16 отзывов
+7-495-230-21-41
+74952302141
+74996861280
+74996860412
РоссияМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
Обзор и сравнение двух новых кроссоверов 2019 года Субару Аскент против Мазда СХ 9. И что же лучше новый Subaru Ascent или же Mazda CX-9 2019

Обзор и сравнение двух новых кроссоверов 2019 года Субару Аскент против Мазда СХ 9. И что же лучше новый Subaru Ascent или же Mazda CX-9 2019

Обзор и сравнение двух новых кроссоверов 2019 года Субару Аскент против Мазда СХ 9. И что же лучше новый Subaru Ascent или же Mazda CX-9 2019

2018 Mazda CX-9 и 2019 Subaru Ascent - полноразмерные трехрядные кроссоверные внедорожники, заслуживающие большего внимания, чем они получают. CX-9 уже некоторое время находится на рынке, но с его последним редизайном - семейных автомобилей

Обзор и сравнение двух новых кроссоверов 2019 года Субару Аскент против Мазда СХ 9. И что же лучше новый Subaru Ascent или же Mazda CX-9 2019


Тем временем, Ascent является первым конкурентом Subaru в этом классе полноразмерных кроссоверов, которого многие ожидали. Итак, прежде чем вы выйдете и купите следующий Ford Explorer, Honda Pilot, Toyota Highlander или Chevrolet Traverse, рассмотрите эти две одинаково интересные, но очень разные альтернативы.

Обзор и сравнение двух новых кроссоверов 2019 года Субару Аскент против Мазда СХ 9. И что же лучше новый Subaru Ascent или же Mazda CX-9 2019


Производительность и управление.

Subaru: Трудно проследить линию непосредственно от Ascent до других автомобилей Subaru, таких, как спортивные седаны WRX и WRX STI, а также двух дверного купе BRZ с задним приводом. На самом деле вы не и можете этого сделать, потому что, в отличие от CX-9, нет никакого эквивалента Zoom-Zoom от Mazda в ДНК Ascent.
Этот семейное автомобиль, прежде всего предназначен для легкой, расслабленной и комфортной езды. Это не значит, что он работает как безжизненный микроавтобус; он на самом деле хорошо сложен и редко чувствует себя не в своей тарелке. Если вы, конечно, не водите его, как будто у вас нет детей за спиной.
Ascent работает на 2,4-литровом оппозитном двигателе Subaru с турбонаддувом, также известном как «Боксер. Мощность его составляет 260 лошадиных сил и 277 фунт-футов (375 Нм) крутящего момента. Он имеет намного больше лошадей, чем CX-9, но и намного меньше крутящего момента. С бесступенчатой трансмиссией, которая на самом деле является драгоценным камнем на один раз, Ascent разгоняется быстрее, чем CX-9. Вероятно, это связано скорее с настройкой трансмиссии, чем с разницей в их силовых фигурах, но все же в этом отношении это дополнительно очко для Ascent.
Наконец, Subaru получает доверие за 5000-килограммовую (2268 кг) максимальную буксировочную способность из этого маленького двигателя с турбонаддувом. Я бы, вероятно, избежал буксировки на пределе в течение очень долгого времени, но приятно знать, что он рассчитан на для такого сильного натяжения.
Mazda: Mazda - это бренд, который делает Miata, а их инженеры сделали искусство из перегонки сути знаменитого родстера в любой другой автомобиль, который они продают. Трехрядный кроссовер примерно так же удален от двухместного родстера, насколько это возможно, и все же Mazda сделали это снова. CX-9 - это лучший в использовании трехрядный кроссовер, который я когда-либо приводил в движение.
За рулем он даже не чувствуется как кроссовер или внедорожник. Больше похоже на то, что вы управляете большим седаном. Вместо того, чтобы быть тяжелым и катящимся на поворотах, CX-9 ведет себя устойчиво благодаря своей широкой базе и низкой крыше. Есть небольшой компромисс в том, что вы не получаете такой же доминирующий вид над другими, как в более высоком Ascent, но хороший вид на следующий поворот впереди так же хорош.

CX-9 получается свою мощность от 2,5-литрового 4-хцилиндрового двигателя Mazda с турбонаддувом. Несмотря на то, что он был почти такого же размера с точки зрения размещения, как и 2,4-литровый двигатель Ascent, Mazda настроил этот двигатель совсем по-другому. Его 250 лошадиных сил на 10 меньше, чем у Ascent's, но его 310 фунт-футов (420 Нм) крутящего момента на 37 фунт-футов (50 Нм) больше, чем у Ascent. Если двигатель не дизельный, очень необычно, чтобы он имел гораздо больше крутящего момента, чем лошадиных сил.
На дороге этот высокий показатель крутящего момента не ощущается. Фактически, максимальная буксировочная способность CX-9 составляет 3500 фунтов (1587 кг), что на 1500 фунтов (680 кг) меньше, чем у Ascent. Понимайте, как хотите.
Преимущество: Mazda.

