16 отзывов
+7-495-230-21-41
+74952302141
+74996861280
+74996860412
РоссияМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
Acura RDX Vs Infiniti QX50 сравнительный тест и обзор двух новинок Акура РДХ и Инфинити Ку икс 50

Acura RDX Vs Infiniti QX50 сравнительный тест и обзор двух новинок Акура РДХ и Инфинити Ку икс 50

Acura RDX Vs Infiniti QX50 сравнительный тест и обзор двух новинок Акура РДХ и Инфинити Ку икс 50

Acura и Infiniti создали два своих лучших продукта. Но какой из них лучше? 2019 Acura RDX и 2019 Infiniti QX50 являются совершенно новыми, и, как мы объясняли во время наших тест-драйвов с ними обоими, они действительно хороши.

Acura RDX Vs Infiniti QX50 сравнительный тест и обзор двух новинок Акура РДХ и Инфинити Ку икс 50


В прошлом эти двое даже не могли быть поставлены в сравнение с Audi Q5 и BMW X3, но теперь есть серьезные причины выбирать их вместо немецких конкурентов.

 


У них обоих есть новые кости, много технологий и двигатели с турбонаддувом, которые помогают превратить их из почти забытых вариантов в серьезных соперников. Но какой из них лучше?

Acura RDX Vs Infiniti QX50 сравнительный тест и обзор двух новинок Акура РДХ и Инфинити Ку икс 50


Производительность

Acura: RDX является жестким, быстрым и делает QX50 слишком нежным, даже без дополнительного пакета A-Spec, протестированного здесь. Реакция дроссельной заслонки и подвеска были изменены на этой конкретной модели, но она все еще далека от истинного внедорожника. Он не так быстр и недостаточно проворен, чтобы конкурировать с Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, например.
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, производит 272 лошадиных силы и 280 фунт-футов (380 Нм) крутящего момента. По сравнению с исходящей версией стало 7 лошадей меньше, но это никак не повлияло на его скорость.
В режимах Sport and Sport + реакция дроссельной заслонки агрессивна, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач переходит на понижающую передачу без колебаний. В режимах Snow и Comfort требуется немного больше времени, чтобы набрать скорость, но крутящий момент почти всегда доступен.
Infiniti: Infiniti QX50 выбирает элегантность. Полностью обновленный компактный кроссовер имеет супер удобную подвеску, плавную бесступенчатую трансмиссию и, как и большинство своих братьев, сервопривод Drive-by-Wire
Да, в прошлом я критиковал рулевое управление Infiniti, особенно в Q60 Red Sport, но на самом деле он имеет большой смысл для внедорожника. Такое управление позволяет легко перемещаться по паркингу, узким улицам города и пробкам.
2.0-литровый двигатель с переменным сжатием (первый в мире) работает без нареканий и избегает любого заметного турбо запаздывания. С 268 лошадиными силами и крутящим моментом в 280 фунт-футов (380 Нм) новый QX50 быстрый - не просто быстр для своего класса, но еще и нереально быстро набирает скорость. Он больше похож на хэтчбек с высокой посадкой. Он почти так же быстр, как RDX по прямой линии, но его трансмиссия не такая хорошая.

Преимущество: Acura.

Acura RDX Vs Infiniti QX50 сравнительный тест и обзор двух новинок Акура РДХ и Инфинити Ку икс 50


Стиль и интерьер

Acura: даже без дополнительного комплекта A-Spec, который добавляет уникальные колеса из цветного металла и черную отделку, RDX острый и скульптурный во всех правильных местах, и прекрасно носит новую решетку Precura от Acura (возможно, лучше, чем любая другая Acura). Да, парящая крыша является сомнительной особенностью, но RDX имеет один из лучших ее видов.

 

Однако кабина выглядит захламленной, погрязшей целой куче кнопок, а не в одном сплоченном направлении дизайна. Самое худшее решение для стиля - это переключатель кнопок, который входит в стандартную комплектацию для всех Honda и Acura, но выглядит проигрышно все равно.
Качество материала отличное. Тестируемая нами модель использует сочетание черной кожи и мягкой алькантары на приборной панели с серебряными акцентами на дверных панелях, рулевом колесе и центральной консоли.

Acura RDX Vs Infiniti QX50 сравнительный тест и обзор двух новинок Акура РДХ и Инфинити Ку икс 50


Сиденья, регулируемые в 12 положениях не очень удобны. Я постоянно искал лучший вариант для себя. Acura говорит, что 16-позиционные регулируемые сиденья на модели Advanced могут быть лучше. Но я думаю, что это форма, а не разнообразие конфигураций, виноваты в неудобстве данных кресел.
IInfiniti: QX50 чертовски хорош. Он носит свои традиционные тональные черты Infiniti, и его дизайнеры получают чаевые за то, что они не поддаются тенденции парящей крыши.

