16 отзывов
+7-495-230-21-41
+74952302141
+74996861280
+74996860412
РоссияМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
Новый Мерседес А класса. Обзор обновленного MERCEDES A 200 HATCH ожидаемого в 2019 году.

Новый Мерседес А класса. Обзор обновленного MERCEDES A 200 HATCH ожидаемого в 2019 году.

Новый Мерседес А класса. Обзор обновленного MERCEDES A 200 HATCH ожидаемого в 2019 году.

Вы не ощущаете технологию переделанного хэтчбека Mercedes-Benz A-Class. Действительно, с точки зрения шума на дорогах, усовершенствования трансмиссии и динамики шасси, Benz не так проделан, как Volkswagen Golf.

Но вы можете видеть это в тот момент, когда вы открываете дверь и скользите за рулевым колесом, прежде чем вы будете работать с MBUX, с сенсорным экраном, сенсорными планшетами и интеллектуальным распознаванием голоса. И это стандарт в диапазоне A-Class.

 

Новый Мерседес А класса. Обзор обновленного MERCEDES A 200 HATCH ожидаемого в 2019 году.

Хэтчбек A-класса построен на новейшей платформе переднего привода Daimler, который взялся у недавно показанным седаном A-Class 2019 года, он поступит в продажу в США в начале следующего года, а также будет поддерживать будущий детский внедорожник G-wagen, GLB.

Новый Мерседес А класса. Обзор обновленного MERCEDES A 200 HATCH ожидаемого в 2019 году.

 

A-Class начал свою жизнь 20 лет назад как изворотливый, инновационный городской автомобиль; один из самых вдумчиво упакованных небольших автомобилей с оригинального Mini. Но его высокая крыша и высокая посадочная позиция, сделанные выше и выше на двухслойном полу, в котором должны были быть установлены батареи для запланированной версии BEV, способствовали нескольким неловким опрокидываниям, когда журналисты пытались совершить маневры том Мерседес А-класс во время тестирования производительности. Более медленное рулевое управление и ультра агрессивный алгоритм управления устойчивостью решали проблему опрокидывания, но высасывали жизнь из самого автомобиля.
В отличие от этого, A-Class четвертого поколения примерно такой же, как и современные хэтчбеки с передним приводом. Он длиннее и шире, чем автомобиль, которому он приходит на смену, и теперь является одним из самых больших хэтчбеков в сегменте, почти таким же большим, как и нынешняя Honda Civic. Он разделяет свою 272 сантиметровую колесную базу и 178 сантиметровую общую ширину с предстоящим седаном A-Class, но на 13 сантиметров меньше в целом, с нижней линией на 0,5 сантиметра.

 

Новый Мерседес А класса. Обзор обновленного MERCEDES A 200 HATCH ожидаемого в 2019 году.

Люк A-Class также является механическим обычным, от поперечно установленных четырехцилиндровых двигателей и подвески стойки MacPherson спереди, до простой оси торсионной балки сзади, первой на Mercedes-Benz. Компания, которая долгое время гордилась инженерными сложными макетами задней подвески, не полностью опустила A-Class, однако: модели с более дорогой комплектацией, такие как A 200 AMG Line, протестированные здесь, поставляются с многожильной задней подвеской.

Новый Мерседес А класса. Обзор обновленного MERCEDES A 200 HATCH ожидаемого в 2019 году.

 

Хотя американским покупателям седана A-Class изначально будет предлагаться автомобиль в отделке A 220, с 188-сильной версией 2.0-литрового турбо, с четырьмя цилиндрами Daimler, британские покупатели люка A-Class могут выбирать из четырех дополнительных вариантов трансмиссии. Верхняя часть сегмента - A 250, оснащенная 221-сильной версией 2.0-литрового двигателя. Тем не менее объемные модели в Европе будут оснащены дизельным двигателем A 180 d и газодинамическими моделями A 180 и A 200, все с новыми двигателями, разработанными совместно с Renault. Под капотом A 180 d используется 1,5-литровый четырехцилиндровый турбодизель мощностью 114 л.с. А A 180 и A 200 - 1,3-литровый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами мощностью 134 л.с. и 161 л.с. Выбор передачи - между шести ступенчатой механической коробкой передач и семи ступенчатой автоматической коробкой передач Getrag. A 250 доступен с полным приводом 4Matic;
Внешний дизайн нового А- Класса - это эволюция тем, которые начали развиваться на автомобиле третьего поколения. Выступающая оранжерея знакома, но в листовом металле меньше линий и складок. Эти складки, которые есть на удивление на подголовниках, наводнили начальника Мерседеса, Гордона Вагнера, на мягкие подушечки. Передняя часть - агрессивный, выточенный на решетке Мерседес, окруженный маленькими фасонируемыми фарами. В тылу находится переработанная деталь дизайна этого десятилетия, выхлопные газы.

Новый Мерседес А класса. Обзор обновленного MERCEDES A 200 HATCH ожидаемого в 2019 году.

