92 отзыва
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Обзор Новинки 2018 года обновленная Тойота Секвойя. Первый тест драйв новинки 2018 Toyota Sequoia

Обзор Новинки 2018 года обновленная Тойота Секвойя. Первый тест драйв новинки 2018 Toyota Sequoia

Обзор Новинки 2018 года обновленная Тойота Секвойя. Первый тест драйв новинки 2018 Toyota Sequoia

2018 Toyota Sequoia Обзор: он правда все еще здесь? Несмотря на обновление, грузовой внедорожник Toyota показывает свой возраст.

Обзор Новинки 2018 года обновленная Тойота Секвойя. Первый тест драйв новинки 2018 Toyota Sequoia


ВЕРДИКТ 5.1 / 10.
По мере того, как американцы продолжают поглощать внедорожники по невероятной цене, автопроизводители борются выход новых, захватывающих моделей на рынок. В начале 2016 года Nissan анонсировал Armada Infiniti QX80, который уже в продаже. И в конце прошлого года Ford представил чрезвычайно улучшенный Expedition, в то время как General Motors, как утверждается, готовит новые версии Chevy, GMC и Cadillac своих грузовых внедорожников на 2020 год.
Что насчет Toyota? Они делают не очень много. Японский автопроизводитель обновил свою старую Sequoia в начале этого года, продемонстрировав свою работу на Чикагском автошоу в феврале. Но в то время как у семейного перевозчика на базе Tundra есть несколько новых элементов, он все еще стоит за конкурентами (за исключением одной очень, очень важной области).

Обзор Новинки 2018 года обновленная Тойота Секвойя. Первый тест драйв новинки 2018 Toyota Sequoia


Ценообразование 7/10.
Sequoia 2018 года начинается с $ 51,525 за отделку SR5 с полным приводом и 5,7-литровым двигателем V8. Есть только один пакет - пакет премиум-класса стоимостью 3,810 долларов США, который добавляет кожаную обивку для всех восьми мест, 10-позиционную регулировку сидений для пассажиров спереди, подогрев передних сидений и автоматическая регулировка сидений третьего ряда (впечатляющая высококлассная функция для отделки начального уровня), навигацию и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. В целом, включая стоимость доставки в размере 1295 долларов США, тестируемая нами модель стоит $ 56,965.
Базовая цена Sequoia, безусловно, привлекательна. Она меньше, чем цена Ford Expedition ($ 54,800), но больше Nissan Armada ($ 48,990), и совсем немного дороже, чем Chevrolet Tahoe($ 51,395). Тем не менее Expedition проигрывает несколько очков из-за стандартного сгибания сидений третьего ряда, а Armada впечатляет стандартными подогреваемыми передними стульями, светодиодными фарами и навигацией.
Также стоит отметить, что Expedition обеспечивает гораздо большую свободу выбора, предлагая множество доступных функций для базовой отделки, которая включает в себя подогрев и вентилируемые передние сиденья, подогрев руля, кнопку пуска и панорамный люк на крыше. Эта повышенная возможность удовлетворения требований заказчика может стоить того, что клиенты особенно придирчивы к содержанию своего автомобиля.

Обзор Новинки 2018 года обновленная Тойота Секвойя. Первый тест драйв новинки 2018 Toyota Sequoia


Дизайн и экстерьер 6/10.
Обновление Toyota Sequoia в начале этого года было легким. С новыми передними и задними фарами, обновленной передней панелью и другими небольшими косметическими изменениями - общий смысл этого внедорожника в 2018 году не сильно отличается от того, когда он дебютировал в 2008 году.
Неудивительно, что стиль Sequoia отчетливо находится в прошлом десятилетии. Вспомните, как мужчины в конце 2000-х годов носили все мешковатое, а сегодня вся одежда намного больше силуэтная? То же самое произошло с автомобилями, так как мягкие, луковичные формы уступили место более резкому, более мускулистому листовому металлу. Очевидно, Sequoia об этом никто не предупредил.
По сравнению с Expedition, Sequoia она пухлая и жирная. Toyota приняла более агрессивные, индивидуальные проекты для своих других моделей - Camry и Avalon - так что будем надеяться, что следующее поколение Sequoia будет следовать времени.

