16 отзывов
+7-495-230-21-41
+74952302141
+74996861280
+74996860412
РоссияМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
Обзор долгожданной новинки 2018 года Hyundai Elantra. Первый полноценный обзор и тест драйв Хендай Элантра 2018.

Обзор долгожданной новинки 2018 года Hyundai Elantra. Первый полноценный обзор и тест драйв Хендай Элантра 2018.

Обзор долгожданной новинки 2018 года Hyundai Elantra. Первый полноценный обзор и тест драйв Хендай Элантра 2018.

Хотя он очень эффективен, Elantra Eco не имеет таких функций, как его конкуренты.

Обзор долгожданной новинки 2018 года Hyundai Elantra. Первый полноценный обзор и тест драйв Хендай Элантра 2018.

Общий вердикт 6.5 / 10


Покупка компактного седана – лучший способ получить максимальную отдачу от ваших денег, как с точки зрения покупной цены, так и с точки зрения заправки автомобиля топливом. 2018 Hyundai Elantra Eco специально разработан для экономии топлива. Он имеет трансмиссию отличную от других моделей Elantra, и поэтому на шоссе расход составляет 40 миль на галлон
К сожалению, уровень отделки Eco не особенно хорошо оснащен по сравнению с другими аналогично эффективными маленькими седанами. Плюс его не так же удобно водить, как конкурентов. Но если ваши основные интересы - высокая топливная экономичность и разумная цена, Elantra Eco заслуживает рассмотрения.

Обзор долгожданной новинки 2018 года Hyundai Elantra. Первый полноценный обзор и тест драйв Хендай Элантра 2018.


Цена 9 / 10


Цена Hyundai Elantra прямо соответствует конкурентоспособным компактным седанам. Стоимость тестируемой модели составляет 21 560 долларов США - это то, что мы ожидаем от автомобиля с этим уровнем оборудования. Это также отражает то, что вам не нужно слишком много тратить на базовую цену Elantra, чтобы получить достаточно хорошо оснащенные модели. Самая дешевая Elantra начинается с $ 16,950, но самая дорогая, Sport с трансмиссией с двойным сцеплением, составляет всего $ 22,900 без опций. Наш высокий рейтинг в этой категории отражает то, что повышение уровня отделки Hyundai держит цену под контролем

Обзор долгожданной новинки 2018 года Hyundai Elantra. Первый полноценный обзор и тест драйв Хендай Элантра 2018.


Дизайн и экстерьер 5 / 10.


Нет ничего особенного снаружи Elantra, хотя гигантская решетка Hyundai, по крайней мере, узнаваема. Светодиодные путевые боковые огни и хромированная отделка помогают одеть этот автомобиль, хотя 15-дюймовые легко сплавные диски выглядят слишком маленькими для высоты седана. Трудно назвать внешний вид Elantra особенно новаторским или поразительным, но это достаточно красивый автомобиль, которым мог бы гордиться любой владелец.

Обзор долгожданной новинки 2018 года Hyundai Elantra. Первый полноценный обзор и тест драйв Хендай Элантра 2018.


Интерьер и комфорт 6 / 10.


Внутренняя часть Hyundai Elantra, как и его внешность, является безобидной, аккуратной и хорошо организованной, с сочетанием материалов, соответствующих цене и классу. Элементы управления просты в использовании, и инструменты легко читаются с первого взгляда. Он просторен, но не самый просторный в классе: взрослые прекрасно вписываются в задние сиденья, а в 14,4 кубических футах пространства с поднятыми сиденьями в багажнике может поместиться много чемоданов.

Обзор долгожданной новинки 2018 года Hyundai Elantra. Первый полноценный обзор и тест драйв Хендай Элантра 2018.


Технологии и совместимость 7 / 10.


7-дюймовая сенсорная мультимедийная система обеспечивает множество функций, управляемых несколькими простыми системами меню. Благодаря поддержке Bluetooth звонков и потоковой передачи мультимедиа, а также Apple CarPlay и Android Auto, легко подключить собственное устройство. И даже встроенные функции работают без особых проблем. Между аналоговыми приборами монохромный бортовой компьютер предоставляет информацию об экономичности, пробеге, состоянии автомобиля и выборе музыки в простом формате.
Учитывая его цену, Elantra Eco имеет множество функций: в отделке SEL, он может похвастаться такими вещами, как кнопочный старт, двух зонный автоматический климат-контроль, подогреваемые сиденья и кожаное рулевое колесо. Но Eco не может быть оснащен никакими дополнительными опциями: такие вещи, как люк на крыше, 17-дюймовые колеса, технология активной безопасности, кожаные сиденья и т. д, которые доступны на более высоких уровнях отделки, не предлагаются в экономичной отделке Eco.

