18 отзывов
+7-495-230-21-41
+74952302141
+74996861280
+74996860412
РоссияМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Новый Hyundai Veloster N 2019 года. Обзор новинки 2019 годи и первый тест драйв нового Хендай Велостер N

Новый Hyundai Veloster N 2019 года. Обзор новинки 2019 годи и первый тест драйв нового Хендай Велостер N

Новый Hyundai Veloster N 2019 года. Обзор новинки 2019 годи и первый тест драйв нового Хендай Велостер N

«Речь идет о том, чтобы привлечь больше энергии и больше эмоций к бренду Hyundai и делать автомобили со спортивными приводами», - сказал Альберт Бирманн, представив Hyundai Veloster N 2019. И он это точно знает.

Biermann был шефом подразделения BMW M и теперь является президентом ориентированного на производительность суббренда у корейского производителя. После введения суббренда N на Франкфуртском автосалоне в 2015 году Hyundai теперь имеет две модели N в своем глобальном составе и больше работает. Первой моделью, которая доберется до берегов США, станет Veloster N, и мы поехали на одну из самых сложных трасс на планете: Нюрбургринг Нордшлейф.

Новый Hyundai Veloster N 2019 года. Обзор новинки 2019 годи и первый тест драйв нового Хендай Велостер N

Запуск автомобиля, такого как Veloster N на таком легендарном ипподроме, имеет смысл. Бренд тестировался на Нюрбургринге с 2011 года, а в 2013 году он открыл технический центр рядом с трассой. В том же году он спокойно начал тестировать свое подразделение N, сначала с i30 N, а затем с Veloster N. Он также сильно выиграл от своего успеха в автоспорте, в частности серии WRC и TCR, и так же, как главный редактор Эд Лох отметил в недавней колонке, корейский бренд переманил бывших боссов BMW, чтобы возглавить команды разработчиков и дизайнеров.

Новый Hyundai Veloster N 2019 года. Обзор новинки 2019 годи и первый тест драйв нового Хендай Велостер N


У Veloster N будет только одна отделка, когда он поступит в США в четвертом квартале этого года, а пакет Performance - единственный доступный вариант. Самое важное обновление - это дополнительная мощность, которая увеличивается с 250 до 275 л.с. (крутящий момент остается тем же) и дифференциал с ограниченным скольжением. Вместо того, чтобы получать 18-дюймовые колеса с шинами Michelin Pilot Super Sport, вы получаете 19-дюймовые колеса с более стильными шинами Pirelli P Zero. Еще одно приятное обновление - большие тормоза спереди и сзади и те, и другие вентилируемые. Пакет также включает модульную выхлопную систему, слегка отличающееся конечное соотношение для коробки передач, более короткий передний стабилизатор (21 мм вместо 23 мм) и более низкую общую высоту (54,9 против 55,1 дюйма).

Новый Hyundai Veloster N 2019 года. Обзор новинки 2019 годи и первый тест драйв нового Хендай Велостер N


Я поехал два круга на «Кольце», Veloster N, оснащенном пакетом Performance, чувствовал себя как дома. Работает на 2,0-литровом четырехцилиндровом турбомоторном двигателе с двумя турбинами, с такой подвеской чувствует себя мощным и проворным. Его 275 л.с. и 352 ньютон метров крутящего момента более чем достаточно, чтобы заставить его двигаться быстро. Hyundai оценивает 0-100 километров в час время 6,1 секунды, но, учитывая наш опыт на трассе и в дороге, это число кажется консервативным. Шести ступенчатая механическая коробка передач с совпадением оборотов передает всю эту мощность передним колесам.

Новый Hyundai Veloster N 2019 года. Обзор новинки 2019 годи и первый тест драйв нового Хендай Велостер N

 

Любая спецификация будет оснащаться пятью режимами движения: Eco, Normal, Sport, N и N Custom. Последний будет персонализировать настройки подвески и рулевого управления, а также звук выхлопных газов к любимым водителям. Хотя два круга в Нюрбургринге дали мне только вкус того, на что способен Veloster N, я получил хорошее представление о машине. В режиме N рулевое управление и подвеска стали более жесткими, но мне хотелось бы, чтобы рулевое управление было еще более жестким. Хендай Н чувствует себя посаженным и стабильным на углах, показывая минимальный бросок кузова. Оснащенный контролем ускорения на поворотах, управлением крутящим моментом и электронным управлением дифференциалом, вы можете вводить его в повороты на высоких скоростях с небольшой недостаточной поворачиваемостью и получать линейную подачу питания при выходе из кривой. Удары по подвеске на Nordschleife были довольно заметны внутри Veloster N, но не до такой степени, что бы мне было неловко. Если бы я мог что-то улучшить, это был бы звук двигателя, который не казался таким сильным внутри кабины, как снаружи.

Новый Hyundai Veloster N 2019 года. Обзор новинки 2019 годи и первый тест драйв нового Хендай Велостер N

 

Расположенный над 4,2-дюймовым дисплеем комбинации приборов, огни переключения были полезной особенностью при движении по «Кольцу». Они загораются и меняют цвет от белого до желтого и до красного, указывая на водителя, когда пришло время сдвигаться. Коробка с шестью скоростями имеет короткие передачи, и педаль сцепления чувствует себя уверенно, давая хорошую обратную связь для переключения. Даже педаль тормоза имеет хорошую связь, с коротким ходом и упругостью. Вентилируемые диски (13,6 дюйма спереди, 12,4 дюйма в задней части) делают хорошую работу, замедляя движение автомобиля. Воздушный канал со стороны передней панели помогает принести холодный воздух тормозам, и даже после дюжины кругов на «Кольце» они, похоже, не пострадали.

