18 отзывов
+7-495-230-21-41
+74952302141
+74996861280
+74996860412
РоссияМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Новинка от Мерседес обновленный Mercedes GLE 450 выйдет в 2020 году.

Новинка от Мерседес обновленный Mercedes GLE 450 выйдет в 2020 году.

Новинка от Мерседес обновленный Mercedes GLE 450 выйдет в 2020 году.

Я начал волноваться. Нет, это не имело никакого отношения к удивительно сложной внедорожной трассе, проложенной нашим прототипом Mercedes-Benz GLE 450 2020. Мы доберемся до этого, но достаточно сказать, что Mercedes GLE справился с этим.


Такие времена, когда мои профессора журналистики начинают преследовать меня. Неужели я недостаточно критичен? Не уделил достаточно внимания? Никакой автомобиль не идеален, и очень немногие приближаются. Был ли это один из них, или я что-то упустил? Я больше фокусируюсь, смотрю, слушаю и чувствую недостатки.
И прихожу с пустыми руками.


Новый GLE-класс действительно хорош, даже в прототипе.

Новинка от Мерседес обновленный Mercedes GLE 450 выйдет в 2020 году.


Он начинается с совершенно новой платформы под названием Mercedes High Architecture или MHA. Действительно, большой внедорожник был рожден вне S-класса. Mercedes называет это E-Active Body Control, а технология S-Class значительно продвинулась дальше. На S перспективная камера просматривает дороги, ищет ямы для защиты от ударов, отверстий, волнистого тротуара и т. Д. И регулирует демпфирование, так что, когда автомобиль достигает препятствия, он готов к этому и убирает несовершенство, не нарушая пассажиров. Он делает это, используя гидравлику, чтобы поднять колеса над ударом или вдавить их в отверстие, а затем вернуть их обратно, где они находились, а тот момент когда вы оторвались от ударов или из отверстия. На практике это позволяет вам преодолевать препятствия на скорости 60 километров в час и почти не заметить удара.

Новинка от Мерседес обновленный Mercedes GLE 450 выйдет в 2020 году.


Новый GLE продвигает эту идею, заменив центральную гидравлическую систему S-Class отдельными независимыми гидравлическими системами на каждом колесе, позволяя компьютеру контролировать каждое колесо отдельно от других трех и точно настраивать глушение ударов на уровне даже мощного S. Гибкие аккумуляторы в форме пончика подходят к амортизаторам, а мощные сервоприводы постоянно настраивают предварительную нагрузку и отскок, чтобы сгладить дорогу. В качестве дополнительного бонуса система достаточно мощная, чтобы инженеры Mercedes смогли избавиться от физических стабилизирующих стержней и вместо этого полагаться на гидравлику.

Новинка от Мерседес обновленный Mercedes GLE 450 выйдет в 2020 году.


Наши хорошо оборудованные прототипы были оснащены как фантастическими амортизаторами, так и дополнительной пневматической подвеской (стандартные пружины и фиксированные амортизаторы являются стандартными), что в большинстве случаев было бы затруднено спортивным пакетом с огромными 21-дюймовыми колесами 275 и 315 спереди и сзади в шинах Pirelli P Zero SUV с тощими 45- и 40-секционными боковинами. Вместо этого этот большой внедорожник ехал, как, S-класс. Неравномерный тротуар прекратил свое существование, так как система оставила поездку совершенно ровной, в то время как выбоины и железнодорожные пути были уменьшены до небольших ударов, больше шума, чем воздействия.

Новинка от Мерседес обновленный Mercedes GLE 450 выйдет в 2020 году.

Чтобы по-настоящему оценить, насколько хорошо он ехал, мне пришлось выбраться и прокатиться в нынешнем поколении GLE 43 AMG Coupe, который нас отвлекал. Внезапно шоссе и проходы вокруг Бирмингема, Парк автомагистралей Алабамы в парикмахерской, были грубыми, волнистыми и, казалось, имели гораздо большие компенсационные швы, выбоины и удары. Прототип GLE просто стирал их всех.
Я упомянул, что E-Active Body Control устраняет физическое давление с антиблокировочной системой, и это больше, чем техническое любопытство. Помимо всего прочего, это позволило инженерам GLE зажечь еще один элитный трюк Benz: Curve Control. Первоначально разработанный для SL-класса, Curve Control поднимает подвеску на стороне автомобиля напротив направления кривой, которую он берет (вы поворачиваете налево, поднимая правую сторону автомобиля). Это помогает уменьшить часть боковой силы на пассажирах, когда вы поворачиваете. На SL система ощущалась очень крутой, как внезапное банковское обслуживание на американских горках. Когда вы повернули, раздался толчок со стороны автомобиля, и вы были подброшены под углом.