Обзор и сравнение двух новых кроссоверов 2019 года Субару Аскент против Мазда СХ 9. И что же лучше новый Subaru Ascent или же Mazda CX-9 2019


Дизайн и интерьер

Subaru: Этот бренд не делает красивых машин; он делает функциональные. Ascent выглядит точно так же, как Subaru Outback, если бы вы подняли его на несколько дюймов от земли и добавили третий ряд. Фактически, получившаяся фигура очень похожа на Honda Pilot, что не является совпадением, поскольку трехрядный кроссовер Honda столь же функционален, как и Ascent. Однако стиль здесь вовсе не уродлив и не отвратителен.
Интерьер Ascent функциональный, но с изюминкой, что делает его более интересным, чем экстерьер. Например, он очень вертикальный, с высокой приборной панелью, вертикальными и высокими сиденьями и высокими окнами. Это главные причины, по которым люди любят вождение внедорожников, а Ascent вмещает их все.
Интерьер Ascent также позволяет избежать монохромности серого цвета с помощью контрастной отделки против черного пластика и обивки сидений. Там какой-то приглушенный атласный серебряный пластик, но наиболее интересным является полоска из светло-коричневого пластика с текстурой из углеродного волокна. Кто бы мог подумать, что смешивание цвета ванильного мороженого с углеродным волокном было бы круто, но это так.
Mazda: Я не буду терять время, объясняя, почему Mazda CX-9 более красива, чем Ascent, потому что это явно очевидно. Если вы не видите этого, мы не можем вам помочь (но, возможно, офтальмолог может). CX-9 не только красивее, чем все его основные конкуренты, он красивее, чем даже роскошные трехрядные кроссоверные внедорожники стоимостью в десятки тысяч долларов.
Интерьер CX-9 также прекрасен, с материалами высокого класса и элегантным дизайном, который выглядит дороже своей цены. Да, он полностью лишен цвета, но Mazda сохранила интересность, используя различные оттенки черного и серого в разных отделках.
Как и в любой другой Mazda, интерьер ориентирован на водителя с помощью постоянного тахометра; усиленного рулевого колеса; и немного более низкого, более вытянутого места для сидения по сравнению с Ascent. Элементы управления информационно-развлекательной системой - поворотный диск на центральной консоли, окруженный кнопками и маленькой кнопкой регулировки громкости, также похожи на те, что используют роскошные автопроизводители, такие как Audi и Mercedes-Benz (хотя этот гораздо менее функционален).
Преимущество: Mazda.

Обзор и сравнение двух новых кроссоверов 2019 года Субару Аскент против Мазда СХ 9. И что же лучше новый Subaru Ascent или же Mazda CX-9 2019


Технологии

Subaru: Ascent поставляется с информационно-развлекательной системой STARLINK от Subaru, которая оснащена восьмидюймовым сенсорным вверху приборной панели. Графика четкая и красочная, а система реагирует на нажатие довольно быстро. Это довольно неплохая информационно-развлекательная система (выше среднего), обеспечивающая все функции, которые вы можете ожидать на данный момент, такие как синхронизация вашего смартфона с Bluetooth без использования рук и потоковое аудио, спутниковое радио, голосовые средства управления и не менее важная совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.
Система Starlink немного похожа на стандартную систему, и отчасти так и есть. Его навигация и некоторые другие программные элементы поступают напрямую от стороннего специалиста по навигации TomTom. Но не стоит разочаровываться; сторонние провайдеры, такие как TomTom и Garmin, уже давно выпускают лучшие продукты, чем сами производители автомобилей, поэтому имеет смысл, что некоторые автопроизводители, такие как Subaru, обратились к ним за решениями «под ключ».
Mazda: CX-9 использует ту же информационно-развлекательную систему, разработанную внутри компании и размещенную во всех автомобилях Mazda. Здесь она отображается на восьмидюймовом экране и управляется не прикосновением, а через поворотный диск на центральной консоли, называемый многофункциональным командным контроллером (Multi-Function Command Controller). Отказ от управления касанием на самом деле не имеет большого значения; многие немецкие автопроизводители пользуются той же самой настройкой.
Тем не менее информационно-развлекательная система CX-9 менее красочна, чем у Ascent, т.к. использует лишь сочетания белого, черного и красного. Это придирка, но мы все же нашли, что добавить в качестве аргумента. Кроме того, в то время как информационно-развлекательная система CX-9 почти соответствует по функциональности Ascent, у нее отсутствуют две ключевые: совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Без них победитель этой категории становится ясным.
Преимущество: Subaru.

