90 отзывов
+7-495-230-21-41
+7 (495) 230-21-41
+7 (499) 686-04-12
+7 (499) 686-12-80
РоссияМосковская областьМоскваул. Котляковская 4 строение 20
Склад Контрактных Двигателей в Москве. Разборка Мерседес. Двигатель из Европы и США - Без обмана.
Корзина
  • ANGARMOTOROV.RU
  • Статьи
  • 2017 Kia K900 ТЕСТ-ДРАЙВ и обзор новинки 2017 года новая Киа К 900 (KIA Quoris)

2017 Kia K900 ТЕСТ-ДРАЙВ и обзор новинки 2017 года новая Киа К 900 (KIA Quoris)

2017 Kia K900 ТЕСТ-ДРАЙВ и обзор новинки 2017 года новая Киа К 900 (KIA Quoris)

2017 Kia K900 - это реально крутой роскошный седан КИА К900, но его легко не заметить вреди других конкурентов в этом классе

2017 Kia K900 ТЕСТ-ДРАЙВ и обзор новинки 2017 года новая Киа К 900



Вердикт 5.1/10;
Просмотрев огромный список роскошных седанов в этом классе, вам станет очевидно, что Kia K900, хотя и имеет приятную цену, не совсем тот автомобиль, который сразу хочется приобрести. Бренду действительно стоит изрядно поработать над своей репутацией.
Однако в сегменте, и так уже изрядно заполненном хорошими вариантами автомобилей, устаревшие модели от Kia(модель 2019 года уже через несколько месяцев появится в выставочных залах) не могут с ними конкурировать. Конкретно эта модель, оснащенная лучшим в диапазоне 5-литровым 8-цилиндровым двигателем, который значительно дороже базового 6-цилиндрового, но при этом ему не хватает всех тех характеристик, которые вы ожидаете получить от этого сегмента. Если вы хотите большой роскошный Kia, то, вероятно., вам стоит подождать выхода обновленного Kia K900 2019 года.

2017 Kia K900 ТЕСТ-ДРАЙВ и обзор новинки 2017 года новая Киа К 900


Дизайн и экстерьер 5/10;
Надо сказать, K900 – не самый притягательный роскошный седан, однако его аккуратный и утонченный стиль и отсутствие большого количества хромированных деталей делает его внешний вид довольно приемлемым. Как бы то ни было, новая версия 2019 года выглядит гораздо лучше, даже наравне с конкурентами из Германии и Японии.

2017 Kia K900 ТЕСТ-ДРАЙВ и обзор новинки 2017 года новая Киа К 900


Интерьер и комфорт 8/10;
Хотя K900 и не такой просторный, как конкуренты вроде Mercedes-Benz S-Class, тем не менее он все равно выглядит роскошно изнутри.  Как передние, так и задние сиденья очень мягкие и удобные, с возможностью их охлаждения и подогрева. Задние сиденья регулируются, а каждое из трёх задних окон имеет шторы. Эти шторы регулируются электронным переключателем, расположенным возле водителя. Звукоизоляция просто потрясающая и во время езды шум в кабине практически не слышен.

2017 Kia K900 ТЕСТ-ДРАЙВ и обзор новинки 2017 года новая Киа К 900


Технологии и совместимость 4/10;
Мы с нетерпением ждем технических обновлений для новой модели 2019 года. K900 2017 года не имеет многих современных удобств, которые вы ожидаете получить от автомобиля данного ценового сегмента. Самыми важными из таких удобств являются совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. У него также отсутствуют некоторые базовые функции из-за захламленного домашнего экрана и сложных настроек дисплея.

2017 Kia K900 ТЕСТ-ДРАЙВ и обзор новинки 2017 года новая Киа К 900

 

Производительность и управление 5/10;
K900 это не спортивный автомобиль, следовательно, и производительность у него соответствующая. На нем классно ехать с постоянной скоростью, по прямой линии без всяких резких поворотов. Для такой езды это просто отличный вариант. Но опциональный 5-литровый 8-цилиндровый двигатель производит огромную мощность. Комплектуемый с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, он производит 420 лошадиных сил и 376 фунт-футов (510 Нм) крутящего момента. Вес составляет 4700 фунтов. При этом он разгоняется до 60 миль/час (100 км/ч) за 5.3 секунды. 6-цилиндровая версия двигателя производит 311 лошадиных сил, а разгон до сотни с таким двигателем составляет уже 6.4 секунды.

2017 Kia K900 ТЕСТ-ДРАЙВ и обзор новинки 2017 года новая Киа К 900


Безопасность 7/10;
Системы безопасности входят в стоимость K900, как и положено большому роскошному седану вроде этого. Также вы моете заплатить 5000$ за VIP-пакет, который помимо основных функций включает также адаптивный круиз-контроль, автоматическое аварийное торможение и множество других технологий, уже не имеющих отношение к безопасности.

2017 Kia K900 ТЕСТ-ДРАЙВ и обзор новинки 2017 года новая Киа К 900


Эксплуатационные расходы и экономичность 4/10
Лучший 5-литровый 8-цилиндровый двигатель Kia K900 не потребляет много топлива. Средний его расход составляет 15 миль на галлон(15.7 л/100км) по городу, 23 мили на галлон(10.2 л/100км) по трассе и 18 миль на галлон(13 л/100км) в смешанном режиме. Два прямых конкурента, RLX и CT6, которые даже не имеют 8-цилиндрового двигателя, имеют средний расход 23 мили на галлон (10.2 л/100км) и 21 милю на галлон (11.2 л/100км) в смешанном режиме соответственно.

2017 Kia K900 ТЕСТ-ДРАЙВ и обзор новинки 2017 года новая Киа К 900

 


Цена 5/10;
С опциональным 5-литровым 8-цииндровым двигателем, самый доступный Kia K900 стоит 61,900$.Это делает его дороже Cadillac CT6 (54,095$), Acura RLX (54,900$) и на целых 12000$ дороже, чем 6-цилиндровый Kia K900 (49,900$). На мой взгляд, 5-литровый V8, хоть и имеет лучшую производительность, не стоит этих денег.
Опциональный VIP-пакет стоимостью 5000$ включает в себя вышеупомянутые технологии безопасности, а также сиденья из кожи наппа, вентиляцию задних сидений, премиальную обшивку потолка салона и многое другое. На мой взгляд, этот пакет гораздо лучше 8-цилиндрового двигателя, ведь он предлагает реально ощутимые каждодневные преимущества за меньшую цену (5000$ против 12000$).Но выбор остается за вами.

 


Двигатель 5-литровый 8-цилиндровый;
Мощность 420 лошадиных сил 510 Нм крутящего момента;
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая;
Привод задний;
Вес 2131 кг;
Разгон до 100 км/ч 5.3 секунды;
Средний расход топлива 15.7 город, 10.2 трасса, 13 смешанный (л/100км);
Вместимость 5 человек;
Объем грузового пространства 450 литров;
Базовая цена 49,900$;
Цена тестируемого автомобиля 68,850$.

Другие статьи