Обзор долгожданной новинки 2018 года БМВ 740. Тест Драйв BMW 740e xDrive iPerformance Гибрид.

Самый большой подключаемый гибрид BMW также является самым удобным - Майями, Флорида
Общий вердикт 6.6 / 10
При поиске большого роскошного седана нет недостатка в выборе транспортных средств. Mercedes-Benz, Porsche и Audi - каждый предлагают свои собственные варианты, но BMW 7 Series часто пропускают, в частности, подключаемый гибрид 740e, среди его более ярких немецких соперников. Хотя он, возможно, на первый взгляд не так привлекателен, как конкуренты, такие как Panamera e-Hybrid, и не такой приемлемый по цене, как подключаемый Cadillac CT6, тем не менее он компенсирует это технологиями и мощной эффективной гибридной установкой.
Производительность и управление 6/10
740e - это не машина M - она была сделана для удобных поездок, а не для срезания углов. Доступны шесть режимов на выбор: от Eco Pro до Sport +, каждый из которых дает различные характеристики автомобиля. Базовая настройка Eco Pro делает 740e в еще больше экономичным, притупляя реакцию дроссельной заслонки и смягчая рулевое управление, чтобы вернуть максимум миль на галлон. В то же время самая агрессивная настройка Sport + делает его более люксовым, превращая его в квази-спортивную четырехдверную модель с немедленным откликом дроссельной заслонки и более четким управлением.
Мощность для 740e исходит от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который может показаться немного странным сначала в таком большом автомобиле, но, когда он соединен с литий-ионным аккумулятором емкостью 9,2 киловатт-часа и электрическим двигателем мощностью 111 лошадиных сил, он отлично работает. В сочетании с автоматической коробкой передач с восемью скоростями комбинированный силовой привод рассчитан на 322 лошадиных силы и 369 фунт-фут (500 нм) крутящего момента, что позволяет автомобилю ускоряться до 60 миль в час (100 км/ч) всего за 5,1 секунды.
Интерьер и комфорт 8/10
Езда в 740e похожа на сидение в удобной кушетке - он просторный, тихий, а места для сидения невероятно комфортные. Стиль кабины определенно стоит цены в 100 000 долларов. Стиль по-настоящему BMW-шный: незамысловатое оформление и черный пластик везде, без каких-либо существенных деталей, отличающих его от чего-то менее дорогого. Во всем салоне есть кожаная и деревянная отделка, а сиденья большие и мягкие, но все еще достаточно плотные, чтобы удержать вас на крутых поворотах.
Заднее сиденье – это то, за что 740e получает очень хорошие отметки за комфорт. Те же мягкие, уютные кожаные сиденья переносятся и на заднюю скамью, и жалюзи как на заднем окне, так и на двух задних окнах - первый управляется через кнопку на боковой двери водителя. С 44,4 дюймами пространства для ног в нем даже приятней просто ехать, чем вести.
Технологии и совместимость 8/10
Не считая комфорт, технологии легко является одной из самых больших точек продаж 740e. Он поставляется со всем тем же оборудованием, которое вы найдете на стандартной 7-й серии - такие, как 4G LTE Wi-Fi, совместимость Apple CarPlay, беспроводная зарядка смартфона и полностью цифровая панель приборов. В нем также есть Gesture Control, который значительно увеличивает оценку в этой категории; одним небольшим движением руки вы можете контролировать громкость и переключать музыку. Это именно то, что должно понравиться большинству потребителей в этом сегменте.
Дизайн и экстерьер 5/10
Вы никогда не догадались бы, что этот автомобиль стоит почти 100 000 долларов, просто взглянув на него. Внешний вид всего семейства 7-й серии прост до невозможности - и это не меняется с 740e, особенно в бежевом цвете, изображенного здесь. Только некоторые незначительные значки eDrive, «i» и «i blue» логотипы, а также 20-дюймовые диски с высокими спицами помогают отличить версию с батарейным питанием от стандартной газовой модели.
Тем не менее нет ничего ужасного в том, как выглядит 740e, просто он не выделяется среди других. Соперники, такие как Mercedes-Benz S-Class, Audi A8 и Porsche Panamera, больше занимаются уникальностью стиля
Безопасность 9/10
Безопасность - большая точка продаж при рассмотрении BMW 740e. Расширенные системы безопасности, входящие в пакет услуг Driver Assistance Plus стоимостью 1,700 долларов США, включают в себя активный круиз-контроль с системой «старт-стоп», удержание в полосе движения с предупреждением бокового столкновения и автопилотом для дорожных пробок. 740e не является полностью автоматизированным, но системы настолько продвинуты, что вам может захотеться убрать руки с руля (чего вы никогда не должны делать).
Экономичность и эксплуатационные расходы 9/10
Эффективность - это здесь самое главное. BMW 740e не переходит от шести- к восьмицилиндровому двигателю в пользу уменьшения расхода топлива. 2.0-литровая гибридная установка возвращает 25 миль на галлон (9.4 литра) по городу, 29 миль на галлон (8.1 литра) по шоссе и 27 миль на галлон (8.7 литра) в смешанном режиме с обычным вождением - это дополнительные пять миль на галлон в смешанном режиме по сравнению с шестицилиндровым 740i.
В режиме Eco Pro устройство 740e может работать исключительно от аккумулятора. Тщательное вождение вернет до 14 миль от чистой энергии аккумулятора, что делает его отличным вариантом для быстрой поездки в продуктовый магазин или поездок по городу. Он не является лидером в этом сегменте, т.к и Porsche Panamera e-Hybrid, и вышеупомянутый подключаемый CT6 могут работать до 31 мили при чистом заряде аккумулятора.
Цена 4/10
Цена около 100 000 долларов – это для любого автомобиля довольно дорого, однако BMW 740e, похоже, стоит своих денег. Он загружен технологиями, он очень удобен - как спереди, так и сзади - и он эффективен, по крайней мере, по сравнению с другими большими седанами в этом сегменте.
Опции еще немного повышают цену. Этот конкретный автомобиль имеет набор опций стоимостью в 8 150 долл. США, что означает 10-процентное повышение цен по сравнению со стандартным МСРП.
Двигатель 2.0 четыре цилиндра турбированный 255 л. с., крутящий момент 400 Нм;
Электро-Мотор синхронный с постоянными магнитами АС 111 л. с. крутящий момент 250 Нм;
Батарея литий-ионная, 9.2 кВт⋅ч;
Мощность 322 л. с. крутящий момент 500 Нм;
Трансмиссия 8-супенчатая Автоматическая коробка передач;
Привод на четыре колеса - полный;
Разгон до 100 км/ч 5.1 сек.;
Максимальная скорость 209 километров в час;
Средний расход топлива 9.4 город/ 8.1 трасса/ 8.7 смешанный литров;
Запад хода 22.5 км;
Время зарядки 3 часа/ 7 часов;
Тип зарядки 240 вольт/ 120 вольт;
Вместимость 5 человек;
Объем грузового пространства 424 литра;
Базовая цена $90,700;
Цена тестируемого автомобиля $99,845.
- С 1960-х годов американская компания создает брутальных спринтеров на четверть мили, и даже под надвигающимся давлением топливной экономичности и электрификации компания продолжает делать это сегодня лучше, чем кто-либо другой.
- У Leaf все еще есть все, что нужно, чтобы успешно конкурировать в этом, теперь уже более жестком, сегменте. Даже с запасом хода всего в 73 мили оригинальный Nissan Leaf был пионером данного направления.