Acura RDX Vs Infiniti QX50 сравнительный тест и обзор двух новинок Акура РДХ и Инфинити Ку икс 50


Есть много, что могло бы Вам понравиться в отделке кабины в этом топовом QX50 Essential. Оснащенный дополнительным пакетом Autograph (2000 долларов США), уникальные синие замшевые и коричневые кожаные акценты соединяются с белыми стегаными кожаными сиденьями. Эклектичная смесь - это приветственный отход от старых школ, таких как лакированная отделка дерева и искусственное углеродное волокно. Это лишь немного дороже.


Сиденья на QX50 являются большим обновлением по сравнению с RDX. Они просторны, удобны и хорошо регулируемы под Вас. Даже задние сиденья - отличное место для сидения. В кабине также довольно тихо и нет никакого шума от двигателя.
Преимущество: Infiniti

Acura RDX Vs Infiniti QX50 сравнительный тест и обзор двух новинок Акура РДХ и Инфинити Ку икс 50


Технологии


Acura: новый интерфейс Touch Touch от Acura - одна из лучших информационно-развлекательных систем. Он состоит из двух компонентов: 10,2-дюймовый экран и сенсорный контроллер в стиле ноутбука, который коррелирует непосредственно с экраном - например, прикоснитесь к верхнему левому углу контроллера и он зарегистрируется в верхнем левом углу экрана. Это делает работу с основным меню довольно удобным и позволяет быстро выполнять основные функции.

Acura RDX Vs Infiniti QX50 сравнительный тест и обзор двух новинок Акура РДХ и Инфинити Ку икс 50


Но на True Touchpad нельзя положиться, когда дело доходит до более подробных функций. Apple CarPlay и Android Auto не имеют одинаковых функциональных возможностей и требуют нескольких прокруток. И, например, спутниковое радио требует некоторой тонкой настройки для таких вещей, как, например, тюнинг. Тем не менее это превосходная система, чем бы не был оснащен Infiniti.

Acura RDX Vs Infiniti QX50 сравнительный тест и обзор двух новинок Акура РДХ и Инфинити Ку икс 50


Infiniti: От автомобиля, который выглядит так хорошо снаружи и столь современно внутри, вы ожидаете, что технологии будет соответствовать. Но нет. Устаревший двухэкранный дисплей Infiniti отстает от большинства своих конкурентов как в привлекательности, так и в простоте использования (спасибо, что идет обновление).

 

Навигационная графика на верхнем 8,0-дюймовом экране устарела. Плохая сенсорная чувствительность на нижнем 7,0-дюймовом экране, который управляет системой климат-контроля, радиоуправлением и телефоном, затрудняет ее использование во время движения. И центральный контроллер набора не делает ничего, кроме увеличения и уменьшения экрана навигации. Пакет Sensory включает 16 динамиков Bose, но им также не помешало бы обновление.
Преимущество: Acura

Acura RDX Vs Infiniti QX50 сравнительный тест и обзор двух новинок Акура РДХ и Инфинити Ку икс 50


Практичность

Acura: Просто глядя на два кроссовера бок о бок, вы можете сказать, что RDX - большой мальчик - его колесная база на 2,6 дюйма длиннее, чем уходящая модель. Он имеет лучшее в своем классе заднее пространство для ног (38,4 дюйма), огромное грузовое пространство за вторым рядом (29,5 кубических футов) и еще больше его количество со сложенными задними сиденьями (58,9 дюйма).
RDX также имеет заднюю скрытую грузовую зону. Поднимите секцию напольной доски, и под ней есть небольшая подставка для хранения, идеально подходящая для того, чтобы спрятать такие вещи, как кошельки и продукты.

Acura RDX Vs Infiniti QX50 сравнительный тест и обзор двух новинок Акура РДХ и Инфинити Ку икс 50


Infiniti: Несмотря на то, что RDX выглядит больше, QX50 на самом деле немного более просторный. Он проигрывает по количеству пространства для ног сзади (35,3 дюйма), но объем грузового пространства у него больше. За вторым рядом находятся целые 31,1 футов кубических, которые увеличиваются до 64,4 футов кубических со сложенным вторым рядом. Супер удобные стеганые задние сиденья делают недостаток пространства для ног незаметным, и оба задних сиденья полностью автоматические, управляемые либо ключом, либо кнопкой, установленной возле водителя.
Преимущество: Infiniti

Acura RDX Vs Infiniti QX50 сравнительный тест и обзор двух новинок Акура РДХ и Инфинити Ку икс 50


Системы безопасности

Infiniti: Nissan ProPilot - одна из лучших систем безопасности. Сочетая пакет ProAssist (550 долларов США) и ProActive (2000 долларов США), чтобы составить полный пакет, QX50 удобно путешествовать по трассе без особого вмешательства со стороны водителя. Система полностью тормозит до полной остановки и трогается автоматически, когда вы щелкаете переключатель круиз-контроля на рулевом колесе. Он всегда находится в центре полосы и всегда может совершать более драматические повороты, когда другие системы могут потерпеть неудачу.


