25 отзывов
+7-495-230-21-41
+74952302141
+74996861280
+74996860412
РоссияМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Обзор новинки 2019 года Новый Genesis G70. Первый тест драйв и полноценный обзор новинки 2019 Генезис G70

Обзор новинки 2019 года Новый Genesis G70. Первый тест драйв и полноценный обзор новинки 2019 Генезис G70

Обзор новинки 2019 года Новый Genesis G70. Первый тест драйв и полноценный обзор новинки 2019 Генезис G70

Если G70 - это какой-то знак, то будущее бренда Genesis выглядит ярко.Если бы вы собирали фэнтезийную команду автопроизводителей, это могло бы выглядеть примерно так: инженерный руководитель BMW, глава отдела дизайна Bugatti и старший вице-президент

Обзор новинки 2019 года Новый Genesis G70. Первый тест драйв и полноценный обзор новинки 2019 Генезис G70

Основываясь только на этих верительных грамотах, у Genesis есть уровень мастерства и сила духа, чтобы состязаться в этом ультра конкурентном пространстве лакшери автомобилей. Но это будет нелегко.
В то время как более крупные седаны G80 и G90 марки являются альтернативными вариантами в своих классах, G70 является первой истинной мэйнстримной моделью бренда. Он станет центральным элементом, поскольку Genesis пробирается в выставочные залы по всей стране и будет стоить менее 35 000 долларов. Но у него есть список конкурентов, который нужно сначала пройти. Среди них - BMW 3-й серии, Mercedes-Benz C-Class, Audi A4, Lexus IS, Alfa Romeo Giulia и Infiniti Q50.

Обзор новинки 2019 года Новый Genesis G70. Первый тест драйв и полноценный обзор новинки 2019 Генезис G70


Топовая модель оснащена 3,3-литровым 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 365 лошадиных сил и 376 фунт-футов (510 Нм) крутящего момента. Есть также 2,0-литровый четырехцилиндровый вариант c турбонаддувом, но я по большей части тестировал первый. Комплектуется он с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач (механика доступна на 2,0-литровом). Привод также можно выбрать задний либо полный. Таким образом, G70 оправдывает свою репутацию самого энергичного автомобиля в диапазоне Genesis. Да что там, он является даже одним из самых энергичных в своем сегменте.

Обзор новинки 2019 года Новый Genesis G70. Первый тест драйв и полноценный обзор новинки 2019 Генезис G70


Время от времени G70 ведет себя как дикое животное, попавшее в слишком маленькую клетку. Даже в режиме Comfort седан бывает трясется или пошатывает. Genesis рекламирует его как самый быстрый продукт Hyundai Group, и это легко заметить. Разгон до 60 миль в час(100 км/ч) занимает всего 4,5 секунды. Максимальный крутящий момент достигается всего при 1300 об / мин.
Жесткое, отзывчивое шасси, над которым работал бывший босс BMW M Альберт Бирман, делает G70 действительно захватывающим на поворотах. Автомобиль остается на той же скорости, и с помощью тяжелой рулевой рейки и стандартного дифференциала с ограниченным скольжением (на модели 3.3 T) он способен поворачивать без слишком большого драматизма. Поскольку он «разделяет свои кости» с Kia Stinger, эти показатели производительности не так уж шокируют.

Обзор новинки 2019 года Новый Genesis G70. Первый тест драйв и полноценный обзор новинки 2019 Генезис G70


Но если вы действительно хотите выпустить на свободу его дикую сторону, отключите все электронные средства безопасности. Руководители Genesis действительно поощрили это. Полноприводная модель передает до 90 процентов своей мощности задним колесам, по сравнению с 40/60 разделением, которое идет стандартно. Бирман в шутку назвал это «режимом дрейфа», но G70 более охотно управляет всеми четырьмя колесами, чем сжигает резину в тотальном заднем дрейфе. Ехать полу боком можно с полным, так и задним приводом.

Обзор новинки 2019 года Новый Genesis G70. Первый тест драйв и полноценный обзор новинки 2019 Генезис G70

Проехав несколько сотен миль по дороге, я получил качественный взгляд на характеристики G70. Я действительно восхищался его естественными агрессивными репликами - это делает BMW 3 Series и Mercedes C-Class слишком нежными, - но легко понять, что некоторым потребителям могут не понравиться эти качества.