Обзор Новинки 2018 года обновленная Тойота Секвойя. Первый тест драйв новинки 2018 Toyota Sequoia


Интерьер и комфорт 6/10.
Как и ожидалось, Секвойя огромна внутри. Есть 18.9 кубических футов (535 литров) пространства с третьим рядом, больше, чем Tahoe и Armada, и только немного меньше, чем 19.3 кубических футов (547 литров), доступных в Expedition. Тойота продвигает свое преимущество со сложенным третьим рядом, предлагая 66,6 футов кубических (1886 литров) по сравнению с 51,7 фута кубических(1464 л) Tahoe, 49,9 фута кубических (1413 л) Armada и 57,5 фута кубических (1628 л) Expedition. Однако стоит отметить, что Chevrolet и Ford предлагают модели с длинной колесной базой с грузовыми объемами, которые легко затмевают одноразрядную Sequoia.
По количеству пространства для ног за вторым рядом Sequoia находится примерно посередине – она имеет 35,3 дюйма(89.6 см). Это меньше, чем у Ford (36,1 дюйма/ 91.7 см), но значительно больше, чем у Nissan (28,4 дюйма/ 72 см)
Но Sequoia не преуспевает в более субъективных показателях. Каюта в значительной степени представляет собой беспорядок из пластмасс различного качества (но с типичной твердостью Toyota), и в случае тестируемого нами автомобиля, они почти все одного оттенка. На самом деле это довольно удручающе.
Кожаная обивка не особенно приятна или высококлассна, но сиденья достаточно удобны для длинных поездок за рулем. Второй ряд - прекрасное место во время путешествия на машине, и если вам нужно лезть обратно, вы обнаружите, что механизм выпуска второго ряда легко понять.
Езда, неудивительно, но похожа на грузовик. Независимая задняя подвеска не может скрыть характер кузова Sequoia, поскольку он содрогается, когда сталкивается с чем-то грубым. На более гладких дорогах этот большой Sequoia чувствует себя плавучим и отстраненным, не имея более привлекательного движения Ford Expedition.

Обзор Новинки 2018 года обновленная Тойота Секвойя. Первый тест драйв новинки 2018 Toyota Sequoia


Технологии и совместимость 2/10
Информационная система последнего поколения, которая была не очень хорошей или очень умной, когда она впервые дебютировала, находится в центре технологического пакета Sequoia.
Крошечный экран - 6,1 дюйма в размере – тусклый, а графика зернистая. Переход от современной информационно-развлекательной системы к этой - это как обмен iPhone X ради старого телефона Nokia Candy-Bar. Экран довольно чувствительный, но потому, что он маленький, а каюта Sequoia - это размер графства в Род-Айленде - даже водители с длинными руками испытывают трудности при попытке дотянуться него. Что действительно пугает, так это то, что даже ручное управление для информационно-развлекательной системы крошечное. Здесь есть 150 квадратных миль приборной панели, почему кнопка громкости размером с горошину?
Apple CarPlay и Android Auto недоступны, вероятно, потому, что iPhone только что вышел, когда это поколение Sequoia дебютировало. Однако есть некоторая технологическая интеграция, со стандартным подключением Bluetooth и несколько приложений доступны в информационно-развлекательной системе через USB-соединение.