Новинка от Мерседес обновленный Mercedes GLE 450 выйдет в 2020 году.


Инженеры GLE задумчиво усовершенствовали систему до такой степени, что она практически невидима при нормальном вождении. Все еще есть намек на эту резкость в максимальной настройке (Lean Level 3) на низких скоростях, но теперь, когда вы можете отрегулировать количество нагрузки, вы можете и усилить ее обратно по своему вкусу. Или вы можете просто выбрать другой режим вождения, такой как «Комфорт» или «Спорт». В особенно острых поворотах или аварийных маневрах компьютер временно и автоматически отменяет Curve Control до тех пор, пока все не вернется.

Новинка от Мерседес обновленный Mercedes GLE 450 выйдет в 2020 году.


Дорожное сканирование действует только в режимах управления Комфорт и Кривая, но не думайте, что все идет на выброс, если вы выберете один из видов спорта или внедорожных режимов. Компьютер просто использует отдельные датчики колес, датчики поиска, угол поворота рулевого колеса, положение дроссельной заслонки, тормоза и т. Д., Чтобы постоянно изменять коэффициент использования условий.

Новинка от Мерседес обновленный Mercedes GLE 450 выйдет в 2020 году.

 

Режимы спорта - это где действительно эффективны виртуальные антиблокировочные барабаны E-Active Body Control. Удержание тела любого автомобиля в повороте - задача, и это становится все труднее, когда автомобиль становится все выше и тяжелее, а центр тяжести поднимается. Не ошибитесь, новый GLE - большой внедорожник, но его повороты плоские даже,чем на вашем среднем спортивном седане. Когда типичный автомобиль быстро поворачивается в повороте, у него есть как боковой, так и вертикальный люфт. В зависимости от того, на какой стороне автомобиля вы находитесь, вы двигаетесь немного вверх или вниз, поскольку автомобиль наклоняется в дополнение к ощущению, которое тянет в сторону. GLE устраняет это вертикальное движение, поэтому все, что вы чувствуете, является боковым притяжением. В лучшем случае есть небольшой провал в повороте с наибольшим весом на нем, внешний фронт, а затем сзади, когда вы входите и выходите из кривой.

Новинка от Мерседес обновленный Mercedes GLE 450 выйдет в 2020 году.


Благодаря такому контролю кузова и впечатляющему уровню сцепления с колесами Pirellis, наши прототипы GLE обрабатывали потрясающе хорошо, учитывая их размер и массу, а также то, что они не были продуктами AMG, а просто GLE 450 со спортивным пакетом. В большинстве поворотов это просто захватывает и уходит. Вы не можете атаковать крутые повороты, не получая умеренную недостаточную поворачиваемость, но этого можно ожидать. Неожиданным является количество вращения, которое обеспечивает контроль устойчивости в режиме Sport +, когда вы выходите из поворотов. Это похоже на то, что инженеры GLE знали, что они ничего не могут сделать с передней частью, но хотели наверстать упущенное, немного ослабляя поводья на заднем конце.

Новинка от Мерседес обновленный Mercedes GLE 450 выйдет в 2020 году.

Помощь в достижении всего этого - новый 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом Mercedes с помощью электрического двигателя между ним и трансмиссией. В дополнение к естественной гладкости I-6 этот двигатель может похвастаться бесшовным крутящим моментом благодаря электрическому ассистенту и уникальному и приятному рычанию, которое является более хриплым, чем у вашего типичного I-6. Он сочетается с автоматической коробкой передач с девятью скоростями и стандартной полноприводной системой 4Matic, которая использует новый электронный дифференциал. С мокрым сцеплением, с электронным управлением, который может отправлять 100 процентов мощности сзади и до 65 процентов мощности на переднюю панель тротуар. Распределение крутящего момента слева направо регулируется тормозами, так как оба дифференциала открыты.

Новинка от Мерседес обновленный Mercedes GLE 450 выйдет в 2020 году.