Обзор и сравнение двух новых кроссоверов 2019 года Субару Аскент против Мазда СХ 9. И что же лучше новый Subaru Ascent или же Mazda CX-9 2019


Практичность

Subaru: Как и все Subaru, Ascent был разработан с учетом практичности. Именно поэтому он довольно большой. Ascent по-прежнему не похож на абсолютного чемпиона в супертяжелом весе Chevy Traverse, он все еще одного размера с Honda Pilot, еще одним крупным конкурентом.
Объем багажника Ascent простирается от 17,6 кубических футов(498 л) со всеми рядами сидений поднятыми до 86,0 кубических футов (2435 л), когда второй и третий ряды сложены. Пол в грузовом отсеке также полностью плоский, если третий ряд сложен, а кресла второго ряда остаются лишь небольшим наклоном, с которым можно мириться. Там же есть скрытый отсек в задней части, где можно спрятать довольно много вещей от посторонних глаз.
Людям также будет комфортно в Ascent, включая пассажиров третьего ряда. Хотя это не идеальное решение для высоких взрослых людей, я нашел достаточно места сзади для поездок короткой и средней длины. Кроме того, Ascent имеет 19 подстаканников, что равно 2,7 чашкам для каждого из семи пассажиров. Надеюсь, ты ждете.
Mazda: CX-9 был разработан с учетом формы, и функция занимает второе место. Несмотря на то, что он все еще квалифицируется как полноразмерный трехрядный кроссовер, его общий пассажирский объем равен 135,1 кубических футов (3826 л), что намного ниже намного ниже объема Ascent (153,5 фута кубических/ 4347 см).
Точно так же объем багажника CX-9 более ограничен, чем у Ascent. Минимальный объем составляет 14,4 кубических футов (408 л) и максимальный всего 71,2 фута кубических (2016 л), когда все сиденья складываются вперед. Коляски, кулеры и другие нужные вещи не будут вписываться в CX-9 так же хорошо, как в Ascent.
То же самое касается пассажиров, особенно в третьем ряду. Там CX-9 предлагает 29,7 (75.4 см) дюймов пространства для ног по сравнению с 31,7 дюймами (80.5 см) у Ascent. И позвольте мне сказать вам, каждый дюйм на счету, когда вы вынуждены сидеть на третьем ряду.
Преимущество: Subaru.

Обзор и сравнение двух новых кроссоверов 2019 года Субару Аскент против Мазда СХ 9. И что же лучше новый Subaru Ascent или же Mazda CX-9 2019


Безопасность

Subaru: Есть не так много автопроизводителей, которые могут соответствовать Subaru на фронте безопасности. Его хвалённая технология EyeSight Driver Assists Technology входит в стандартную комплектацию на каждом Ascent и включает в себя предупреждение переднего столкновения с автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль и удержание в полосе движения с контролем хода. На нашем тестовом Ascent Premium, который представляет собой лишь следующую отделку после базовой, мониторинг слепых зон и помощь при выезде с парковки задним ходом также стандартны, в то время как автоматическое торможение в обратном направлении является опциональным. Таким образом, несмотря на то, что этот Ascent далеко не полностью укомплектован и это не самый дорогой вариант, который вы можете купить, он по-прежнему поставляется с почти каждой функцией безопасности, предлагаемой Subaru.
Я лично могу подтвердить эффективность EyeSight и его всевидящих датчиков. Во время езды по трассе это помогло мне предотвратить столкновение сзади, когда я не был так внимателен, как должен был. Несколько лет назад, до широкого распространения EyeSight, я бы отдал Subaru обратно машину с вмятинами.
Наконец, как и каждый Subaru, помимо спортивного BRZ, Ascent поставляется с полным приводом. Он есть почти на каждом Subaru, который вы покупаете, и прекрасно делает свое дело, будучи настроен, проверен и передан компании одним из лучших инженеров полного привода в мире.
Mazda: характеристики безопасности CX-9 также хороши, хотя предлагаются несколько другие. В отличие от Ascent, CX-9 поставляется стандартно с мониторингом слепых зон и помощью при выезде с парковки задним ходом на всех моделях, а также ограниченной формой автоматического экстренного торможения под названием Smart City Brake Support, которая работает только от 2 до 18 миль в час. Однако, даже на базовой модели вы можете приобрести дополнительный пакет, который включает в себя предупреждение о выезде из полосы движения с удержанием в полосе движения, адаптивный круиз-контроль и более широкий рабочий диапазон для системы автоматического аварийного торможения.

