16 отзывов
+7-495-230-21-41
+74952302141
+74996861280
+74996860412
РоссияМоскваул. Котляковская 2
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
Обзор долгожданной новинки 2018 года БМВ 740. Тест Драйв BMW 740e xDrive iPerformance Гибрид.

Обзор долгожданной новинки 2018 года БМВ 740. Тест Драйв BMW 740e xDrive iPerformance Гибрид.

Обзор долгожданной новинки 2018 года БМВ 740. Тест Драйв BMW 740e xDrive iPerformance Гибрид.

Самый большой подключаемый гибрид BMW также является самым удобным - Майями, Флорида

Обзор долгожданной новинки 2018 года БМВ 740. Тест Драйв BMW 740e xDrive iPerformance Гибрид.


Общий вердикт 6.6 / 10


При поиске большого роскошного седана нет недостатка в выборе транспортных средств. Mercedes-Benz, Porsche и Audi - каждый предлагают свои собственные варианты, но BMW 7 Series часто пропускают, в частности, подключаемый гибрид 740e, среди его более ярких немецких соперников. Хотя он, возможно, на первый взгляд не так привлекателен, как конкуренты, такие как Panamera e-Hybrid, и не такой приемлемый по цене, как подключаемый Cadillac CT6, тем не менее он компенсирует это технологиями и мощной эффективной гибридной установкой.

Обзор долгожданной новинки 2018 года БМВ 740. Тест Драйв BMW 740e xDrive iPerformance Гибрид.


Производительность и управление 6/10


740e - это не машина M - она была сделана для удобных поездок, а не для срезания углов. Доступны шесть режимов на выбор: от Eco Pro до Sport +, каждый из которых дает различные характеристики автомобиля. Базовая настройка Eco Pro делает 740e в еще больше экономичным, притупляя реакцию дроссельной заслонки и смягчая рулевое управление, чтобы вернуть максимум миль на галлон. В то же время самая агрессивная настройка Sport + делает его более люксовым, превращая его в квази-спортивную четырехдверную модель с немедленным откликом дроссельной заслонки и более четким управлением.
Мощность для 740e исходит от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который может показаться немного странным сначала в таком большом автомобиле, но, когда он соединен с литий-ионным аккумулятором емкостью 9,2 киловатт-часа и электрическим двигателем мощностью 111 лошадиных сил, он отлично работает. В сочетании с автоматической коробкой передач с восемью скоростями комбинированный силовой привод рассчитан на 322 лошадиных силы и 369 фунт-фут (500 нм) крутящего момента, что позволяет автомобилю ускоряться до 60 миль в час (100 км/ч) всего за 5,1 секунды.

Обзор долгожданной новинки 2018 года БМВ 740. Тест Драйв BMW 740e xDrive iPerformance Гибрид.


Интерьер и комфорт 8/10


Езда в 740e похожа на сидение в удобной кушетке - он просторный, тихий, а места для сидения невероятно комфортные. Стиль кабины определенно стоит цены в 100 000 долларов. Стиль по-настоящему BMW-шный: незамысловатое оформление и черный пластик везде, без каких-либо существенных деталей, отличающих его от чего-то менее дорогого. Во всем салоне есть кожаная и деревянная отделка, а сиденья большие и мягкие, но все еще достаточно плотные, чтобы удержать вас на крутых поворотах.
Заднее сиденье – это то, за что 740e получает очень хорошие отметки за комфорт. Те же мягкие, уютные кожаные сиденья переносятся и на заднюю скамью, и жалюзи как на заднем окне, так и на двух задних окнах - первый управляется через кнопку на боковой двери водителя. С 44,4 дюймами пространства для ног в нем даже приятней просто ехать, чем вести.

Обзор долгожданной новинки 2018 года БМВ 740. Тест Драйв BMW 740e xDrive iPerformance Гибрид.


Технологии и совместимость 8/10


Не считая комфорт, технологии легко является одной из самых больших точек продаж 740e. Он поставляется со всем тем же оборудованием, которое вы найдете на стандартной 7-й серии - такие, как 4G LTE Wi-Fi, совместимость Apple CarPlay, беспроводная зарядка смартфона и полностью цифровая панель приборов. В нем также есть Gesture Control, который значительно увеличивает оценку в этой категории; одним небольшим движением руки вы можете контролировать громкость и переключать музыку. Это именно то, что должно понравиться большинству потребителей в этом сегменте.