Однако в бездорожье появляются настоящие сюрпризы. Здесь инженеры Benz вытаскивают весь пакет трюков. На грязи пневматическая подвеска может подниматься до самой высокой из шести настроек, на 8 сантиметров выше нормальной высоты езды (она также может снизиться на 1,6 дюйма ниже нормы для легкого входа и выхода), центральный дифференциал может полностью заблокировать и отправить 100 процентов мощности на переднюю ось, если это необходимо, и дополнительный двухскоростной переносной чемодан можно отбросить в коэффициент его обхода.

Новинка от Мерседес обновленный Mercedes GLE 450 выйдет в 2020 году.


Не думайте, что система тупая. Каждый датчик и камера сканирования по-прежнему работает, и демпфирование постоянно настраивается для работы с ландшафтом. Чтобы не допустить неприятностей, низкая дальность и максимальная высота езды - это комплексное предложение, а электронный ограничитель скорости составляет всего 20 км в час. Между тем, центральный дифференциал постоянно изменяет передний крутящий момент крутящего момента и полностью разблокируется, когда рулевое колесо поворачивается на упоры, чтобы улучшить радиус поворота.

Новинка от Мерседес обновленный Mercedes GLE 450 выйдет в 2020 году.


С комплектом дополнительного Pirelli Scorpion ATR A / T M + S в квадрате 275 / 50R20, установленном на всех углах и стальных пластинах, установленных под двигателем и коробкой передач, большой GLE становится круглее, плюс G-Wagen Off- Дорога. На умеренно сложной трассе, GLE пополз по приличным породам, бросил глубокую воду, упал в трещины и поднялся вверх и вниз по очень крутым холмам, не пропустив ни удара, ни перетащив бампер.

Новинка от Мерседес обновленный Mercedes GLE 450 выйдет в 2020 году.


Вы могли бы подумать, что эти открытые дифференциалы будут растаскивать по сторонам этот внедорожник, но, как и многие современные внедорожники, GLE уходит с использованием тормозов в качестве дифференциала с ограниченным скольжением.

Новинка от Мерседес обновленный Mercedes GLE 450 выйдет в 2020 году.

Что действительно замечательно в отношении внедорожных характеристик GLE - это не такие ситуации, в которые он может попасть и выйти из них, а как легко это ощущается изнутри. По совпадению, в предыдущий уик-энд в нашем долгосрочном F-150 Lariat FX4 я предварительно провел джип-маршрут, и разница в комфорте пассажиров была шокирующей. В пикапе меня постоянно бросали из стороны в сторону на переднем пассажирском сиденье, когда мы проходили скалы, корни, удары и дыры. В GLE, на том же месте на более сложном пути, я всю поездку делал заметки на своем телефоне и ни разу не хватался за ручку захвата. Уровень контроля над телом на Benz - это хорошо.

Новинка от Мерседес обновленный Mercedes GLE 450 выйдет в 2020 году.


Тогда есть забавный материал. Копайте достаточно глубоко в меню бездорожья, и вы найдете экран, который позволяет вам контролировать высоту каждого колеса независимо от ползунков. Когда-либо смотрел видео с барабанщиками, которые танцевали на своей гидравлике? Это в основном так, только менее драматично. Тогда есть свободный режим вождения. Он предназначен для того, чтобы вы не застряли в глубоком песке, и это делает это, делая автомобильный прыжок прямо вверх и вниз на удивление трудно. Идея состоит в том, чтобы слегка разгрузить шины и позволить песку попасть под них, а не накапливаться впереди и заставлять вас копать дыру. Я гарантирую, что обе эти функции будут использоваться для демонстрации на тротуаре в какой-то момент.

Новинка от Мерседес обновленный Mercedes GLE 450 выйдет в 2020 году.


Я хотел бы рассказать вам еще больше о новом GLE. Если вы все еще читаете, но условия моего доступа к этим прототипам запрещают еще что-то рассказать. То, что я могу вам рассказать, - это то, что вы можете увидеть, если внимательно посмотреть на фотографии. Бросьте свой взгляд на колесные арки, особенно сзади, и вы увидите, что у GLE очень широкие бедра, чтобы разместить свои огромные шины. В целом, это похоже на высокий универсальный фургон E-Class с более коротким задним свесом. Отступите назад, и вы оцениваете, насколько хорошо дизайнеры и инженеры Mercedes пригвоздили пропорции.

 


Учитывая его производительность на дороге и прочее, легко понять, почему я сам себя угадывал. Я уверен, что у него есть ошибки где-то, и я с нетерпением жду возможности найти их, когда модели производства попадут на трассу в первой половине следующего года в качестве моделей 2020 года.

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...