 

Если внешний вид A-Class - это все с трех конечными звездообразными аппликациями, интерьер поражает и сверкает драгоценностями, в первую очередь пять больших вентиляционных отверстий с искусно надуманной научной фантастикой 1950-х годов. Вместо стандартно обтекаемой приборной панели имеется большой свободный горизонтальный экран, который, как представляется, был снят прямо из S-класса. Рулевое колесо, ощетинившееся с помощью пальцевого управления, также выглядит так, как будто оно принадлежит верхней части линейки лимузина Benz, а центральная консоль оснащена большой тактильной сенсорной панелью. Добро пожаловать в мир MBUX.
MBUX - это новый, высокотехнологичный пользовательский интерфейс Daimler, и тот факт, что он дебютирует на начальном уровне, Mercedes-Benz говорит о многом. Новые технологии и функции традиционно проваливались от самых дорогих моделей Mercedes до минимума, поощряя стремление потребителей, которое лежит в основе ценовой прогулки от одной модели к другой. Но MBUX - первый сенсорный интерфейс Daimler, красиво оформленная и настраиваемая графика, а также меню с расширенным интерфейсом, которое включает в себя функции AI и дополненные реальности, превращают эту классическую теорию маркетинга в более высокую.
MBUX предназначен для поколения, которое выросло со смартфонами. Поколением, которое используется для прикосновения и прокрутки, и просмотра хороших вещей на экране высокого разрешения в качестве дорожной карты для повседневной жизни. Он будет комплектоваться по всему диапазону Mercedes, вплоть до моделей S-Class и Maybach, потому что это особенность сегодняшних владельцев класса A, будущих покупателей роскошных автомобилей. Ожидают, что у всех автомобилей мерседес это будет.

Новый Мерседес А класса. Обзор обновленного MERCEDES A 200 HATCH ожидаемого в 2019 году.

 

Базовые модели A-Class получают два 7,0-дюймовых экрана, установленных на панели, один напротив водителя, второй над центральной консолью, окруженный черной пластиковой рамкой. Автомобили, заказанные в более высоких отделках, могут получить полный вид S-класса - все, что находится за единственным листом стекла, - с пакетом Premium, установленным на нашем тесте A 200 AMG Line, с двумя 10,3-дюймовыми экранами. Сенсорные панели рулевого управления управляют цифровым дисплеем прибора, который можно настроить пятью различными способами.
Десятки функций, от навигации до освещения настроения в салоне, контролируются путем прокрутки между значками на центральном экране или с помощью сенсорной панели на центральной консоли. Он интуитивно понятен, прост в использовании и выглядит потрясающе, благодаря чистому графическому дизайну и экранам с четким разрешением.
Навигационная система может быть модернизирована тем, что Mercedes называет дополненной реальностью. Когда вы приближаетесь к повороту, карта на центральном экране заменяется схемой предстоящего маневра, а вид с передней камеры, отображающей дорогу впереди, накладывается движущимися стрелками и значками, показывающими, где именно вы должны повернуть. Это замечательно для впечатления ваших приятелей из Теслы, но соблазн смотреть экран вместо того, чтобы смотреть на дорогу, почти ошеломляет.

Новый Мерседес А класса. Обзор обновленного MERCEDES A 200 HATCH ожидаемого в 2019 году.

При его 161 л.с., достигающем 5500 об / мин, и 249 ньютон метра крутящего момента при 1620 оборотах в минуту, маленький 1,3-литровый турбо-четырех цилиндровый двигатель A 200 - это желаемый рабочий-мерседес, развивающий 0-100 километров в час, менее чем 8,0 секунд , и максимальная скорость 230 километров в час. Но он становится медлительным, когда revs поднимаются. Передача с двойным сцеплением не так точно откалибрована как DSG VWGroup, с более лёгким захватом от остановки, невнятными сдвигами и тенденцией удерживать коэффициенты дольше, чем ожидалось, в режимах Комфорт и Спорт. Это не силовая передача, которая ощущается на премиум.
Также нет шасси. Рулевое управление, хотя и линейное, легкое и точное, почти полностью лишено чувства. Весенние и ударные скорости откалиброваны для комфорта, обеспечивая впечатляющее первичное качество езды и хорошо контролируемые движения тела, но вторичная поездка становится унылой, особенно на низких скоростях. Еще одна проблема - дорожный шум, передаваемый в салоне, низкочастотный грохот от шин (245/45 SR18 Hankook Ventus S1 evo 2s), сопровождаемый ударами от подвески. Мощенные булыжником backstreets в Лондоне также возбуждали шипы от зимы, и шум от пластмассовых компонентов в кабине.

Новый Мерседес А класса. Обзор обновленного MERCEDES A 200 HATCH ожидаемого в 2019 году.

Из них много. Интерьер A 200 AMG Line производит первое впечатление. Там больше места для плеч, локтей и ниши для ног, чем в предыдущем поколении A-Class, но затем вы начинаете замечать детали, такие как хрупкий пластиковый селектор передач и стежки указателей поворота, а также твердые пластмассы на B-стойках и нижних дверях.
По мере того как современные компактные хэтчбеки идут, Mercedes-Benz A-Class во многом представляет собой необычайно незаметный автомобиль, в середине основного пакета, а не сегмент, ведущий с точки зрения уточнения и динамики. Но те, кто считает, что смартфон представляет собой вершину человеческих достижений, будут любить его. Что для Mercedes-Benz - это все.

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...