Долгожданный рестайлинг и обновленные двигатели в 2019 году получит Сузуки Витара (обзор новинки 2019 Suzuki Vitara)

Милый внедорожник извлекает пользу от новых двигателей и множества бортовых гаджетов.
Suzuki Juke конкурирующий с Vitara SUV был обновлен на 2019 год с рядом эстетических и технологических улучшений. На первый взгляд, мало что изменилось, но любители Suzuki могут обнаружить новые конструкции колесных дисков, обновленную переднюю решетку и добавление светодиодных задних фонарей. Также были введены два новых цвета.
Внутри Suzuki изменил материалы, используемые на приборной панели, чтобы сделать их более тактильными, в то время как приборная панель получает цветной центральный информационный дисплей.
Vitara получает ряд литровых и 1,4-литровых газовых двигателей с турбонаддувом, которые заменяют существующий 1,6-литровый газовый двигатель. В Великобритании базовый SZ4 и SZ-T среднего класса будут стандартно оснащаться 1,0-литровым двигателем, который вырабатывает 110 лошадиных сил (82 киловатт), в то время как топовая модель SZ5 получит более крупный 1,4-литровый двигатель мощностью 140 лошадиных сил (104 кВт).
Полный привод доступен в качестве опции на моделях SZ-T, оснащенных механической коробкой передач.
Технологии Vitara также были модернизированы, и японский бренд обещает построить «самый технически совершенный Suzuki на сегодняшний день». Топовая модель SZ5 будет стандартно оснащаться предупреждением об уходе из полосы движения и его предотвращением, который не только говорит водителю, когда автомобиль уходит из полосы, но также направляет автомобиль обратно в полосу движения.
Другие технологии безопасности будут включать систему распознавания дорожных знаков и мониторинг слепых зон, который предупреждает водителя о том, что другое транспортное средство обнаружено в слепых зонах за его плечами.
Продажи по всей Европе начнутся в сентябре.
- С 1960-х годов американская компания создает брутальных спринтеров на четверть мили, и даже под надвигающимся давлением топливной экономичности и электрификации компания продолжает делать это сегодня лучше, чем кто-либо другой.
- У Leaf все еще есть все, что нужно, чтобы успешно конкурировать в этом, теперь уже более жестком, сегменте. Даже с запасом хода всего в 73 мили оригинальный Nissan Leaf был пионером данного направления.