18 отзывов
+7-495-230-21-41
+74952302141
+74996861280
+74996860412
РоссияМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Долгожданное обновление Ягуар Ф-Пэйс 2017. Обзор новой рестайлинговой новинки JAGUAR F-PACE. Первый тест драйв

Долгожданное обновление Ягуар Ф-Пэйс 2017. Обзор новой рестайлинговой новинки JAGUAR F-PACE. Первый тест драйв

Долгожданное обновление Ягуар Ф-Пэйс 2017. Обзор новой рестайлинговой новинки JAGUAR F-PACE. Первый тест драйв

Когда мы в последний рассказывали про нашего героя, его осаждали прерывистые проблемы с зажиганием, связанные с системой автоматической остановки / запуска. После того, как он выяснил, как последовательно решить проблемы (не малый подвиг).

Время было случайным - наш JAGUAR F-Pace был также вызван своим первым интервалом обслуживания на расстоянии 30000 километров.

Долгожданное обновление Ягуар Ф-Пэйс 2017. Обзор новой рестайлинговой новинки JAGUAR F-PACE. Первый тест драйв

«Сервисный центр Hornburg - один из самых загруженных сервисов, которые я видел (потому что он обслуживает Jaguars и Land Rover), но он был хорошо укомплектован и эффективен», - отметил Айяпана. «Советник по обслуживанию Ник был отличным и ежедневно предоставлял мне отчет об исправленных проблемах».

Долгожданное обновление Ягуар Ф-Пэйс 2017. Обзор новой рестайлинговой новинки JAGUAR F-PACE. Первый тест драйв


Частые обновления были необходимы, так как потребовалось восемь дней, чтобы полностью обслужить F-Pace, примерно четыре из которых были посвящены ожиданию поставки деталей.
Итак, какова была проблема остановки / запуска? По словам Ника, было два отдельных вопроса: необходимость нажимать кнопку зажигания по крайней мере два раза до того, как автомобиль запустится, этот вопрос, по-видимому, был вызван неисправным пакетом инструментов. Поскольку этот пакет встроен в приборную панель, все это было заменено на JAGUAR. Проблема с остановкой при перезагрузке была вызвана неисправным выключателем стоп-сигнала, который также был заменен.

Долгожданное обновление Ягуар Ф-Пэйс 2017. Обзор новой рестайлинговой новинки JAGUAR F-PACE. Первый тест драйв


Наряду с рассмотрением наших жалоб на Ягуар, этот сервис обновил развлекательную систему F-Pace InControl Touch Pro (ICTP) до последней версии (JPLA-19C204-EA), которая должна быть самой быстрой и самой отзывчивой. Наш JAGUAR также, по-видимому, получил 99-точечную инспекцию, 7 литров моторного масла Castrol Edge 0W 20 и новые фильтры для масла и твердых частиц. Возможно, в рамках инспекции было установлено, что требуется более тщательная фильтрация масел, так что об этом позаботились.

Долгожданное обновление Ягуар Ф-Пэйс 2017. Обзор новой рестайлинговой новинки JAGUAR F-PACE. Первый тест драйв

Все части и обслуживание были покрыты за счет планового обслуживания или гарантии, поэтому наличные расходы составили 99 долларов США за балансировку и сход развал. В целом опыт обслуживания был очень хорошим; да, это означало целую неделю без автомобиля, но с самого первого дня Hornburg предоставил автомобиль-заемщик Infiniti Q50, поэтому нам было комфортно.

Долгожданное обновление Ягуар Ф-Пэйс 2017. Обзор новой рестайлинговой новинки JAGUAR F-PACE. Первый тест драйв


Что еще более важно, кнопка зажигания теперь требует всего одного нажатия, чтобы запустить Ягуар, и система автоматической остановки / запуска делает именно то, что она и должна. В этом отношении также обновился и компьютер управления двигателем; теперь возможно стало немного быстрее, хотя мы не можем сказать разницу. То же самое касается регулярных услуг; свежее масло, новые фильтры, запечатываемые стяжки и вновь выровненные колеса существенно не улучшили характеристики автомобиля.

Долгожданное обновление Ягуар Ф-Пэйс 2017. Обзор новой рестайлинговой новинки JAGUAR F-PACE. Первый тест драйв


Наш Ягуар F-Pace управляется так же, как и новый, что отлично, за исключением одного неудачного нюанса. Ранее в обновлении 4, Я написал о том, как мы пытались уйти с не комфортной езды F-Pace, уменьшив давление воздуха в каждой шине на 0,2 атмосферы на каждое колесо. В то время я отметил, что это не улучшило качество езды. Я был неправ; как часть цикла обслуживания, дилер вернул давление на заводскую спецификацию 2,1 атмосферы на колесо, и резкость в поездке теперь значительно более заметна по некоторым причинам. Наш F-Pace стреляет по хорошей дороге и болтает по сломанному тротуару, поэтому вскоре мы снова смягчим шины. Еще один недостаток комфорта, связанный с обновлением, - это взаимодействие с Key Key. Прорезиненный браслет, который я носил во время серфинга, с ключом, запертым внутри автомобиля, больше не работает из-за обновления системы ICTP. Мы не можем обвинять сервисный отдел в этом, потому что он не знал, что у Меня есть ключ активности, и он предлагал перепрограммировать его бесплатно, когда мы возвратимся в магазин. Это незначительное обострение того, что было, в балансе, довольно выдающимся автомобилем JAGUAR F-PACE 2017.

Долгожданное обновление Ягуар Ф-Пэйс 2017. Обзор новой рестайлинговой новинки JAGUAR F-PACE. Первый тест драйв

 

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...