Тем не менее систему ProPilot едва можно назвать полностью автономной. Рулевое управление регулярно подводило, а торможение до нуля было все еще не совсем правильным, особенно при быстрой остановке и в пробке.

Acura RDX Vs Infiniti QX50 сравнительный тест и обзор двух новинок Акура РДХ и Инфинити Ку икс 50


Acura: Несмотря на то, что ProPilot хорош, по-прежнему трудно найти четкого победителя между этими двумя системами. AcuraWatch - прекрасный набор. Предупреждение о столкновении, адаптивный круиз-контроль, поддержание полосы движения - этот комплект поставляется стандартно со всеми уровнями отделки. Он превосходно конкурирует с ProPilot с точки зрения поддержания в полосе движения и автоматического торможения, но не справляется с рулевым управлением и тяжелыми ситуациями движения так же плавно, как и QX50. Он несколько груб и непоследователен.
Преимущество: Infiniti

Acura RDX Vs Infiniti QX50 сравнительный тест и обзор двух новинок Акура РДХ и Инфинити Ку икс 50


Экономия топлива


Infiniti: новый Variable-Compression Turbo от Infiniti - один из самых эффективных негибридных двигателей в этом сегменте - только Lexus NX (33/30/31 миль на галлон) и Jaguar F-Pace (26/33/29 миль на галлон) могут оказаться лучше при сравнении. Средний расход топлива QX50 составляет 24 мили за галлон (9.8 л/100 км) по городу, 30 миль на галлон (7.8 л/100 км) по трассе и 26 миль на галлон (9 л/100 км) в смешанном режиме. Запас хода составляет 384 мили (618 км). Однако рекомендуется использовать премиальное топливо.
Acura: Несмотря на то, что RDX немного сильнее, чем QX50 (272 против 268), он намного менее экономичен. Средний расход 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом составляет 21 милю на галлон (11.2 л/100 км) в городе, 26 миль на галлон (9 л/100 км) по трассе и 23 мили на галлон (10.2 л/100 км) в смешанном режиме. Это ставит его где-то посередине сегмента, но значительно ниже Infiniti.
Преимущество: Infiniti

Acura RDX Vs Infiniti QX50 сравнительный тест и обзор двух новинок Акура РДХ и Инфинити Ку икс 50


Цена


Acura: QX50 является более дешевым вариантом из двух (36 550 долларов США по сравнению с 37 300 долларов США). Но не позволяйте Infiniti обмануть вас том, что это более доступный внедорожник. RDX с тестируемой A-Spec, которую мы тестировали, составлял всего лишь 46 495 долл. США, и, возможно, он был так же хорошо оборудован.


Acurawatch, 20-дюймовые колеса и спортивные сиденья с кожаной отделкой являются стандартными, в отличие от QX50, где они стоят намного дороже.


Infiniti: QX50, который мы тестировали в отделке Essential стоит 59 585$. Это на 14 435 долл. дороже, чем самая дешевая модель Essential с полным приводом. Sensory Package стоимостью 7 500 долларов США является самой дорогой опцией, в то время как система Premium Audio добавляет еще $ 900 к запрашиваемой цене, ProAssist еще 550 долларов США, а пакет ProActive (включает в себя такие вещи, как мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде из полосы и автоматический дальний свет) - составляет еще 2000 долларов.


Цена $ 60 000 делает автомобиль доступным к покупке далеко не каждому.
Преимущество: Acura

Acura RDX Vs Infiniti QX50 сравнительный тест и обзор двух новинок Акура РДХ и Инфинити Ку икс 50


Вердикт


Оба этих роскошных кроссовера впечатляют, привлекательны и хорошо оборудованы. Но QX50 все же лучше RDX.
Несмотря на то, что Acura выглядит круто, в нем приятно ездить и он немного лучше в техническом плане, переменный механизм сжатия на QX50 чрезвычайно впечатляет, и ProPilot является одним из лучших в этом классе. Не говоря уже о том, что Infiniti носит элегантный, красивый листовой металл.

Вам придется заплатить больше, чтобы получить все функции, которые вы хотите - в частности, ProPilot. Но QX50 по-прежнему стандартно предлагает достаточно с точки зрения стиля и комфорта, чтобы держать RDX в страхе.


Победитель: Infiniti QX50.

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...