23 отзыва
+7-495-230-21-41
+74952302141
+74996861280
+74996860412
РоссияМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • Обзор новинки и первый тест драйв долгожданной новинки 2018 года Lexus LS 500 F Спорт. И что нам готовит Лексус ЛС 500

Обзор новинки и первый тест драйв долгожданной новинки 2018 года Lexus LS 500 F Спорт. И что нам готовит Лексус ЛС 500

Обзор новинки и первый тест драйв долгожданной новинки 2018 года Lexus LS 500 F Спорт. И что нам готовит Лексус ЛС 500

Новый Lexus LS не угрожает немецким седанам премиум класса...

Обзор новинки и первый тест драйв долгожданной новинки 2018 года Lexus LS 500 F Спорт. И что нам готовит Лексус ЛС 500

 

Вердикт: 6.0 / 10;

Роскошные автопроизводители настроены на строгую иерархию. Есть немцы наверху, а затем бренды из любой другой страны - США, Японии, Швеции и т. д. - ниже. Так было навсегда до тех пор, пока Lexus LS не появлялся почти 30 лет назад, угрожая занять положение на рынке Mercedes-Benz, BMW и Audi.
Последовало пять поколений LS, единственной целью которых было конкурировать с самыми элитарными полноразмерными роскошными седанами в мире. Последний представленный 2018 Lexus LS 500 F Sport, не может расстраивать порядок вещей так же, как LS первого поколения в конце 80-х. И он еще далек от этого, на самом деле.

Обзор новинки и первый тест драйв долгожданной новинки 2018 года Lexus LS 500 F Спорт. И что нам готовит Лексус ЛС 500


Цена 7/10;


Пятое поколение Lexus LS в настоящее время занимает место ниже своего немецкого конкурента, но выше конкурентов из Японии и США. То же самое относится к его цене, которая ниже Mercedes-Benz S-Class, BMW 7 Series и Audi A8, но выше полноразмерных роскошных седанов от Acura, Lincoln и Cadillac.
Базовая цена LS 500 составляет 75 000 долларов США, но эта модель F Sport стартует с 81 000 долларов. Наша тестовая модель - спортивный автомобиль с задним приводом F Sport, хотя полный привод доступен на каждой версии LS за дополнительные 3220 долларов.
Поскольку большие роскошные седаны Германии стоят дороже, и их цена поднимается быстрее и больше с добавлением опций, LS 500 заслуживает хороших оценок в этой категории.

Обзор новинки и первый тест драйв долгожданной новинки 2018 года Lexus LS 500 F Спорт. И что нам готовит Лексус ЛС 500


Дизайн и экстерьер 6/10;


Lexus спроектировал дизайн нового LS так, что он включает в себя элементы дизайна многих предыдущих моделей. Гигантская сетчатая решетка, фары Nike «Swoosh» и задние фонари в стиле LFA заставляют новый LS выглядеть слишком сердитым, а дизайн в целом кажется далёким от того, что могло бы понравиться более консервативным клиентам. Привлекает ли он более молодых клиентов? Возможно, но, вероятно, за счет его нынешней базы лояльных покупателей. Конечно, это F Sport выглядит несколько оригинально, но все версии LS имеют один и тот же базовый вид. Он зарабатывает высокий балл за оригинальность, но не за общую красоту.
В частности, есть один элемент дизайна LS 500, который поражает меня - его тройная задняя стойка. Там есть одна для разреза окна заднего пассажира, чтобы оно могло подниматься и опускаться, один для разреза самой задней двери, а затем сам стойка рамы кузова, отделяющая боковые стекла от заднего стекла. Посмотрите на ту же самую область на любом другом большом седане, и это, как правило, спроектировано с гораздо большей элегантностью, чем здесь.
По крайней мере, форма LS 500 точно служит своей цели как большой седан. Колесная база длинная, предоставляет большое количество пространства для ног, а крыша простирается высоко, поэтому пространства над головой будет достаточно даже для самых высоких пассажиров.

Обзор новинки и первый тест драйв долгожданной новинки 2018 года Lexus LS 500 F Спорт. И что нам готовит Лексус ЛС 500


Интерьер и комфорт 8/10;


LS 500 зарабатывает высокие баллы за дизайн интерьера, но эти баллы по-прежнему остаются на один-два ниже тех, что мы дали бы S-Class, 7 Series и A8. Конструкция приборной панели интересна, и есть много творческих поверхностей и материалов для изучения, но в целом она не достигает более высоких стандартов дизайна и конструкции, установленных немцами.
Например, дисплей с цифровым индикатором за рулевым колесом довольно мал. Есть только один цифровой диск с парой меньших дисплеев с обеих сторон. На этой модели F Sport центральная индикация на самом деле вдохновлена суперкаром LFA. Его пользовательский интерфейс и анимация впечатляют, но площадь поверхности дает место только для передачи важной информации. Между тем Audi A8 предлагает огромный экран за рулевым колесом, на котором отображаются датчики, карты и всякая соответствующая информация.
LS, однако, представляет собой просторный комфортабельный седан. Он все делает хорошо, но опять же, немцы делают это немного лучше. Поскольку это F Sport, агрессивно укрепленные передние спортивные сиденья не так много способствуют комфорту, поскольку они предназначены для энергичного вождения, что делает длинные путешествия в этой версии LS не такими приятными, как в стандартной или гибридной версии.

