выбираются соответствующей программой привода. Это, по сути, искусственный интеллект, который дает вам правильный опыт для каждой части вашего диска. Автомобиль регулирует отклик двигателя и подвеску от экстремальной безопасности до ультра-захватывающих. Режим Master в программе Race drive обеспечивает более высокие скорости рыскания и самые быстрые отклики ускорителя, переключения передач и дифференциала с ограниченным скольжением с задней подвеской с электронным управлением.

Обзор новинки 2019 года Новый Мерседес АМГ С 63. Первый Тест драйв и фото нового MERCEDES AMG C 63 2019

 

C 63 имеет отрегулированную стальную подвеску AMG с четырехстворчатыйпередней и многорычажной задней подвеской. Некоторые точки с развалом на трассе показали, насколько хорошо углы автомобиля на скорости, даже когда одно колесо было поднято.
Адаптивная регулировка демпфирования является стандартной. Демпферы настраиваются индивидуально на каждом колесе и могут быть настроены на Комфорт, Спорт, Спорт + или индивидуальные настройки.
Суспензия легко обошла большую часть дорожных условий, хотя было несколько областей, где болтовня была слишком жесткой в  режимах Sport and Sport +. Между кабриолетом есть небольшой компромисс, но один участок тротуара вызвал несколько ударов, напоминая нам о структурных проблемах потери крыши.
Все типы корпусов имеют управляемый электронным управлением дифференциал дифференциала с ограниченным скольжением на заднем мосту для оптимальной тяги, а также динамические крепления двигателя для снижения вибрации от силовой передачи. Дифференциал уменьшает проскальзывание на колесе, которое находится внутри при повороте, чтобы вы могли ускориться из углов раньше. Автомобиль также остается стабильным, когда Вы тормозитепри езде с большой скоростью или при старте. Идея состоит в том, чтобы облегчить подталкивание автомобиля к его пределам.

Обзор новинки 2019 года Новый Мерседес АМГ С 63. Первый Тест драйв и фото нового MERCEDES AMG C 63 2019

 

Насколько отзывчивым является рулевое управление? Подумайте, отправьте мозговые волны на кончиках ваших пальцев, и машина уже там. Он требует легкого прикосновения на высоких скоростях. Остановка является эффективной, но не суровой с дополнительной AMG Ceramic Composite Front Braking System на S. Это было жизненно важно и хорошо протестировано на узких участках и слепых углах частного трека Bilster Berg.
AMG Track Pace будет записывать более 80 наборов данных трека десять раз в секунду и отображать время круга с цветной графикой, чтобы быстро рассказать вам, были ли вы быстрее.
Помня об этом, это роскошный автомобиль, у него много отделки из углеродного волокна, может быть, слишком много для некоторых в центральной консоли, но выбор также включает серебряный стеклопластик, алюминий и ассортимент натурального дерева. Выберите кожаные сиденья Nappa в черном цвете с серым или просто в черном, красным или белым жемчужным. Наш любимый вариант:черный с желтой отделкой и сшиванием и серый.

Обзор новинки 2019 года Новый Мерседес АМГ С 63. Первый Тест драйв и фото нового MERCEDES AMG C 63 2019


Автомобиль имеет дополнительный панорамный люк на крыше и 64-цветное окружающее освещение, так же освещенные дверные пороги. На S, 19-дюймовые легко сплавные и аэродинамические колеса являются стандартными.
Когда вы упаковываете эту большую мощность, важны системы безопасности, а в C 63 имеется множество систем помощи водителю, аналогичных системам E-Class. Существует система обнаружения срабатывания, использующая датчики пальцевой подушки. Также включает в себя Active Distance Assist Distronic адаптивный круиз-контроль, Active Blind Spot Assist, Active Steering Assist, который работает, даже если дорожные линии не могут быть обнаружены, и Active Lane Keeping Assist для предотвращения непреднамеренного вылета с полос движения с торможением. Mercedes-Pre-Safe Plus предотвращает столкновения сзади, а Active Brake Assist с функцией Cross-Traffic автоматически будет тормозить, если водитель не избежит столкновения.

 

Чтобы предотвратить сбор штрафов, SpeedLimit Assist отображает ограничение скорости, хотя мы знаем, что трудно сидеть в мощном AMG.
Veering в полуавтономную область, Active Lane Change Assist использует радар и камеры, чтобы помочь вам перестроится из полосы. Когда указатель поворота отображается не менее 2 секунд, система поможет вам войти в соседнюю полосу, если обнаружит, что она пуста. И Evasive Steering Assist добавит момент рулевого управления, когда это необходимо для уклоняющегося маневра. Еще одна классная функция Mercedes - предустановленный звук, который выводит сигнал помехи, если обнаружено неизбежное столкновение. Это вызывает защитный рефлекс в ухе, чтобы уменьшить потерю слуха в случае аварии.
Седан C 300 RWD и 4Matic, а также C 43, поступят в продажу к концу года. Однако C 63s не поступит до начала 2019 года. Цены пока недоступны, но посмотрите, что седан C 63 S начнется от 73 000 долларов, купе около 75 000 долларов, а кабриолет - около 82 000 долларов.

 


Что касается того, что нужно выбрать, все сводится к тому, как вы хотите его использовать. Ежедневный водитель без каких-либо устремлений? Тогда седан или кабриолет. Впечатления и желание драйфа? Купе или кабриолет. У вас есть трек? Купе. Какой бы ни был выбор, C 63 S не разочарует.

Другие статьи