Обзор долгожданной новинки 2018 года БМВ 740. Тест Драйв BMW 740e xDrive iPerformance Гибрид.


Дизайн и экстерьер 5/10


Вы никогда не догадались бы, что этот автомобиль стоит почти 100 000 долларов, просто взглянув на него. Внешний вид всего семейства 7-й серии прост до невозможности - и это не меняется с 740e, особенно в бежевом цвете, изображенного здесь. Только некоторые незначительные значки eDrive, «i» и «i blue» логотипы, а также 20-дюймовые диски с высокими спицами помогают отличить версию с батарейным питанием от стандартной газовой модели.
Тем не менее нет ничего ужасного в том, как выглядит 740e, просто он не выделяется среди других. Соперники, такие как Mercedes-Benz S-Class, Audi A8 и Porsche Panamera, больше занимаются уникальностью стиля

Обзор долгожданной новинки 2018 года БМВ 740. Тест Драйв BMW 740e xDrive iPerformance Гибрид.


Безопасность 9/10


Безопасность - большая точка продаж при рассмотрении BMW 740e. Расширенные системы безопасности, входящие в пакет услуг Driver Assistance Plus стоимостью 1,700 долларов США, включают в себя активный круиз-контроль с системой «старт-стоп», удержание в полосе движения с предупреждением бокового столкновения и автопилотом для дорожных пробок. 740e не является полностью автоматизированным, но системы настолько продвинуты, что вам может захотеться убрать руки с руля (чего вы никогда не должны делать).

Обзор долгожданной новинки 2018 года БМВ 740. Тест Драйв BMW 740e xDrive iPerformance Гибрид.


Экономичность и эксплуатационные расходы 9/10


Эффективность - это здесь самое главное. BMW 740e не переходит от шести- к восьмицилиндровому двигателю в пользу уменьшения расхода топлива. 2.0-литровая гибридная установка возвращает 25 миль на галлон (9.4 литра) по городу, 29 миль на галлон (8.1 литра) по шоссе и 27 миль на галлон (8.7 литра) в смешанном режиме с обычным вождением - это дополнительные пять миль на галлон в смешанном режиме по сравнению с шестицилиндровым 740i.
В режиме Eco Pro устройство 740e может работать исключительно от аккумулятора. Тщательное вождение вернет до 14 миль от чистой энергии аккумулятора, что делает его отличным вариантом для быстрой поездки в продуктовый магазин или поездок по городу. Он не является лидером в этом сегменте, т.к и Porsche Panamera e-Hybrid, и вышеупомянутый подключаемый CT6 могут работать до 31 мили при чистом заряде аккумулятора.

Обзор долгожданной новинки 2018 года БМВ 740. Тест Драйв BMW 740e xDrive iPerformance Гибрид.


Цена 4/10


Цена около 100 000 долларов – это для любого автомобиля довольно дорого, однако BMW 740e, похоже, стоит своих денег. Он загружен технологиями, он очень удобен - как спереди, так и сзади - и он эффективен, по крайней мере, по сравнению с другими большими седанами в этом сегменте.
Опции еще немного повышают цену. Этот конкретный автомобиль имеет набор опций стоимостью в 8 150 долл. США, что означает 10-процентное повышение цен по сравнению со стандартным МСРП.

 


Двигатель 2.0  четыре цилиндра турбированный  255 л. с., крутящий момент 400 Нм;
Электро-Мотор синхронный с постоянными магнитами АС 111 л. с. крутящий момент 250 Нм;
Батарея литий-ионная, 9.2 кВт⋅ч;
Мощность 322 л. с. крутящий момент 500 Нм;
Трансмиссия 8-супенчатая Автоматическая коробка передач;
Привод на четыре колеса - полный;
Разгон до 100 км/ч 5.1 сек.;
Максимальная скорость 209 километров в час;
Средний расход топлива  9.4 город/ 8.1 трасса/ 8.7 смешанный литров;
Запад хода 22.5 км;
Время зарядки 3 часа/ 7 часов;
Тип зарядки 240 вольт/ 120 вольт;
Вместимость 5 человек;
Объем грузового пространства 424 литра;
Базовая цена $90,700;
Цена тестируемого автомобиля $99,845.

Предыдущие статьи
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...