91 отзыв
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • GMC Sierra 2019 года Denali Тест-драйв: рабочий человек встречает железного человека

GMC Sierra 2019 года Denali Тест-драйв: рабочий человек встречает железного человека

GMC Sierra 2019 года Denali Тест-драйв: рабочий человек встречает железного человека

В этом грузовике GMC Sierra 2019 - столько технологий, что можно подумать, что он был построен для Тони Старка.

Полноразмерные грузовики никогда не были более продвинутыми. Разумеется, те же самые функции буксировки и грузоподъемности переносятся, но почти каждый современная опция поставляется с целым рядом функций безопасности, буксировочных приспособлений. Но в то время как Ford F-150 и Ram 1500 просто впечатляют по сравнению с остальной частью диапазона, новый GMC Sierra Denali как будто с другой планеты.

GMC Sierra 2019 года Denali Тест-драйв: рабочий человек встречает железного человека


Визуально выделяется Sierra Denali. Честно говоря, у него много хрома – даже больше, чем нужно, если честно. Решетка, противотуманные фары, колеса, окна, дверные ручки, боковые зеркала, значки и кончики решетки ... все хромированное. На берегу моря в Ньюфаундленде, где мы провели три дня, яркий грузовик был резким контрастом с окружающей природной красотой.
Помимо всей этой мишуры Sierra Denali имеет действительно привлекательные кости. Доказательством этого был внедорожный пакет AT4. Благодаря ему в канадской пустыне он чувствовал себя как дома. Он отбрасывает все липкие яркие отделки, найденные на Denali, и вместо них получает черные хромированные вставки на решетке, бампере и колесах. Он также оснащен двухдюймовым лифтом и большими шинами, что делает любой грузовик крутым.

GMC Sierra 2019 года Denali Тест-драйв: рабочий человек встречает железного человека


Но Sierra - это больше, чем просто новое лицо. Скорее даже наоборот, мы ожидаем, что большинство покупателей будут увлечены именно его функциональностью. По крайней мере, я был. Multipro Tailgate - это самая привлекательная функция. Это, по сути, задняя дверь в задней двери и состоит она из трех основных компонентов, которые работают в шести конфигурациях. Вместо того, чтобы пытаться объяснить их все, посмотрите это видео:
Мало того, что с Multipro Tailgate здорово развлекаться, он также вновь изобретает концепцию полной загрузки грузового отсека. Другие грузовики, такие как Ford F-150, имеют дополнительные этапы - но ни один из них не интегрирован. Прикосновением кнопки задняя дверь складывается в ступеньку. Это делает загрузку вещей чрезвычайно легкой. В конце концов, мы были в Ньюфаундленде.

GMC Sierra 2019 года Denali Тест-драйв: рабочий человек встречает железного человека


Для более длинных материалов, таких как деревянные доски, было добавлено несколько дополнительных дюймов к кузову. И с добавленными функциями вроде выдвижной подложки, активируемой нажатием ноги и задней ступенькой (стандартно на всех уровнях отделки салона) было легко связать материалы с обоих концов.

GMC Sierra 2019 года Denali Тест-драйв: рабочий человек встречает железного человека


GMC интегрировала динамическое управление топливом.
Sierra Denali поставляется с двумя двигателями: либо 5,3-литровый V8, либо 6,2-литровый V8. Но это не древние блоки. Оба получают ту же систему динамического управления топливом, что и Chevy Silverado, которая автоматически деактивирует и деактивирует цилиндры в зависимости от условий движения. Спускаясь с возвышенности, - со специальной считывающей коробкой, установленной инженерами - грузовик работал на одном цилиндре в один момент. Едя со скоростью 50 миль в час (80 км/ч) на двухполосной дороге, только четыре цилиндра были активны. Спуститесь вниз, и все восемь цилиндров оживут. Но вы никогда не догадались, что двигатель работал так сильно.

GMC Sierra 2019 года Denali Тест-драйв: рабочий человек встречает железного человека


Как и в Chevrolet, GMC интегрировал Dynamic Fuel Management без проблем. Он не говорит вам, когда и как он работает, он просто делает свое дело. Я не мог этого почувствовать, независимо от того, насколько агрессивно я нажимал и отпускал педаль газа. Sierra движется как любой другой автомобиль с двигателем V8 вроде Ram или Ford, а Dynamic Fuel Management позволяет получить отдачу в 15 миль на галлон (15.7 л/100км) в городе и 20 миль на галлон (11.7 л/100 км) по шоссе на 6,2-литровом V8. Меньший 5,3-литровый двигатель получает до 17 миль на галлон (13.8 л/100км) по городу и 23 мили на галлон (10.2 л/100 км) по трассе с полным приводом.