Этот CX-9 является относительно укомплектованной моделью Grand Touring (только отделка Signature выше), и поэтому все эти доступные функции безопасности стали стандартными. И да, наш тестовый CX-9 действительно поставлялся с полным приводом, но это была опция стоимостью 1800 долларов.
Преимущество: Subaru.

Обзор и сравнение двух новых кроссоверов 2019 года Субару Аскент против Мазда СХ 9. И что же лучше новый Subaru Ascent или же Mazda CX-9 2019


Экономия топлива

Subaru: Средний расход топлива Ascent составляет 21 милю на галлон (11.2 л/100км) в городе, 27 миль на галлон (8.7 л/100км) по трассе и 23 мили на галлон (10.2 л/100км) в смешанном режиме. К счастью, нужен только обычный бензин, а не премиум, и Ascent может проехать до 444 миль (714 км) между заправками.
Mazda: Экономия топлива CX-9 практически идентична Ascent, хотя немного ниже на бумаге. Его официальный расход составляет 20 миль на галлон (11.7 л/100км) в городе, 26 миль на галлон(9 л/100км) по трассе и 23 мили на галлон (10.2 л/100км) в смешанном режиме. Ему также требуется обычный бензин и он может проехать 448 миль (721 км) между остановками у бензоколонки.
Преимущество: Subaru.

Обзор и сравнение двух новых кроссоверов 2019 года Субару Аскент против Мазда СХ 9. И что же лучше новый Subaru Ascent или же Mazda CX-9 2019


Цена

Subaru: Ascent начинается с базовой цены в $ 31,995, а тестируемый нами Ascent Premium начинается с $ 34 195. С опцией 7-Passenger Sporty Package, его цена выросла до 39 430 долларов США.
Однако нечестно сравнить цену этих двух конкретных автомобилей, так как Ascent Premium - это следующий уровень отделки после базового, а CX-9 Grand Touring - предыдущий уровень отделки перед полностью укомплектованной. Ради точности сравнения, мы также сообщим вам, что Ascent, оборудованный аналогично CX-9 Grand Touring, который мы тестировали, стоил бы $ 43 890.
Mazda: базовая цена CX-9 составляет 32 130 долларов США Для модели с передним приводом и 33 930 долларов США для модели с полным приводом. У нашей модели Grand Touring, третьей из четырех уровней отделки салона, стартовая цена составляет 42 270 долларов. С развлекательной системой на задних сиденьях за $ 1,995 в цвете Snowflake White Pearl Mica за и $200, ее общая цена составила 45 440 долларов.
Преимущество: Subaru.

Обзор и сравнение двух новых кроссоверов 2019 года Субару Аскент против Мазда СХ 9. И что же лучше новый Subaru Ascent или же Mazda CX-9 2019


Вердикт

Любая семья была бы довольна одним из этих полноразмерных трехрядных кроссоверов, но по разным причинам.
Однако главная цель трехрядного кроссовера - быть полезным, а не сексуальным. CX-9 жертвует пользой ради красоты, и по этой причине это не лучшее решение для большинства людей. Ascent ставит потребности семьи на первое место и всегда встречает вас с открытыми дверями и огромным количеством подстаканников, чтобы облегчить жизнь.

Обзор и сравнение двух новых кроссоверов 2019 года Субару Аскент против Мазда СХ 9. И что же лучше новый Subaru Ascent или же Mazda CX-9 2019


2019 Subaru Ascent Premium.

Двигатель 2.4-литровый 4-хцилиндровый турбированный;
Мощность 260 лошадиных сил, 277 фунт-футов (375 Нм) крутящего момента;
Тип коробки передач бесступенчатая;
Тип привода полный;
Разгон до 100 км/ч 7.4 секунды;
Средний расход топлива 11.2 город, 8.7 трасса, 10.2 смешанный (л/100км);
Вес 2058 кг;
Количество мест 7;
Объем багажника 498/2435 литров;
Буксировочная способность 2268 кг;
Базовая цена $31,995;
Цена тестируемого автомобиля $39,430;


2018 Mazda CX-9 Grand Touring.

Двигатель 2.5-литровый 4-цилиндровый турбированный;
Мощность 250 лошадиных сил, 310 фунт-футов (420 Нм) крутящего момента;
Тип коробки передач 6-ступенчатая АКПП;
Тип привода полный;
Разгон до 100 км/ч 7.2 секунды;
Средний расход топлива 11.7 город, 9 трасса, 10.2 смешанный л/100км;
Вес 1951 кг;
Количество мест 7 ;
Объем багажника 408/2016 литров;
Буксировочная способность 1587 кг;
Базовая цена $32,130;
Цена тестируемого автомобиля $45,440.

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...