23 отзыва
+7-495-230-21-41
+74952302141
+74996861280
+74996860412
РоссияМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Обзор новинки 2019 Порше Кайен с гибридным двигателем. что готовит нам новый Porsche Cayenne E-Hybrid 2019 - первый тест драйв! Porsche Cayenne теперь является подключаемым гибридом... и это чертовски хорошо

Обзор новинки 2019 Порше Кайен с гибридным двигателем. что готовит нам новый Porsche Cayenne E-Hybrid 2019 - первый тест драйв! Porsche Cayenne теперь является подключаемым гибридом... и это чертовски хорошо

Обзор новинки 2019 Порше Кайен с гибридным двигателем. что готовит нам новый Porsche Cayenne E-Hybrid 2019 - первый тест драйв! Porsche Cayenne теперь является подключаемым гибридом... и это чертовски хорошо

Было время, не так давно, когда идея турбированного бензиново-электрического силового агрегата во внедорожнике Porsche казалась бы весьма и весьма необычной.

Примерно в 2019 году в модельном ряду эта формула представляет собой один из основных строительных блоков линейки Porsche.

Обзор новинки 2019 Порше Кайен с гибридным двигателем. что готовит нам новый Porsche Cayenne E-Hybrid 2019 - первый тест драйв! Porsche Cayenne теперь является подключаемым гибридом... и это чертовски хорошо


В Cayenne, конечно, немецкий автопроизводитель имеет свою самую большую модель по объему и серьезный центр прибыли. И теперь E-Hybrid Cayenne представляет доступный уровень отделки модельного ряда, но принимает эту роль с такой сложностью и уверенностью, что вам будет сложно назвать его практичным.
Со способностью ехать в чисто электрическом режиме дальше, чем обычно, или использовать электричество по требованию силы, Гибрид также многофункционален, экономичен, но также невероятно быстр. Это не Prius.

Обзор новинки 2019 Порше Кайен с гибридным двигателем. что готовит нам новый Porsche Cayenne E-Hybrid 2019 - первый тест драйв! Porsche Cayenne теперь является подключаемым гибридом... и это чертовски хорошо


Продвинутая трансмиссия начинается с 3.0газового двигателя V6 с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Этот двигатель спарен с централизованно установленным электрическим двигателем, который сам производит около 134 лошадиных сил и 295 400 Нм крутящего момента. Максимальная суммарная мощность обоих двигателей составляет 455 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Союз электронов и масла позволяет внедорожнику разгоняться до 60 миль в час (100 км/ч) всего за 4,7 секунды, при этом максимальная скорость составляет 157 миль в час (252 км/ч).

Обзор новинки 2019 Порше Кайен с гибридным двигателем. что готовит нам новый Porsche Cayenne E-Hybrid 2019 - первый тест драйв! Porsche Cayenne теперь является подключаемым гибридом... и это чертовски хорошо


Емкость и производительность батареи улучшились по сравнению с исходящим гибридом Cayenne, как и следовало ожидать. Версия 2019 года использует восемь аккумуляторных модулей, изготовленных из 13 отдельных частей, общей мощностью 14,1 киловатт-часа и рассчитана на 382 вольта. Есть 3.6-киловаттное зарядное устройство или дополнительный 7.2-киловатный блок, первый обеспечивает полный заряд за 4 часа на 32 ампер, а второй сокращает этот процесс до 2.33 ч (зарядка на 10 ампер займет 7.75 часа).
Максимальный запас хода на чистом электричестве составляет 27 миль (44 км), при измерении на европейском цикле. Ожидается также улучшение экономии топлива, хотя нам придется немного подождать официальных номеров EPA (Cayenne E-Hybrid не будет продаваться в США до следующего года).

Обзор новинки 2019 Порше Кайен с гибридным двигателем. что готовит нам новый Porsche Cayenne E-Hybrid 2019 - первый тест драйв! Porsche Cayenne теперь является подключаемым гибридом... и это чертовски хорошо


Porsche обладает исключительной динамикой движения относительно его размера и класса.
Мой маршрут пролегал по побережью Средиземного моря, начиная с французского города Монпелье. Он переходил между узкими дорогами и медленно движущимися дизельными хэтчбеками (или случайными тракторами), так что я имел достаточную возможность почувствовать полный импульс от турбо и электрического двигателей.
Даже при запуске в электрическом режиме система понимала положение дросселя, когда я просил всю доступную тягу от двигателя и электрического мотора. Мне очень понравился звук выхлопа из V6, когда я подтолкнул его к быстрым действиям – и, конечно же, к чистой силе ускорения при этом, – но на меня также произвел впечатление незаметный переход между режимами вождения. При переходе на бензин нет никакого рывка, все происходит довольно плавно. Восьми ступенчатая автоматическая коробка передач также ведет себя достойно при этом. Просто быстрое включаете пониженную передачу, и непрерывный поток мощности идет на все четыре колеса.