Обзор Новинки 2018 года обновленная Тойота Секвойя. Первый тест драйв новинки 2018 Toyota Sequoia


Производительность и управление 4/10.
Как и Tundra, единственным двигателем Sequoia является 5,7-литровый V8. Он производит 381 лошадиную силу и 401 544 Нм крутящего момента, так что по крайней мере Sequoia может пойти своим путем. И хотя 6-тиступенчатая автоматическая система уже давно устарела, она занимается своим делом переключения передач, не слишком беспокоя водителя.
Буксировочная способность этого автомобиля просто поразительна. Наш тестовый экземпляр способен буксировать 7100 фунтов (3220 кг), а наличие полный привод увеличивает это число до 7400 фунтов. Это значительно меньше, чем Expedition или Tahoe, но мы простим Sequoia. В то время, когда он дебютировал, такие возможности буксировки были совершенно приемлемы.
Поездка похожа на лодку, что имеет смысл, учитывая конструкцию корпуса Sequoia, стимул к комфорту и тот факт, что этот внедорожник весит около 6000 фунтов с полным приводом. Рулевое управление немного более прямое, чем у лодки, но лишь немного - обратной связи с колесом не существует.

Обзор Новинки 2018 года обновленная Тойота Секвойя. Первый тест драйв новинки 2018 Toyota Sequoia


Функции безопасности 8/10.
Несмотря на дебют еще в те времена, когда должность Барака Обамы была «избранной президентом избранный, но ещё не вступивший в должность президент», Sequoia получила современное передовое снаряжение для обеспечения безопасности, и все это поставляется стандартно. Toyota Safety Sense стала неотъемлемой частью любого Sequoia, добавив предупреждение о столкновении с автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем, предупреждением о выезде из полосы движения, автоматическими дальним светом, мониторингом слепых зон и помощью при выезде с парковки задним ходом.
Это все функции, у Chevrolet и Ford входят в опциональные пакеты (если они есть вообще). Адаптивный круиз-контроль и автоматическое экстренное торможение добавляет $ 6,320 к цене базового Ford Expedition. Chevrolet запрашивает более разумную цену($ 695) к цене базового Tahoe, чтобы получить предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение - адаптивный круиз-контроль не доступен ни на одной отделке
У Sequoia есть свои проблемы, но наличие средств безопасности, конечно же, не является одной из них.
Так почему же не 10/10? Главное, что работает против Sequoia, - это отсутствие камер - единственная на Sequoia находится сзади. Также не хватает высокотехнологичных технологий безопасности, таких как удержание в полосе движения и помощник рулевого управления.

Обзор Новинки 2018 года обновленная Тойота Секвойя. Первый тест драйв новинки 2018 Toyota Sequoia


Эксплуатационные расходы и экономия топлива 3/10.
Это никого не должно шокировать. Средний расход топлива Sequoia с полным приводом составляет 18 л/100км по городу, 113.8 л/100км по трассе и 16.8 л/100км в смешанном режиме. Однако ему хватает и обычного топлива.
Для сравнения, средний расход и Expedition, и Tahoe с более крупным 6,2-литровым V8 по оценке EPA составляет 20 11.7 л/100км в смешанном режиме. Средний расход полноприводного Ford составляет 13.8 л/100км по городу, 10.6 л/100км по шоссе и 12.4 л/100км в смешанном режиме. Средний расход 6,2-литровый Chevrolet - 16.8 л/100км по городу и 10.6 л/100км по трассе. Стоит отметить, что оба этих грузовика оснащены технологией «старт-стоп» и усовершенствованными 10-ступенчатыми автоматическими коробками передач.

 


2018 Toyota Sequoia.
Двигатель 5.7-литровый 8-цилиндровый;
Мощность 381 лошадиная сила, 544 Нм крутящего момента;
Тип коробки передач 6-ступенчатая АКПП;
Привод полный;
Разгон до 100 км/ч 6.8 секунды;
Средний расход топлива  18 город, 13.8 трасса, 16.8 смешанный (л/100км);
Вес 2696 кг;
Количество мест 8;
Объем грузового пространства 535 / 1886 литров;
Буксировочная способность 3220 кг;
Базовая цена $51,525;
Цена тестируемого автомобиля $56,965.

Другие статьи