Новый Hyundai Veloster N 2019 года. Обзор новинки 2019 годи и первый тест драйв нового Хендай Велостер N


На следующий день я проехал на Veloster N, на улицах вокруг Нюрбурга. Маршрут был довольно разнообразным, от извилистых, узких дорог до трасс автобана, до скоростных поездок через причудливые деревни. На этот раз я ездил в спортивном режиме большую часть времени, и я заметил, что подвеска была немного менее жесткой, чем в режиме N, хотя рулевое управление было почти таким же. Отличное качество немецких дорог затрудняло замечать какие-либо удары или вибрации внутри кабины, что делает его очень комфортным.

Новый Hyundai Veloster N 2019 года. Обзор новинки 2019 годи и первый тест драйв нового Хендай Велостер N

 

Шаг на газе, и вы почувствуете, что ваша спина надавливает на спинку сиденья, когда вы слушаете щелчки и попсы из выхлопных газов. Veloster N легко управляется и отлично управляется на извилистых дорогах; дополнительная сварка и повышенная крутильная жесткость (6,9%) над обычным Veloster делают автомобиль N более хорошим.

Новый Hyundai Veloster N 2019 года. Обзор новинки 2019 годи и первый тест драйв нового Хендай Велостер N

 

Veloster N - это весело и уверенно в поворотах, и мое волнение выросло до другого уровня, когда я ударил по автобану. Легкий трафик в субботу утром в сельской местности сделал его идеальным днем, чтобы ехать быстро. Как быстро? Игла спидометра прошла мимо указанного 160 миль в час, хотя Hyundai привязывает максимальную скорость автомобиля со скоростью 264 километров в час. На этих высоких скоростях автомобиль чувствовал себя спокойно и контролируемо, хотя исключительные условия автобана заслуживают большого внимания.

Новый Hyundai Veloster N 2019 года. Обзор новинки 2019 годи и первый тест драйв нового Хендай Велостер N


Мы с нетерпением ждем возможности вождения Veloster N еще раз, когда он доберется до берегов США, вероятно, в конце октября или начале ноября. Мы хотели бы попробовать управление запуском и управлять обычной отделкой без пакета Performance.

Новый Hyundai Veloster N 2019 года. Обзор новинки 2019 годи и первый тест драйв нового Хендай Велостер N


Довольно много внешних деталей делают Veloster N выделяющимся. Сетка решетки, окруженная красным передним сплиттером с вентиляционными отверстиями, придает фронту уникальный вид. Боковые пороги и красные суппорты отличаются от обычного Veloster, и одна из моих любимых функций - треугольный стоп-сигнал, расположенный на спойлере. И да, странная конфигурация 2 + 1 дверей остается в автомобиле N. Все это выглядит хорошо, пока вы не увидите его рядом с более отполированным и красивым i30 N. К сожалению, до сих пор нет планов довести i30 N (известный как Elantra на нашем рынке) до США.

Новый Hyundai Veloster N 2019 года. Обзор новинки 2019 годи и первый тест драйв нового Хендай Велостер N

 

Внутри несколько касаний говорят вам, что это автомобиль N. Руль имеет две светло-голубые кнопки: одна выбирает режим Eco, Normal или Sport, а другая, отмеченная клетчатым флагом, выбирает N или N Custom. Ремни безопасности представляют собой синий цвет исполнения, а салфетки, рулевое колесо и рычаг переключения передач имеют светло-голубую строчку. По сравнению с обычным Veloster, вы обнаружите, что места имеют более боковую поддержку, хотя они ничего особенного. Информационно-развлекательная система имеет крутую графику производительности, включая G-силу, турбобус, крутящий момент и показания мощности, настройки подвески и встроенный таймер.

Новый Hyundai Veloster N 2019 года. Обзор новинки 2019 годи и первый тест драйв нового Хендай Велостер N


Ценообразование пока не объявлено, но Hyundai говорит, что мы можем ожидать того же хорошего значения, что и остальная часть его линейки. Мы считаем, что Veloster N начнется где-то в высоких 20 000 долларов, а пакет Performance добавит еще около 3 000 долларов. Это в том же сегменте, что и Volkswagen Golf GTI и Ford Focus ST, но дешевле, чем Honda Civic Type R.

Новый Hyundai Veloster N 2019 года. Обзор новинки 2019 годи и первый тест драйв нового Хендай Велостер N


Hyundai надеется добиться успеха с Veloster N в Соединенных Штатах, как уже существует суб-бренд N в Корее и в Европе. Если исполнительная рука Hyundai сможет завоевать сердца американских клиентов - и, учитывая наш опыт работы с Veloster N, у нас есть хороший шанс - у суб-бренда N будет блестящее будущее в США. Учитывая талант внутри Hyundai, мы считаем, что N здесь, чтобы остаться.

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...