Обзор новинки и первый тест драйв долгожданной новинки 2018 года Lexus LS 500 F Спорт. И что нам готовит Лексус ЛС 500


Технологии и совместимость 4/10;


Да, 4/10 это довольно суровая оценка для такого дорогого роскошного седана. Но чего вы ожидаете, если на дворе 2018 год, а ваш автомобиль по-прежнему не предлагает Apple CarPlay и Android Auto. Это будет, говорит Лексус, но не скоро. Кроме того, как и для всех автомобилей Lexus, информационно-развлекательная система LS 500 является непристойной. Мышеподобный контроллер ввода на центральной консоли - это ужасный способ управлять системой, а ее скорость и графика ощущаются устаревшими. Это одна из областей, которую Lexus должны улучшить как можно скорее. Буквально каждый другой конкурент лучше его в этом отношении.
LS 500 все же предлагает одну технологию, которая является ведущей в классе: 24-дюймовый проектор на лобовое стекло автомобиля. Длиной в 2 фута (60 см), проектор расширяется через нижнюю часть лобового стекла, как телевизор с большим экраном, находящийся в вашем поле зрения. Большая часть его была размыта, когда я надел пару поляризованных солнцезащитных очков, но это обычная проблема для таких дисплеев.
Кроме того, я был слегка разочарован, что LS 500 не предлагал больше уникальных функций, которые бы удивляли и восхищали. Mercedes может накачивать ароматы через свои вентиляционные отверстия, у BMW есть брелоки с экранами, а Audi предлагает OLED задние фонари, которые показывает светлое шоу. К сожалению, в LS нет ни тех, ни других функций.

Обзор новинки и первый тест драйв долгожданной новинки 2018 года Lexus LS 500 F Спорт. И что нам готовит Лексус ЛС 500


Производительность и управление 6/10;


Версия F Sport предвещает определенную степень спортивности, но, честно говоря, лишь где-то глубоко внутри. Lexus говорит, что модель F Sport добавляет такие вещи, как специально настроенная подвеска, большие тормоза и тормозные колодки с более высоким трением. Эти предметы в сочетании с более агрессивными спортивными сиденьями делают F Sport более спортивным, чем стандартный LS. Но думайте, что F Sport наравне по производительности, что и Mercedes-AMG, BMW M или даже автомобиль Audi S. Эти автомобили на шаг впереди с точки зрения производительности. F Sport, скорее, больше похож на действительно хорошо сделанный пакет внешнего вида, не более.

Двигатель F Sport - это тот же 6-цилиндровый 3,5-литровый битурбо, который используется во всех моделях LS 500. Он производит 416 лошадиных сил и 442 фунт-футов (600 Нм) крутящего момента. Комплектуется он с 10-ступенчатой автоматической коробке передач. В любой случае это прекрасный двигатель с большим количеством энергии, но это не двигатель с ошеломляющей силой.

Обзор новинки и первый тест драйв долгожданной новинки 2018 года Lexus LS 500 F Спорт. И что нам готовит Лексус ЛС 500


Безопасность 8/10;


Как и следовало ожидать, LS 500 предлагает полный спектр расширенных активных и пассивных функций безопасности, большинство из которых являются стандартными. Мониторинг слепых зон, помощь при движении задним ходом, автоматическое экстренное торможение, помощь в поддержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль - все поставляются стандартно. Специальный пакет Lexus Safety System + A предлагается за дополнительные 3000 долларов США. Благодаря этому пакету круиз-контроль теперь может регулировать все скорости, а также он включает в себя переднюю систему предупреждения о перекрестном движении, а также несколько других незначительных обновлений. В целом, однако, он не стоит дополнительных денег, потому что стандартных функций безопасности вполне достаточно.

Обзор новинки и первый тест драйв долгожданной новинки 2018 года Lexus LS 500 F Спорт. И что нам готовит Лексус ЛС 500


Эксплуатационные расходы и экономичность 5/10;


Для питания Lexus LS 500 требуется премиум топливо. Средний расход топлива по городу составляет 19 миль на галлон (12.3 л/100км), 30 миль на галлон (7.8 л/100км) по трассе и 23 мили на галлон (10.2 л/100км) в смешанном режиме. На самом деле впечатляет, что автомобиль такого размера может иметь средний расход 30 миль на галлон (7.8 л/100км), но за неделю вождения в смешанном режиме мне ни разу не удалось достичь этой цифры.

 

Двигатель 3.5-литровый 6-цилиндровый битурбо;
Мощность 416 лошадиных сил, 600 Нм крутящего момента;
Трансмиссия 10-ступенчатая АКПП;
Привод задний;
Разгон до 100 км/ч 4.6 секунды;
Максимальная скорость 219 км/ч;
Вес 2135 кг;
Расход топлива  12.3 город/ 7.8 трасса/ 10.2 смешанный (л/100км);
Вместимость 5 человек;
Объем грузового пространства 439 литров;
Базовая цена $75,000;
Цена тестируемого автомобиля $81,000.

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...