18 отзывов
+7-495-230-21-41
+74952302141
+74996861280
+74996860412
РоссияМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Новая Тойота 86 TRD 2019. Обзор новинки 2019 года и первый тест драйв TOYOTA 86 TRD

Новая Тойота 86 TRD 2019. Обзор новинки 2019 года и первый тест драйв TOYOTA 86 TRD

Новая Тойота 86 TRD 2019. Обзор новинки 2019 года и первый тест драйв TOYOTA 86 TRD

Если вы знаете что-нибудь о Toyota 86 и TRD, ваш первый вопрос, Toyota 86 TRD Special Edition 2019 будет заключаться в том, имеет ли он больше мощности, поэтому давайте убираем этот вопрос с пути: Нет.

Многие думают, что 86 нуждается в большей мощности. Они просили об этом в течение многих лет, но я не один из них. Я нахожусь на позиции Тойоты, что та сила, что есть подходит для цели и индивидуальности автомобиля. Это уже весело, так как есть. Настолько, что в нашем сравнительном тесте 2017 года, когда я лично поставил на TOYOTA TRD, а она пришла третьей. Я первым и написал страстную защиту.

Новая Тойота 86 TRD 2019. Обзор новинки 2019 года и первый тест драйв TOYOTA 86 TRD


Мне нравится живое шасси 86. Мне нравится, что у него достаточно всего лишь уклона кузова, чтобы поворот в 50 километров в час выглядел как автомобиль едет не входя в поворот. Мне нравится, что чрезмерная поворачиваемость на скорости - это ваш шанс и вызов, и что шасси вознаграждает с плавными, предсказуемыми и легко управляемыми дрейфами. Это абсурдное удовольствие всего от 27 000 долларов.
Часть того, что делает его настолько забавным, это его шины. Стандартная комплектация - это все сезонная шина Bridgestone Turanza EL400-02, а также опциональная летняя шина Michelin Primacy HP. Ни одна из них не является производительной шиной, разработанной вместо этого для долгого срока службы и низкого сопротивления качения для лучшей экономии топлива. Жесткие и тощие, они легко одолевают205 л.с. и 212 Ньютон Метров крутящего момента (или 200 л.с. и 151 202 Ньютон Метра, если вы идете на шести ступенчатую автоматическую).

Новая Тойота 86 TRD 2019. Обзор новинки 2019 года и первый тест драйв TOYOTA 86 TRD

 

Войдите в специальный выпуск TRD. Он оснащен актуальными шинами производительности Michelin Pilot Sport 4s на новых 18-дюймовых колесах. За ними стоят заслонки Sachs и тормоза Brembo. Если это звучит знакомо, это потому, что вы видели это все раньше, когда его называли Subaru BRZ ограниченный пакет производительности. Это не совсем кодовая копия, хотя, поскольку 86 TRD получает новый задний бампер, щеткой из нержавеющей стали выхлопные наконечники и передний сплиттер. Трехкомпонентный комбинированный спойлер для губ, которые не рассчитаны на получение фактической прижимной силы и не влияют на коэффициент сопротивления автомобиля. Это специальное издание, оно ограничено 1418 экземплярами, только в Raven black и с механической коробкой передач, плюс получает ретро-наклейки и значки TRS 80-х годов. Также на этикетке: красные внутренние акценты, красная контрастная строчка и желто-оранжево-красный логотип TRD, вышитый на приборной панели.

Новая Тойота 86 TRD 2019. Обзор новинки 2019 года и первый тест драйв TOYOTA 86 TRD

 

Шины, на самом деле, вы узнаете из ограниченного выпуска BRZ tS. Этот автомобиль, который мы критиковали за добавление большего сцепления, при той же мощности, что привело к меньшему количеству опасности и, следовательно, к меньшему веселью. Мы пробовали то же самое на нашем долгосрочном Scion FR-S (теперь известном как Toyota 86) с набором шин Dunlop Direzza ZII. Тот же результат: больше сцепления, более быстрых кругов, меньше удовольствия.

Новая Тойота 86 TRD 2019. Обзор новинки 2019 года и первый тест драйв TOYOTA 86 TRD


Если вам сейчас интересно, сможет ли Тойота сломать заклинание, ответ, опять же, нет. Как и у нашего старого Scion и BRZ tS, 86 TRD Special Edition обладает большим сцеплением, быстрее идет по дорожке, чувствует, что ему нужно больше энергии и не дрейфует. Тем не менее, это не значит, что Toyota испортила машину. Фактически, это дает автомобилю больше диапазона. Верьте или нет, некоторые люди не хотят, чтобы свободные машины перевернулись при вхождении в поворот. Множество людей отслеживают свои 86-е, а идти в дрейф не быстро.

 

Новая Тойота 86 TRD 2019. Обзор новинки 2019 года и первый тест драйв TOYOTA 86 TRD

С более стильными шинами 86 TRD просто захватывает и уходит. В низкоскоростных углах вы можете почти лепить его, как только вы закрепите вершину, и машина поместит каждый последний пони и Ньютон метр на землю. В высокоскоростных углах выбор шеф-повара заключается в том, поднимаете ли вы вообще, и если вам нужно использовать тормоз, вы действительно просто махаете им. Со всей этой палкой вы можете нести тонну скорости, не теряя линию. Несмотря на то, что недостаточная поворачиваемость всегда легко вызывать при движении, никакое количество подталкивания не спровоцирует более чем несколько градусов вращения с заднего конца. Нет, это не глупо, как стандартный автомобиль, но это быстрее, и это заставляет вас ездить, как профессионал, а не хулиган. При достижении целей торможения, поворотов и поворотов идеальная практика, и этот автомобиль доставит вас туда.

Новая Тойота 86 TRD 2019. Обзор новинки 2019 года и первый тест драйв TOYOTA 86 TRD


Несмотря на то, что я, конечно же рад, что у автокросса есть новая машина в их линейке Но это не для меня. Мне по-прежнему нравится старый добрый Toyota 86, потому что вождение медленных автомобилей быстрее - это веселее, когда они играют. 86 чувствует, что он идет на миллион километров в час в том же повороте, где 86 TRD чувствует, что ему нужны еще 50 лошадиных сил. Мне нравится, когда я могу контролировать 86-й поворот с помощью только дроссельной заслонки, и мне нравится преодолевать сладкий дрейф больше, чем мне нравится, пытаясь избежать ускорения крутящего момента среднего уровня, ускоряющегося из-за угла.

Новая Тойота 86 TRD 2019. Обзор новинки 2019 года и первый тест драйв TOYOTA 86 TRD


Так что нет, 86 TRD Special Edition неплохое, и наложение липких шин на него не испортило машину. Все по-другому, и оно обращается к другому типу, чем к традиционным Toyota 86. Однако, став частью этой толпы, я сэкономлю почти базовую цену в 5000 долларов за 86 GT за дополнительные задние шины. Тем не менее мне нравятся значки старой школы TRD.

 

Новая Тойота 86 TRD 2019. Обзор новинки 2019 года и первый тест драйв TOYOTA 86 TRD

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...