Обзор долгожданной новинки 2018 года Hyundai Elantra. Первый полноценный обзор и тест драйв Хендай Элантра 2018.


Производительность и управление 5 / 10.


Eco - единственная версия Elantra, оснащенная 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом с четырьмя цилиндрами и семи ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Учитывая только 128 лошадиных сил можно подумать, что двигатель маломощный, но 156 фунт-футов крутящего момента - от 1300 оборотов в минуту – играют свою роль. В конечном счете, однако, трансмиссия предназначена для экономии топлива, а не быстроты. Коробка передач с двойным сцеплением хорошо работает в большинстве ситуаций, но может содрогнуться, как 16-летняя машина с ручным приводом в режиме «стоп энд гоу» (Stop & go)
Чтобы сэкономить немного веса, Eco имеет 15-дюймовые колеса вместо 16-ти на обычном Elantra SEL и едет без запасной шины. Эти шины также немного более узкие, чем на других моделях Elantra SELs (ширина секции 195 по сравнению с 205), и, таким образом, управление не имеет значения. Его рулевое управление и ощущение торможения, а также общий баланс езды и управления не являются ни исключительными, ни разочаровывающими. Автомобиль хорошо ездит, но не так, как некоторые конкуренты, такие как Honda Civic, Chevy Cruze и Mazda3. На трассе, особенно, Elantra может чувствовать себя немного мягче и более склонной к плавучести, чем ее конкуренция.

Обзор долгожданной новинки 2018 года Hyundai Elantra. Первый полноценный обзор и тест драйв Хендай Элантра 2018.


Безопасность 4 / 10.


Хотя Hyundai предлагает множество технологий безопасности на Elantra, многие из них отнесены к более дорогим комплектациям или дополнительным пакетам. Мой тестируемый автомобиль имел мониторинг слепых зон и камеру заднего вида, но на этом все.Чтобы получить предупреждение и торможение перед столкновением или удержание в полосе движения, вам нужно купить Elantra Limited и придерживаться пакета $ 4350 Limited Ultimate. По сравнению с такими, как Honda Civic и Toyota Corolla, которые делают систему предупреждения о столкновении практически на всех уровнях отделки салона.

Обзор долгожданной новинки 2018 года Hyundai Elantra. Первый полноценный обзор и тест драйв Хендай Элантра 2018.


Эксплуатационные расходы и экономичность 9 / 10.


Elantra Eco имеет превосходную топливную экономичность - по крайней мере, среди компактных седанов без дизельного топлива. Средний расход топлива составлять 32 миль на галлон (7.4 литра) по городу и 40 миль на галлон (5.8 литра) шоссе. Для примера средний расход топлива седана Chevrolet Cruze и 2019 Volkswagen Jetta составляет 30/40 миль на галлон (7.8 / 5.8 литра) с автоматической коробкой передач. Не слишком сильно отстает он и от Honda Civic, который набирает 32/42 миль на галлон (7.4 / 5.6 литра) при оснащении его 1,5-литровым турбодвигателем и бесступенчатой трансмиссией. Конечно, важно отметить, что из-за того, как измеряется экономия топлива, фактическая разница в потребляемом топливе снижается по мере увеличения миль на галлон: фактическое количество дополнительного топлива, которое вы будете использовать в автомобиле при переходе с 40 миль на галлон (5.8 литра) на 42 миль на галлон(5.6 литра) автомобиль менее значительно, чем, скажем, переход от 30 миль на галлон(7.8 литра) до 32 миль на галлон(7.4 литра)

 

Двигатель 1.4-литровый 4-хцилиндровый;
Мощность 128 лошадиных сил, 211 Нм крутящего момента;
Трансмиссия 7-ступенчатая с двойным сцеплением;
Привод передний;
Вес 1295 кг;
Средний расход топлива 7.4 город/ 5.8 трасса/ 6.7 смешанный (литров);
Вместимость 5 человек;
Объем грузового пространства 407 литров;
Базовая цена $16,950;
 

Обзор долгожданной новинки 2018 года Hyundai Elantra. Первый полноценный обзор и тест драйв Хендай Элантра 2018.

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...