GMC Sierra 2019 года Denali Тест-драйв: рабочий человек встречает железного человека

 

Тем не менее у большего V8 больше мощности. Он производит целых 420 лошадиных сил и 460 фунт-футов (624 Нм) крутящего момента (против 355 л.с. и 383 фунт-футов (519 Нм) на 5.3-литровом). При всей этой силе Sierra довольно шумный, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач - совместно разработанная GM и Ford - сразу и бездумно переключается на пониженную передачу, когда вы действительно на нее попадаете.

GMC Sierra 2019 года Denali Тест-драйв: рабочий человек встречает железного человека


По большей части Sierra имеет потрясающую производительность. Четыре режима езды - Tour, Sport, Off-Road и Tow / Haul – дают выбор на любой вкус. Большую часть времени я проводил в спортивном режиме; он подтягивает рулевое управление, придавая ему идеальный баланс веса и улучшает реакцию дроссельной заслонки. Режим Tour был слишком мягким, как по мне, а Off-Road и Tow / Haul (хотя мы не и не потратили много времени на каждый из них) имеют много функциональности.
Тем не менее даже в самой спортивной обстановке, Sierra Denali тихо шепчет. Кабина размывает линии между рабочим грузовиком и полноразмерным роскошным автомобилем - это шикарно по любому определению. Кожаные сиденья мягкие и супер удобные, но дизайнеры GMC обещают, что они выдержат годы синей джинсовой одежды.

GMC Sierra 2019 года Denali Тест-драйв: рабочий человек встречает железного человека


Подлинные деревянные акценты и серебряная отделка придают салону столь необходимое, и, как и большинство грузовиков в этом сегменте, Sierra Denali имеет впечатляющее количество пространства для ног. 44,5 дюйма спереди, что является лучшим в классе, а 43,4 дюйма сзади обеспечивают просто тонну пространства.
В этом грузовике столько технологий, можно подумать, что он был построен для Тони Старка.
Если бы у меня была возможность указать лишь на один недостаток, я бы сказал, что в каюте Sierra все еще было слишком много от Silverado

GMC Sierra 2019 года Denali Тест-драйв: рабочий человек встречает железного человека


в его ДНК. Это не так сильно бьет по Сьерре, как является наилучшей похвалой для Chevrolet Silverado. Много одинаковой отделки и возможностей грузовика Chevrolet переносят на Sierra Denali. Большинство тех технологий также схожи на обоих грузовиках.

В чем Sierra явно отличается, так это пакетами технологий. Опять же, многие из них доступны на Silverado, но Sierra предлагает больше технологий практически для каждой отделки. И все это прекрасно интегрировано. Огромный проектор на лобовое стекло размером 3х7 дюйма имеет 11 функциональных возможностей, есть Wi-Fi, а зеркало заднего вида второго поколения может масштабировать и регулировать яркость для еще более комфортной езды.

GMC Sierra 2019 года Denali Тест-драйв: рабочий человек встречает железного человека

 

Пакеты Advanced Trailering Package и Trailering Camera Package станут еще одной большой точкой продаж. У них есть достаточно много функциональности. 8-дюймовый информационно-развлекательный экран служит центром для всех ваших потребностей буксировки. Несколько камер дают вам представление о том, что вы делаете в любое время. Полный тест освещения - доступный либо на восьмидюймовом экране, либо через приложение GMC - облегчает разочарование от буксировки в одиночку. И добавление камеры заднего зацепления - доступной во время вождения - уверяет, что вы не забудете связать ее.
Но со всей этой роскошью и технологией буксировка отходит на второй план. С полным приводом и 6,2-литровым V8, Sierra Denali может только буксировать 9 300 фунтов (4218 кг). Это число достигает 9 600 фунтов (4354 кг) с 5,3-литровым V8 и двухколесным приводом и до 12 200 фунтов (5534 кг) в кабине без Denali с полным приводом. Ни одно из этих чисел не является лучшим в классе, но это не столь важно. Например, мы могли легко буксировать сразу четыре квадроцикла с помощью модели AT4.

GMC Sierra 2019 года Denali Тест-драйв: рабочий человек встречает железного человека

 

Новый GMC Sierra Denali много за что можно полюбить - слишком много, чтобы оценить его полностью всего за несколько часов. Итог: Sierra Denali впечатляет. Он смешивает технологию Тони Старка с двумя впечатляюще спроектированными V8, и выглядит отлично по большей части. Если вы можете позволить себе запрашиваемую цену в $ 62 950 (как было протестировано), это один из самых передовых вариантов во все более конкурентном классе.

 

 

2019 GMC Sierra 1500 Denali 4x4;
Двигатель 6.2-литровый 8-цилиндровый;
Мощность 420 лошадиных сил, 624 Нм крутящего момента;
Тип коробки передач 10-ступенчатая АКПП;
Тип привода полный;
Вес 2502 кг;
Средний расход топлива 15.7 город, 11.7 трасса (л/100 км);
Количество мест 5;
Буксировочная способность 4354 кг;
Грузоподъемность 920 кг;
Базовая цена $54,700;
Цена тестируемого автомобиля $62,950.

Другие статьи