Обзор новинки 2019 года Новый Genesis G70. Первый тест драйв и полноценный обзор новинки 2019 Генезис G70


Даже в режиме Comfort подвеска жесткая, а рулевое управление тяжелое. Восьмиступенчатая автоматика может быть вялой время от времени, а спортивный режим создает довольно неудобную езду на обычных дорогах. Возможно, именно поэтому Genesis поощряла его использование в основном на трассе. Но G70 имеет достаточно действительно привлекательных элементов, которые помогают сохранить лицо.
Во-первых, он чертовски хорошо выглядит. Я бы сказал, что он уступает только Alfa Romeo Giulia с точки зрения стиля. Несомненно, если вы достаточно хорошо присмотритесь, вы можете проследить некоторые элементы стиля конкурентов в его экстерьере, но Genesis по-прежнему выглядит уникально. Он меньше, чем любой другой автомобиль в этом классе, простираясь всего на 55,1 дюйма в высоту и 72,8 дюйма в ширину. Его кабина сидит еще дальше на задних колесах, и в сочетании с короткими выступами и острыми углами он имеет коренастый, спортивный вид, к которому стремились европейские дизайнеры Genesis.
Хорошо это или плохо, но передняя фасция подходит для семейного отдыха. Он заимствует ту же решетку Crest Grille у своих более крупных братьев G80 и G90, аналогичные гладкие фары (на этот раз с многоуровневой конструкцией освещения) и хромированные акценты. Спортивные модели довольствуются хромированными элементами и уникальными колесами, которые помогают еще больше привлечь взгляд. Единственный удар по привлекательной конструкции G70 - это, к сожалению, пластиковый датчик в решетке. Выглядит не очень, но без этого никак.

Обзор новинки 2019 года Новый Genesis G70. Первый тест драйв и полноценный обзор новинки 2019 Генезис G70


Кабина шикарная и очень тихая. Не удивляйтесь, если G70 имеет самые низкие уровни шума, вибрации и резкости в сегменте. Внутри все выглядит так, будто дизайнеры взяли кожаные сиденья, высококачественные поверхности и шумопоглощающие материалы с шестизначного роскошного автомобиля и засунули его в корейский седан. Это действительно круто.
Дизайн интерьера не слишком забит ненужными новинками, но и не устарел, нет липкой лакированной отделки дерева или слишком большого черного пластика. Мягкая черная кожа и настоящие алюминиевые светильники (а не какой-то поддельный пластик) придают стилю чистый, современный вид. Только серебряные пластиковые циферблаты для климат-контроля (заимствованные у Стингера) портят иначе роскошную кабину.

Обзор новинки 2019 года Новый Genesis G70. Первый тест драйв и полноценный обзор новинки 2019 Генезис G70

Стандартный восьмидюймовый сенсорный экран с планшетом выступает из приборной панели. Это та же самая установка, найденная на Stinger, но сейчас она выглядит более премиально. Экран превосходит своих роскошных коллег как в исполнении, скорости реакции, так и в общем стиле. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, а зарядка Qi Wireless доступна в качестве опции.
Вспоминая, что Genesis по-прежнему разделяет некоторые детали со своими братьями из Hyundai Group, у G70 действительно приличная стартовая цена. 2,0-литровая модель начинается всего с $34,900 - дешевле, чем BMW 3-й серии и Alfa Romeo Giulia. Genesis не выдавала информацию о ценах для полностью укомплектованной модели 3.3T, но говорит, что она будет где-то около отметки в 50 000 долларов.

Обзор новинки 2019 года Новый Genesis G70. Первый тест драйв и полноценный обзор новинки 2019 Генезис G70

Итог, Genesis G70 - действительно солидный роскошный седан, который очень классно водить - может быть, даже слишком. Он не является чем-то абсолютно новым в этом сегменте, но он определенно имеет то, что нужно, чтобы идти в ногу с остальными автомобилями в этом классе, еще и опережая их. Его шикарная кабина, дьявольская внешность, спортивные характеристики и дополнительная механическая коробка передач должны дать Genesis шанс при выборе между ним и его немецкими конкурентами.

Обзор новинки 2019 года Новый Genesis G70. Первый тест драйв и полноценный обзор новинки 2019 Генезис G70


Двигатель 3.3-литровый 6-цилиндровый турбированный;
Мощность 365 лошадиных сил, 376 фунт-футов (510 Нм) крутящего момента;
Трансмиссия 8-ступенчатая АКПП;
Привод полный;
Разгон до 100 км/ч 4.7 секунды;
Вес 3850 фунтов (1746 кг);
Максимальная скорость 168 миль/ч (270 км/ч);
Средний расход топлива 18 город, 26 трасса, 21 смешанный (миль на галлон) //13 город,9 трасса, 11.2 смешанный (л/100 км) – задний привод;
Вместимость 5 человек;
Объем грузового пространства 10.5 футов кубических (287 л);
Базовая цена $34,900;
Цена тестируемого автомобиля $55,000.

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...