Обзор новинки 2019 Порше Кайен с гибридным двигателем. что готовит нам новый Porsche Cayenne E-Hybrid 2019 - первый тест драйв! Porsche Cayenne теперь является подключаемым гибридом... и это чертовски хорошо

 

Если вы были обеспокоены тем, что повседневный Cayenne также несколько поляризуется из-за его продвинутого силового агрегата, не парьтесь. Вы можете управлять этой моделью так, как вам нравится и чувствовать себя удовлетворенным во всех случаях. Есть режимы вождения, чтобы угодить каждому, от E-Power (полностью электрического) и Hybrid Auto (максимальная мощность) до Sport and Sport Plus. Здесь также предлагается новейший, самый веселый трюк Porsche: кнопка Sport Response, которая дает вам 20-секундное окно со всеми переменными настройками автомобиля, автоматически переключаемыми в режим "обогнать того чувака". Мне это нравится.
Заряженный батареей Cayenne действительно весит несколько больше, чем аналоги без нее. С Весом 5060 фунтов (2295 кг) он почти на 700 фунтов (317 кг) тяжелее, чем базовый Cayenne, или примерно на 600 (272 кг) больше, чем аналогичный по цене и мощности Cayenne S. Но управление, по крайней мере, на извилистых дорогах, похоже, не сильно страдает. Гибрид действительно хорошо справляется с крутыми поворотами и изящно скрученными дорогами. Оба тестовых автомобиля, на которых я ездил, были оснащены дополнительной активной пневматической подвеской, делающей феноменальную работу по удержанию автомобиля в нужном положении на крутых поворотах.
Электромеханическое рулевое управление с передаточным числом 12.2: 1 (с дополнительным рулевым управлением на задней оси) более чем достаточно быстро реагирует на входы, но это все еще не мой любимый румпель Porsche. Да, это соответствует тому, что внедорожник становится немного более унылым, более фильтрованным рулевым управлением, чем Cayman, но я бы все же хотел больше отдачи руля.
Еще одна минут это помощник удержания в полосе движения, который вел себя более агрессивно в изменении направления рулевого колеса, чем я хотел бы, и сопровождался при этом шумом.
И, хотя мне очень нравится внешний вид 12,3-дюймового глянцевого мультимедийного экрана (и его совместимость с Apple CarPlay и Android Auto), а также использование навигационной системы, поиск меню для выключения надоедливых передовых систем безопасности был небольшой рутиной. Конечно, это говорит о большой многофункциональности системы Porsche Advanced Cockpit, но в то же время иногда раздражает.

Обзор новинки 2019 Порше Кайен с гибридным двигателем. что готовит нам новый Porsche Cayenne E-Hybrid 2019 - первый тест драйв! Porsche Cayenne теперь является подключаемым гибридом... и это чертовски хорошо


Porsche кричал о других новых роскошных функциях Cayenne, таких, как полноцветный дисплей и массажные сиденья, но, к сожалению, ни один из них не был доступен ни на одном из моих тестовых автомобилей.
Вообще говоря, однако, этот Cayenne имеет гораздо больше привлекательности для кого-то, кто покупает быстрый роскошный внедорожник, чем для традиционных энтузиастов Porsche. Тихая кабина просто роскошна. Есть отличные кожаные и качественные сенсорные точки, акцентирующие кабину, которая чувствует себя технологичной, но также менее перегруженной большим количеством кнопок, чем версия последнего поколения автомобиля. Это современное, большое пространство практически всеми возможными дополнительными удобствами. Хорошо подходит, другими словами, для нужд покупателей в этой ценовой категории от $80 000 и выше.
О, и хотя его гибридная система в основном скрыта в тех же самых стандартных линиях SUV каждого другого нового Cayenne, у него есть эти крутые кислотно-зеленые тормоза. Даже ваши друзья, имеющие Tesla Model X в конечном итоге будут завидовать, что вы управляете гибридом и Porsche одновременно.
С подключаемым силовым агрегатом, разгоном до сотни меньше чем за 5 секунд и ценой около восьмидесяти тысяч, этот Cayenne на самом деле не имеет на своем пути много естественных конкурентов. Модель Tesla X 75D близка по цене ($79,500) и производительности, но, очевидно, является полностью электрической и с гораздо большим диапазоном нулевых выбросов, чем Porsche. Mercedes-Benz делают GLE 550e, который похож по характеристикам, хотя и немного медленнее, и с преимуществом в цене почти в 13 000 долларов. И, в то время как BMW делает электрифицированный X5 xDrive40e, этот автомобиль с 2,0-литровым двигателем и начальной ценой $63,750 поставил его в другой класс. Возможно, самое главное, ни один из этих новомодных внедорожников не поставляется со значком Porsche на капоте - предметом, который все еще трудно воспроизвести.
Раньше середина модельного ряда была отведена под популярные, но довольно средние версии автомобилей. С очень продвинутым, мощным и гибким Cayenne E-Hybrid, Porsche доказывает, что это понятие примерно так же старомодно, как простой двигатель внутреннего сгорания.

Обзор новинки 2019 Порше Кайен с гибридным двигателем. что готовит нам новый Porsche Cayenne E-Hybrid 2019 - первый тест драйв! Porsche Cayenne теперь является подключаемым гибридом... и это чертовски хорошо


Двигатель 4.0 6-цилиндровый с турбонаддувом (оснащен турбиной);
Мотор электродвигатель с внешним ротором;
Батарея литий-ионная 14.1 кВт⋅ч;
Мощность 455 лошадиных сил, 700 Нм крутящего момента;
Трансмиссия 8-ступенчатая АКПП;
Привод полный;
Разгон до 100 к/ч 4.7 сек;
Максимальная скорость 252 км/ч;
Вес 2295 кг;
Запас хода 44 км;
Время заряда 2.33 часа (лучшее);
Вместимость 5 человек;
Буксировочная способность 3500 кг;
Объем грузового пространства 645/ 1611 литров;
Базовая цена $79,900.

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...